
Какой внедорожник выбрать?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ездил с нами в экспедицию Паджеро 3 на 33 колесах. Пока не сломался иногда проезжал засады сам (по колее в снегу от стопятки на таких же 33 колесах) но чаще застревал в этой колее и его приходилось тащить. А потом он сломался и мы его по всему Обскому зимнику (больше 1000 км) на себе перли.


Леонид +7-926-233-72-12
А вот интересно. Из опыта зимних походов.Лёня Немодный писал(а):Ездил с нами в экспедицию Паджеро 3 на 33 колесах. Пока не сломался иногда проезжал засады сам (по колее в снегу от стопятки на таких же 33 колесах) но чаще застревал в этой колее и его приходилось тащить. А потом он сломался и мы его по всему Обскому зимнику (больше 1000 км) на себе перли.
![]()
Идти по лыжне вторым да и третим
мне было однозначно тяжелее чем тропить.
Появляется специфичиский рельеф из участков уплотненного и рыхлого снега, что сильно изматывает. Да и куски наста (ну каждый наверно испытывал).
Если первая машина идет с пробуксовкой, будет тоже самое.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я, признаться, дезориентирован.
Прочитав о той экспедиции, где П-3 показал себя с не лучшей стороны, я тогда спросил Леню: "говорит ли это о неприменимости П-3(П-4) для поездок в клубном формате?"
Был ответ что дело не столько в машине сколько в "прокладке".
Потом была статья в ОРД что Лёне П-4 в принципе можно сказать понравился.
Потом Алексей на П-4 съездил с клубом на "Карельскую осень". Негатива к технике вроде ни у кого нет.
А из последнего сообщения я опять понимаю что не стоит гонять П-4 в клубные экспедиции...
Читаю авторитетные мнения, слежу за происходящим и не могу набрести на боле-менее однозначный ответ.
Прочитав о той экспедиции, где П-3 показал себя с не лучшей стороны, я тогда спросил Леню: "говорит ли это о неприменимости П-3(П-4) для поездок в клубном формате?"
Был ответ что дело не столько в машине сколько в "прокладке".
Потом была статья в ОРД что Лёне П-4 в принципе можно сказать понравился.
Потом Алексей на П-4 съездил с клубом на "Карельскую осень". Негатива к технике вроде ни у кого нет.
А из последнего сообщения я опять понимаю что не стоит гонять П-4 в клубные экспедиции...
Читаю авторитетные мнения, слежу за происходящим и не могу набрести на боле-менее однозначный ответ.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Эскандер писал(а):А вот интересно. Из опыта зимних походов.
Идти по лыжне вторым да и третим
мне было однозначно тяжелее чем тропить.
Появляется специфичиский рельеф из участков уплотненного и рыхлого снега, что сильно изматывает. Да и куски наста (ну каждый наверно испытывал).
Если первая машина идет с пробуксовкой, будет тоже самое.




























- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Эскандер традиционно написал что-то не имеющее отношения к реальности, но зато смешное.
Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.
Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.
Леонид +7-926-233-72-12
Да сравнение с лыжами не корректное.Лёня Немодный писал(а):Эскандер традиционно написал что-то не имеющее отношения к реальности, но зато смешное.
Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
- Имя: Роман :)
- Машина: Toyota Hilux 2.8"15
- Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2
Судя по последним постам, ответ на мой вопрос про Хайлюкс выше, видимо "нет". 
Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:

Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
- Имя: Роман :)
- Машина: Toyota Hilux 2.8"15
- Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2
Вчера вот здесь вычитал: http://club-nissan.ru/forums/showpost.p ... tcount=112 Там в посте ссылка на ленд-крузер.ру, на котором в самой теме уже есть "попавшие".
:писец:
:писец:
[quote="Сергей "Сотка""]Дима, 100ку проще найти в отличном состоянии, и буюджет у нее проще, плюс на АКПП есть, в нее можно мост воткнуть, не шибко дорого получается (в пределах 150т.р.), на мой взгляд оптимальный вариант, лучше 105го. Или 2" подвеска и 2"бодик, без моста едет и рулится намного лучше, а в дизелях жесткая блокирова заднего моста есть везде. И по динамике 100ка очень выигрывает.[/quote]
Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!
Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Там попавшие по дурацким законам в нашем царстве-государтсве. При ввозе в Россию машины проходили тех. экспертизу для получения свидетельства о безопасности, а недавно были проведены проверки организаций выдавших эти свидетельства и по результатам проверки у части организаций лицензии были отозваны. Естественно выданные сертификаты были признаны недействительными и соответственно регистрация машин без сертификатов безопасности аннулирована.RomanVal писал(а):Вчера вот здесь вычитал: http://club-nissan.ru/forums/showpost.p ... tcount=112 Там в посте ссылка на ленд-крузер.ру, на котором в самой теме уже есть "попавшие".
:писец:


- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Ну совсем без трасс не обойдется.Арсентич писал(а):Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!

























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Касательно Хайлюкса, если не смущает что пикап, очень себе машинка!RomanVal писал(а):Судя по последним постам, ответ на мой вопрос про Хайлюкс выше, видимо "нет".
Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:

























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Я лично предпочитаю ручную, так как для города у меня другое авто, а на трассе автомат не актуален, при этом дает много плюсов: ремонтабеьность, буксировка, да и просто приятно рычаг подергать во время поездки, есть в этом нечто магическое!!! На участках бездора пробовал автомат, не впечатлило, на ручке раскачка понятнее, машину лучше чувствуешь, но это чисто мое личное мнение.Арсентич писал(а):Спасибо, Ярослав! Конечно дизель и колеса 32-33". А на счет АКПП или механики, ваше мнение?

























Тоже кое что читал.SLAVIT писал(а):Очень много читаю про Паджеро 3 и 4 и на каком то форуме читал про отчет Паджеро 3,который в одного с двумя экипажами Т 80 и Т 105 проехал от Москвы до Воркуты и до Салехарда год назад. Потом Обский зимник,и только где то под Березовым штурман,который в Воркуте присоеденился с самолета,и который с 2003 года ездил только на коробках автомат,сел за руль,и через 20 минут поездки МКП вышла из строя...Как правильно говорили,виновата "прокладка"Потом до Нягони то на специальной, навороченной, трубе,которая ломалась,то на тросе,около 500 км проехали.Там Паджеро 3 встал на ремонт.А Команда нонстопом в Москву. Где то читал,вспомню,ссылку скину.Не про это ли Леонид говорит?
Был восторженный отчет владельца П4 который навесил все что можно на мащину, долго колбасился. В результате у него оторвало стойку лобового стекла от кузова. (по сути разрушился силовой каркас). И что?
Придумаете, как подготовить при этом сохранив главное приемущество машины, малый вес и ее хрен сломаещь.
В семье есть джимни так в его приметивной подвески (нечему ломаться) оказались крайне ранимые крепления реактивных тяг.