Какую грязевую резину выбрать
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 21:06
- Имя: Дмитрий
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Cooper Discoverer STT
про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)
1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена
Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)
1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена
Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.
- Alkopone
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Mr. Grey писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, если кто знает и пробовал...
Ситуация такая. Стер свои бриджи Dunlop Dueler МТ. Очень не понравились по сравнению с БФГ. В грязи также, а на трассе трясет, гудит, вибрирует... На БФГ по сравнению с бриджами по трассе как на шоссейке.
Теперь нужно новые ставить. 32" едва едва лезут, и за раму цепляют. Чтоб воткнуть 33" нужно некисло заморочиться, почти так же заморачиться, как мост на передок вместо независимой подвески вкатить.
Вот и думаю, может быть не заморачиваться с 33" МТ, а поставить 32" экстремальную резину?
Тогда вопрос, что за резина такая экстремальная и какую ставить?
А! Забыл добавить, автомобиль повседневно не эксплуатируется, только катаюсь на нем.
Боюсь, что в подобной ситуации заморочится с небольшим лифтом/резкой арок/установкой дисков с "минусовым" вылетом придется. Поскольку 32 симаки по факту практически 33 дюйма и есть. А при максимальных ходах подвески симексы, зацепившись за какую-либо деталь кузова, неприменно постараются ее оторвать

- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.Dimonov писал(а):про купер STT хочу написать может кому полезно будет
в начале сезона был приобретен купер, за лето наездил на нем 32000 км по разным дорогам в основном трасса конечно.
Так вот что касается эксплуатации по асфальту едут хорошо не шумят, нормально тормозят, крейсерские 100 держат хорошо.
Вне дорог гребут нормально, самоочищение средние, понравилось как ведут себя в песке даже на накаченном баллоне, плохо переносят чернозем после хорошего дождя просто налипает и не очищается.
В принципе твердую 4 можно поставить но есть несколько но)
1) на передке стерлись процентов на 70 и на следующий сезон перед идет на запаски, задние еще поездят на передке следующем летом, плюс придется покупать одну шину и с новой запаской ставить назад.
2) цена
Вывод резина не для тех кто постоянно ездит на MT, быстро трется и дорого получается каждый год менять.

























- Alkopone
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Лучшая АТ- это МТярослав шмель писал(а):Я беру сразу шесть колес, а дальше по логике перед, зад запаска, парами меняю. Ну а то что МТ не для асфальта, так это не новость! Можно завести АТ, он меньше трется, у меня уже 75 тыс пробег.

- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Нууу какбээ

http://www.off-road-drive.ru/archive/89 ... zubastiki_
http://www.off-road-drive.ru/archive/90/Gryazeterapiya
Добавлю к выше сказанному, что по словам тех кто ей пользовался много - основной минус низкая износостойкость. У меня пока пробег мизерный, так что самому судить сложно.

http://www.off-road-drive.ru/archive/89 ... zubastiki_
http://www.off-road-drive.ru/archive/90/Gryazeterapiya
Добавлю к выше сказанному, что по словам тех кто ей пользовался много - основной минус низкая износостойкость. У меня пока пробег мизерный, так что самому судить сложно.
Леонид +7-926-233-72-12
- Мангуст
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:31
- Имя: Кирилл
- Машина: Ssang Yong Kyron
- Резина: Yokohama Geolandar M/T+ G001C 235/85 R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 9.5 WP
Пользуюсь этой резной второй сезон. Лёня достаточно подробно описал её в трёх статьях ORD \ Технопарк \ Инвентаризация - июль, август, октябрь 2013. Согласен с ним по всем пунктам, кроме износостойкости: при езде по асфальту на скоростях 110-120 км/ч - трётся достаточно заметно (при изначально не глубоком протекторе - 14 мм). Слышал, что Yokohama постоянно экспериментирует с составом резины своих покрышек (чуть ли не каждый год), дабы улучшить износостойкость. У меня резина выпуска - начало 11-ого года, может быть, та что сейчас выпускается - меньше истирается.
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Лёнь, а я думал у тебя Прокомп стоит :не понял" Статейку видел, но как-то не связались твой Дир и Йока :)
А как Йока по износостойкости относительно скажем тех-же Куперов СТТ (которые считаются вроде самым истераемыми) иил Мудричей КМ2???
П.С. Ответ Мангуста увидел только после написания своего ответа, поэтому к нему вопрос "в след" - а перед покупкой сравнивал с какой нибудь другой резиной и почему выбрал по финалу Йоку?
А как Йока по износостойкости относительно скажем тех-же Куперов СТТ (которые считаются вроде самым истераемыми) иил Мудричей КМ2???
П.С. Ответ Мангуста увидел только после написания своего ответа, поэтому к нему вопрос "в след" - а перед покупкой сравнивал с какой нибудь другой резиной и почему выбрал по финалу Йоку?


- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
На "Парте" - это пять :) В целом и общем понятна картина. У меня просто "сгрызло" два передних колеса, да и заднее левое с подгрызенным протектором (след умершего развала на задней оси), поэтому задался вопросом на что менять Бориса Федоровича АТ-шного и сдается что только на МТ, но вот чью МТ-резину брать - голову ломаю. Себе пока выделил четыре вида: Купер СТТ, Йоку, Борис Федоровича КМ2 и Прокомп. Конечно хотца Мики Томпсона, но с ним, точнее его бюджетом, меня выгонят из дома)


Вот и я себе голову сломал совсем...
Из обзора в тесты и обратно все известные нам марки М/Т шин занимают разные строчки, при том есть явные не состыковки.... То пишут что самая бесшумная это КМ2, а Baja MTZ как трактор и не тормозит на мокром... А в другом тесте все ровно наоборот!
По рекомендации Лёни, я все же склоняюсь к BFG M/T KM2 и тут в очередной статье вижу... Эта резина чуть ли не 5 баллов из 10 по асфальту(торможение, перестановка, сухо/мокро).
!!!
Для меня это важный параметр!
В итоге собирая из разных источников:
1 место
BFG M/T KM2 (почти нет минусов но все же не Maxxis по рулению и асфальту, и схожие параметры Off road)
2 место
Maxxis 762 (главный минус - ШУМ как от самолета).
3 место
Baja MTZ (в минусах цена и то, как едет по асфальту).
Прошу ВАС!!! Знающие люди! Где искать правду?
Машина LX450 Город и трасса 80% остальное (Мечтаю) выезды с клубом.
Иногда выезды с Патриком на Cooper STT (дружище мой).
Из обзора в тесты и обратно все известные нам марки М/Т шин занимают разные строчки, при том есть явные не состыковки.... То пишут что самая бесшумная это КМ2, а Baja MTZ как трактор и не тормозит на мокром... А в другом тесте все ровно наоборот!
По рекомендации Лёни, я все же склоняюсь к BFG M/T KM2 и тут в очередной статье вижу... Эта резина чуть ли не 5 баллов из 10 по асфальту(торможение, перестановка, сухо/мокро).

Для меня это важный параметр!
В итоге собирая из разных источников:
1 место
BFG M/T KM2 (почти нет минусов но все же не Maxxis по рулению и асфальту, и схожие параметры Off road)
2 место
Maxxis 762 (главный минус - ШУМ как от самолета).
3 место
Baja MTZ (в минусах цена и то, как едет по асфальту).
Прошу ВАС!!! Знающие люди! Где искать правду?
Машина LX450 Город и трасса 80% остальное (Мечтаю) выезды с клубом.
Иногда выезды с Патриком на Cooper STT (дружище мой).
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Мангуст
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 13:31
- Имя: Кирилл
- Машина: Ssang Yong Kyron
- Резина: Yokohama Geolandar M/T+ G001C 235/85 R16
- Лебедка: СТОКРАТ HD 9.5 WP
Это моя первая МТ-резина. Перед покупкой ориентировался, в основном, по сайтам http://www.offroaders.com (но у пиндосов чуть-чуть другие представления об офф-роуде), http://medvezhest.ru/category/mud-tyres (оценки очень похожи на http://www.offroaders.com), test.colesa.ru/- внедорожные шины (тесты австралийского журнала 4WD action), ну и различные отзывы в инете (http://www.extremetyre.ru, ...) Был нацелен на покупку Maxxis MT-762 Bighorn, но её нигде не оказалось в наличии (тех маленьких размеров, которые я искал). В итоге выбирал из того, что было в наличии: BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM 2, Cooper Discoverer STT, Federal Couragia MT (достаточно разряженный протектор, скорее для любительских соревнований; я же искал резину для более-менее комфортного каждодневного использования на асфальте), Hankook Dynapro MT RT03 (выбор моего товарища, занимавшегося поисками МТ одновременно со мной; у Лёхи77, по-моему, такая на Ниве стояла), Kumho Road Venture MT KL 71 (мне показалась очень тяжёлой для моей независимой подвески: 23 кг в размерности 235/85 R16). Варианты типа Dean Mud Terrain Radial SXT, Nankang N-889 Mud Star (аналог Maxxis 754) - как-то сразу отбраковал. В итоге выбор был между БФГ КМ2 и Йокой. У Йоки и цена, и вес оказались меньше (9300 р. против 7500 р., 22 кг против 20 кг). Да и ёлка на протекторе мне понравилась.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Спасибо за советы! Износостойкость - пол беды....Лёня Немодный писал(а):Бери БФГ и не мучайся. Конечно, для твоей машины (тяжелой) износостойкость у БФГ будет ниже чем на чем-нить легком, но все равно по балансу цена/качество я бы склонился к БФГ.
Собственно все это я тебе уже говорил.
А по поводу плохого поведения на асфальте - врут?
Это и есть та маленькая заноза которая до сих пор мешает взять BFG)))