Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
dmin
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 02:48
Имя: Дмитрий
Машина: NISSAN PATROL Y61
Резина: Cooper STT 35"

Сообщение dmin »

Непонял? Толя скидывает?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
SLAVIT
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
Имя: Вячеслав
Машина: Паджеро 3
Резина: 285-75-16
Лебедка: есть

Сообщение SLAVIT »

Эскандер писал(а):По мне, все веселье в лебедке. Если есть необходимость бодать бугры. И прочие шалости с срубанием мостами пеньков. Тут Паджеро устанит быстрее. Тяжеленные колеса на мостах не так заметны. Когда под вами постаянно пляшет мост в качестве неподресренной массы, лишние 30 кг не заметишь.
Не надо Паджеро тюнинговать под 105. Ему это не надо что бы быть внедорожником.
У него другие плюсы.
Паджеро(3-4),вполне вмещает 33 колеса,АТ или МТ,лебедку в бампер,шноркель.Ну там,вебасто,копрессор,светодиодный свет.Вот и машина на каждый день, и хороший друг в бездорожье, на выходные и дальним поездкам.На очень дальние поездки есть еще кое какие требования,чтобы приехать домой благополучно! =)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ездил с нами в экспедицию Паджеро 3 на 33 колесах. Пока не сломался иногда проезжал засады сам (по колее в снегу от стопятки на таких же 33 колесах) но чаще застревал в этой колее и его приходилось тащить. А потом он сломался и мы его по всему Обскому зимнику (больше 1000 км) на себе перли.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Лёня Немодный писал(а):Ездил с нами в экспедицию Паджеро 3 на 33 колесах. Пока не сломался иногда проезжал засады сам (по колее в снегу от стопятки на таких же 33 колесах) но чаще застревал в этой колее и его приходилось тащить. А потом он сломался и мы его по всему Обскому зимнику (больше 1000 км) на себе перли.
=)
А вот интересно. Из опыта зимних походов.
Идти по лыжне вторым да и третим
мне было однозначно тяжелее чем тропить.
Появляется специфичиский рельеф из участков уплотненного и рыхлого снега, что сильно изматывает. Да и куски наста (ну каждый наверно испытывал).
Если первая машина идет с пробуксовкой, будет тоже самое.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я, признаться, дезориентирован.

Прочитав о той экспедиции, где П-3 показал себя с не лучшей стороны, я тогда спросил Леню: "говорит ли это о неприменимости П-3(П-4) для поездок в клубном формате?"
Был ответ что дело не столько в машине сколько в "прокладке".
Потом была статья в ОРД что Лёне П-4 в принципе можно сказать понравился.
Потом Алексей на П-4 съездил с клубом на "Карельскую осень". Негатива к технике вроде ни у кого нет.

А из последнего сообщения я опять понимаю что не стоит гонять П-4 в клубные экспедиции...

Читаю авторитетные мнения, слежу за происходящим и не могу набрести на боле-менее однозначный ответ.
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Алексей, ответ к этой загадке в понимании отличий экспедиции "Карельская осень" и "Полярный экспресс".

П.С. Никто и не говорит, что на П3/П4 нельзя ездить с клубом :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

:улыбочка:
Эскандер писал(а):А вот интересно. Из опыта зимних походов.
Идти по лыжне вторым да и третим
мне было однозначно тяжелее чем тропить.
Появляется специфичиский рельеф из участков уплотненного и рыхлого снега, что сильно изматывает. Да и куски наста (ну каждый наверно испытывал).
Если первая машина идет с пробуксовкой, будет тоже самое.
:улыбочка: :улыбочка: :улыбочка: Улыбнуло!!!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Эскандер традиционно написал что-то не имеющее отношения к реальности, но зато смешное.

Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

Медленно и неумолимо превращаемся в Land-Cruiser.Ru :) Скоро у всех вместо графы "Марка автомобиля" в профиле будет выпадающий список "Модель Toyota" :)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

ChuCha писал(а):Медленно и неумолимо превращаемся в Land-Cruiser.Ru :) Скоро у всех вместо графы "Марка автомобиля" в профиле будет выпадающий список "Модель Toyota" :)
Да ладно, не все же такие впечатлительные. :one:
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

Лёня Немодный писал(а):Эскандер традиционно написал что-то не имеющее отношения к реальности, но зато смешное.

Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.
Да сравнение с лыжами не корректное.
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Судя по последним постам, ответ на мой вопрос про Хайлюкс выше, видимо "нет". =)

Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:
Аватара пользователя
AndyGt
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:19
Имя: Андрей
Машина: Хаммер 3
Резина: GoodYear Wrangler Duratrac
Лебедка: 4x4 9500

Сообщение AndyGt »

RomanVal писал(а):...а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:
Почему начали охоту? Я что-то пропустил?
RomanVal
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
Имя: Роман :)
Машина: Toyota Hilux 2.8"15
Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2

Сообщение RomanVal »

Вчера вот здесь вычитал: http://club-nissan.ru/forums/showpost.p ... tcount=112 Там в посте ссылка на ленд-крузер.ру, на котором в самой теме уже есть "попавшие".
:писец:
Арсентич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:55
Имя: Арсентич
Машина: Тигуан

Сообщение Арсентич »

[quote="Сергей "Сотка""]Дима, 100ку проще найти в отличном состоянии, и буюджет у нее проще, плюс на АКПП есть, в нее можно мост воткнуть, не шибко дорого получается (в пределах 150т.р.), на мой взгляд оптимальный вариант, лучше 105го. Или 2" подвеска и 2"бодик, без моста едет и рулится намного лучше, а в дизелях жесткая блокирова заднего моста есть везде. И по динамике 100ка очень выигрывает.[/quote]

Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!
Аватара пользователя
Barbossa
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:41
Имя: Евгений
Машина: Starex4x4
Резина: STT 31+
Лебедка: пока только спереди

Сообщение Barbossa »

На автомате комфортней,на ручке спокойней....
мой т. 89251809091 Евгений
Куда вас сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману...
Мечтаю о Костромских и Мещёрских пампасах...
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

RomanVal писал(а):Вчера вот здесь вычитал: http://club-nissan.ru/forums/showpost.p ... tcount=112 Там в посте ссылка на ленд-крузер.ру, на котором в самой теме уже есть "попавшие".
:писец:
Там попавшие по дурацким законам в нашем царстве-государтсве. При ввозе в Россию машины проходили тех. экспертизу для получения свидетельства о безопасности, а недавно были проведены проверки организаций выдавших эти свидетельства и по результатам проверки у части организаций лицензии были отозваны. Естественно выданные сертификаты были признаны недействительными и соответственно регистрация машин без сертификатов безопасности аннулирована.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Арсентич писал(а):Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!
Ну совсем без трасс не обойдется.:cool: Сам на 105-ке, но предполагаю что 100-ка :jeep1:, дизель на 33-х колесах вполне приемлемый вариант замены 105-ки для формата экспедиций нашего клуба. Если не участвовать в покорении болот, быть готовым к сюрпризам передней подвески, расширить возимый с собой ЗИП, то 100-ка один из самых, по моему мнению, реальных авто под путешествия.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

RomanVal писал(а):Судя по последним постам, ответ на мой вопрос про Хайлюкс выше, видимо "нет". =)

Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:
Касательно Хайлюкса, если не смущает что пикап, очень себе машинка!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Арсентич
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 13:55
Имя: Арсентич
Машина: Тигуан

Сообщение Арсентич »

Спасибо, Ярослав! Конечно дизель и колеса 32-33". А на счет АКПП или механики, ваше мнение?
Ответить