Какой внедорожник выбрать?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 21:09
- Имя: Вячеслав
- Машина: Паджеро 3
- Резина: 285-75-16
- Лебедка: есть
Паджеро(3-4),вполне вмещает 33 колеса,АТ или МТ,лебедку в бампер,шноркель.Ну там,вебасто,копрессор,светодиодный свет.Вот и машина на каждый день, и хороший друг в бездорожье, на выходные и дальним поездкам.На очень дальние поездки есть еще кое какие требования,чтобы приехать домой благополучно!Эскандер писал(а):По мне, все веселье в лебедке. Если есть необходимость бодать бугры. И прочие шалости с срубанием мостами пеньков. Тут Паджеро устанит быстрее. Тяжеленные колеса на мостах не так заметны. Когда под вами постаянно пляшет мост в качестве неподресренной массы, лишние 30 кг не заметишь.
Не надо Паджеро тюнинговать под 105. Ему это не надо что бы быть внедорожником.
У него другие плюсы.

-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ездил с нами в экспедицию Паджеро 3 на 33 колесах. Пока не сломался иногда проезжал засады сам (по колее в снегу от стопятки на таких же 33 колесах) но чаще застревал в этой колее и его приходилось тащить. А потом он сломался и мы его по всему Обскому зимнику (больше 1000 км) на себе перли.


Леонид +7-926-233-72-12
А вот интересно. Из опыта зимних походов.Лёня Немодный писал(а):Ездил с нами в экспедицию Паджеро 3 на 33 колесах. Пока не сломался иногда проезжал засады сам (по колее в снегу от стопятки на таких же 33 колесах) но чаще застревал в этой колее и его приходилось тащить. А потом он сломался и мы его по всему Обскому зимнику (больше 1000 км) на себе перли.
![]()
Идти по лыжне вторым да и третим
мне было однозначно тяжелее чем тропить.
Появляется специфичиский рельеф из участков уплотненного и рыхлого снега, что сильно изматывает. Да и куски наста (ну каждый наверно испытывал).
Если первая машина идет с пробуксовкой, будет тоже самое.
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Я, признаться, дезориентирован.
Прочитав о той экспедиции, где П-3 показал себя с не лучшей стороны, я тогда спросил Леню: "говорит ли это о неприменимости П-3(П-4) для поездок в клубном формате?"
Был ответ что дело не столько в машине сколько в "прокладке".
Потом была статья в ОРД что Лёне П-4 в принципе можно сказать понравился.
Потом Алексей на П-4 съездил с клубом на "Карельскую осень". Негатива к технике вроде ни у кого нет.
А из последнего сообщения я опять понимаю что не стоит гонять П-4 в клубные экспедиции...
Читаю авторитетные мнения, слежу за происходящим и не могу набрести на боле-менее однозначный ответ.
Прочитав о той экспедиции, где П-3 показал себя с не лучшей стороны, я тогда спросил Леню: "говорит ли это о неприменимости П-3(П-4) для поездок в клубном формате?"
Был ответ что дело не столько в машине сколько в "прокладке".
Потом была статья в ОРД что Лёне П-4 в принципе можно сказать понравился.
Потом Алексей на П-4 съездил с клубом на "Карельскую осень". Негатива к технике вроде ни у кого нет.
А из последнего сообщения я опять понимаю что не стоит гонять П-4 в клубные экспедиции...
Читаю авторитетные мнения, слежу за происходящим и не могу набрести на боле-менее однозначный ответ.
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Эскандер писал(а):А вот интересно. Из опыта зимних походов.
Идти по лыжне вторым да и третим
мне было однозначно тяжелее чем тропить.
Появляется специфичиский рельеф из участков уплотненного и рыхлого снега, что сильно изматывает. Да и куски наста (ну каждый наверно испытывал).
Если первая машина идет с пробуксовкой, будет тоже самое.




























-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Эскандер традиционно написал что-то не имеющее отношения к реальности, но зато смешное.
Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.
Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.
Леонид +7-926-233-72-12
Да сравнение с лыжами не корректное.Лёня Немодный писал(а):Эскандер традиционно написал что-то не имеющее отношения к реальности, но зато смешное.
Скид, здесь шла речь о том что же есть П3 по сравнению со стопяткой. С этой точки зрения - ничто (во внедорожном экпедиционном смысле). Я же в статье П4 оценивал с точки зрения смешанной эксплуатации. Нет плохих машин, есть неподходящие условия эксплуатации.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
- Имя: Роман :)
- Машина: Toyota Hilux 2.8"15
- Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2
Судя по последним постам, ответ на мой вопрос про Хайлюкс выше, видимо "нет". 
Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:

Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 06:46
- Имя: Роман :)
- Машина: Toyota Hilux 2.8"15
- Резина: Bridgestone Blizzak DM-V2
Вчера вот здесь вычитал: http://club-nissan.ru/forums/showpost.p ... tcount=112 Там в посте ссылка на ленд-крузер.ру, на котором в самой теме уже есть "попавшие".
:писец:
:писец:
[quote="Сергей "Сотка""]Дима, 100ку проще найти в отличном состоянии, и буюджет у нее проще, плюс на АКПП есть, в нее можно мост воткнуть, не шибко дорого получается (в пределах 150т.р.), на мой взгляд оптимальный вариант, лучше 105го. Или 2" подвеска и 2"бодик, без моста едет и рулится намного лучше, а в дизелях жесткая блокирова заднего моста есть везде. И по динамике 100ка очень выигрывает.[/quote]
Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!
Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!
- ChuCha
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
- Имя: Станислав
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
- Лебедка: Warn 9500 XP
Там попавшие по дурацким законам в нашем царстве-государтсве. При ввозе в Россию машины проходили тех. экспертизу для получения свидетельства о безопасности, а недавно были проведены проверки организаций выдавших эти свидетельства и по результатам проверки у части организаций лицензии были отозваны. Естественно выданные сертификаты были признаны недействительными и соответственно регистрация машин без сертификатов безопасности аннулирована.RomanVal писал(а):Вчера вот здесь вычитал: http://club-nissan.ru/forums/showpost.p ... tcount=112 Там в посте ссылка на ленд-крузер.ру, на котором в самой теме уже есть "попавшие".
:писец:


- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Ну совсем без трасс не обойдется.Арсентич писал(а):Соглашусь с этим мнением! Пока только не могу решить АКПП или механика? Задачи без большого бездорожья, типа поездок в Карелию без трасс. Посоветуйте!

























- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
Касательно Хайлюкса, если не смущает что пикап, очень себе машинка!RomanVal писал(а):Судя по последним постам, ответ на мой вопрос про Хайлюкс выше, видимо "нет".
Рано или поздно 105-ки "кончатся", во всех смыслах этого слова, и замены им похоже не будет. Видел новость о том, что на новом Рэнглере тоже не будет неразрезных мостов, а на ввезенные 7х тойоты и 61 патрули с атмосферными дизелями гайцы начали охоту.
:писец:
























