Автомобильный инвертор 220v

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не говоря уже о том что она конского размера и цены...
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Внутри у них как правило такие банки. Сколько их, зависит от размера девайса.

Изображение

Я их использую для своих фонариков. Каждая по 3400 маН. К примеру одной такой, мне вполне хватает для зарядки обычного телефона. Размером она чуть больше чем батарейка АА. В ней уже встроена защита от перезаряда или переразряда. Так что заряжать их очень комфортно и можно в любое время (нет эффекта памяти).
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

POWERGORILLA (по первой моей ссылке) вместимостью 21000 маН, что просто дофига.
Размеры: (L*H*W cm): 21.5 x 13 x 17
Вес 700 грамм
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А цена в России?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Svetliy писал(а):Внутри у них как правило такие банки. Сколько их, зависит от размера девайса.

Изображение

Я их использую для своих фонариков. Каждая по 3400 маН. К примеру одной такой, мне вполне хватает для зарядки обычного телефона. Размером она чуть больше чем батарейка АА. В ней уже встроена защита от перезаряда или переразряда. Так что заряжать их очень комфортно и можно в любое время (нет эффекта памяти).
В таком объеме(чуть больше пальчиковой батареики) 3400маН это миф. Нереально сделать стабильный вторичный химический источник тока с такой емкостью в таком объеме. Первичные реально.

Реально там до 2800-3000 маН. И то на первых циклах. Потом емкость снижается.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Gavrilov-ID писал(а):В таком объеме(чуть больше пальчиковой батареики) 3400маН это миф. Нереально сделать стабильный вторичный химический источник тока с такой емкостью в таком объеме. Первичные реально.

Реально там до 2800-3000 маН. И то на первых циклах. Потом емкость снижается.
Это не миф :улыбочка: Это реальность. И ничего там не снижается, свои периодически проверяю лично. А 2400 уже давно в обычных пальчиках (АА, рекомендую Санио Энелуп).
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Svetliy писал(а):Это не миф :улыбочка: Это реальность. И ничего там не снижается, свои периодически проверяю лично. А 2400 уже давно в обычных пальчиках (АА, рекомендую Санио Энелуп).
Я так то в аккумуляторной промышленности работаю, к испытаниям имею доступ, с НИО постоянно контактирую.

Вопрос- как проверки осуществляются?

Без наличия аппаратуры лабораторной они будут ой как приблизительны. Потеря емкости присутствует у ВСЕХ аккумуляторов всех электрохимических систем. Просто на некоторых ее (емкость) можно частично восстановить. Но далеко не на всех.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Gavrilov-ID писал(а):Я так то в аккумуляторной промышленности работаю, к испытаниям имею доступ, с НИО постоянно контактирую.

Вопрос- как проверки осуществляются?

Без наличия аппаратуры лабораторной они будут ой как приблизительны. Потеря емкости присутствует у ВСЕХ аккумуляторов всех электрохимических систем. Просто на некоторых ее (емкость) можно частично восстановить. Но далеко не на всех.
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=1418

Ну а если по простому, по нашенски, зная точный расход конкретного устройства (к примеру брендовый фонарик), можно легко проверить по времени его работы. Причем разным устройствам "отдача" может отличаться. Меня как потребителя интересует конкретно мой случай.
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Svetliy писал(а):http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=1418

Ну а если по простому, по нашенски, зная точный расход конкретного устройства (к примеру брендовый фонарик), можно легко проверить по времени его работы. Причем разным устройствам "отдача" может отличаться. Меня как потребителя интересует конкретно мой случай.
В принципе измерение емкости по расходу это один из способов. Но тоже не особо точный. Измерения проводятся 2-х типов.
- Емкость которую "возьмет" аккум при заряде. Причем 2-х ступенчатом- постоянным током в 1С и падающим с 1 до 0,1 или 0,05 С.
- Разрядом постоянным током в 0,5- 1 С.
После чего проводят расчеты и получаются данные по реальной емкости.

Но это все фигня. Если Вас устраивают аккумы то нефиг заморачиваться.
Просто в 3,4 Ач я не верю. Реально там должно быть 2,8-3,0 Ач по максимуму.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Емкость, которую "возьмет" аккумулятор я тоже вижу, благодаря достаточно "умным" зарядным устройствам:

La Crosse BC-1000 (эта может мерить емкость разрядкой, а так же восстанавливать акки) и XTAR VP2 Intelligent charger

Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Высококачественный промышленный Li-Ion аккумулятор типоразмера 18650 компании Panasonic (Япония).

Модель:NCR18650B
Емкость ном. (мАч):3350
Емкость мин. (мАч):3250

Графики тестов: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=10844

Изображение



Изображение

Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Тут есть графики (разрядок разными токами) лабораторных тестов основных типов и производителей аккумуляторов, очень удобно сравнивать разные.
Данный типоразмер акков сейчас в большинстве устройств, включая нотбуки и т.п.

http://lygte-info.dk/review/batteries20 ... arator.php
Аватара пользователя
Gavrilov-ID
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
Имя: Илья
Машина: Nissan patrol W 160, SD33
Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.

Сообщение Gavrilov-ID »

Svetliy писал(а):Тут есть графики (разрядок разными токами) лабораторных тестов основных типов и производителей аккумуляторов, очень удобно сравнивать разные.
Данный типоразмер акков сейчас в большинстве устройств, включая нотбуки и т.п.

http://lygte-info.dk/review/batteries20 ... arator.php
Это стандартные акуумы типа 18650. Их много кто выпускает. Лучшие по многим характеристикам это Saft и powerlong. Правда их нет в свободной продаже. По спецзаказам идут. Панасоник тоже неплохие делает но есть ряд проблем у них. Для обычного использования(без изготовления сборок с МКУ) пофигу на эти проблемы. По ЗУ- ЗУ это не лабораторный стенд. Точность меньше. В общем то как и на всей неспециализированной технике и оборудовании.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Gavrilov-ID писал(а):Это стандартные акуумы типа 18650. Их много кто выпускает. Лучшие по многим характеристикам это Saft и powerlong. Правда их нет в свободной продаже. По спецзаказам идут.
Ну как бы да, само собой что они стандартные, потому их и обсуждаем. А по характеристикам, тут уже давно все вымерено энтузиастами и потребителями: панасы зе бест.
Ну и еще факт: какие бы не были бирки на них, практически всегда, банки внутри от Панаса, LG или Санио.

По поводу спец продаж, приведенные мной выше Панасоники тоже не продаются просто так, обычно уже в обертке какого то конечного бренда или внутри пластиковых коробок аккумуляторов под разные устройства.
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Если вернуться к вопросу об инвекторах. С правильной синусоидой в нашем случае вешь бесполезная, если только вы не собираетесь использовать высокоточные измерительные или медицинские приборы, ибо стоит такой инвертор как чугунный мост. Бытовые же приборы не так чувствительны к правильной синусоиде, и любой китайский инвертор с задачами зарядки и питания инструмента вполне справляется. Вопрос только мощности... У меня что на субурбане, что на тахе стоит 1200Вт. Крутит любой инструмент до 1кВт, если есть плавный электронный пуск. Если нет, то не хватает пускового тока, например, болгарку 710Вт без электронного пуска еле раскручивает, но потом работает нормально, а всякие лобзики, дрели и тд без проблем... К вопросу перепада напряжения - всегда забываю выключать инвертор при заводке машины, ну попищит, поругается, но работает... Да, и подключается инвертор, естейственно, нормальными проводами напрямую к аккумуляторам.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

На моей памяти сгорело несколько инверторов, причем сгорело в прямом смысле слова. У меня лично два раза их коротило, но дело обходилось дымом и сгоревшим предохранителем.

Сейчас юзаю маленький, вставляющийся в прикуриватель. Поглядим на сколько его хватит.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

У меня вот такой "китаец"
DSC_0313.jpg
Размером с банку пива. Живет в подстаканнике в двери. Третий год. Для планшета, ДВД и батарей к фотоаппарату хватает.
DSC_0314.jpg
shaman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 07:45
Имя: Егор
Машина: Renault Logan

Сообщение shaman »

Случайно наткнулся на тему. Если еще актуально - синусоиду нормально посмотреть можно только на осциллографе, в характеристиках не напишут "ровная" она или "со ступеньками", да и китайцы приверают всегда)) Как вариант попробовать использовать после инвертора еще и стабилизатор - он способен поправить все косяки)
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

Товарищи подскажите, что в текущий момент стоит купить/поставить/ на авто для использования под зарядку/использование ноутбука в авто при путешествиях. Надо бы приобрести, т.к. в путешествии по Дондигидондону нужен был ноут, но зарядки от аккума не было. И в будущем он потребуется.
Изображение Изображение Изображение
дос
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:46
Имя: Геннадий
Машина: Соболь 4х4

Сообщение дос »

Для ноута, как говорит мой опыт, синусами можно не заморачиваться - подойдёт любой инвертор достаточной мощности.
Изображение Изображение Изображение
Ответить