Автомобильный инвертор 220v
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Внутри у них как правило такие банки. Сколько их, зависит от размера девайса.

Я их использую для своих фонариков. Каждая по 3400 маН. К примеру одной такой, мне вполне хватает для зарядки обычного телефона. Размером она чуть больше чем батарейка АА. В ней уже встроена защита от перезаряда или переразряда. Так что заряжать их очень комфортно и можно в любое время (нет эффекта памяти).

Я их использую для своих фонариков. Каждая по 3400 маН. К примеру одной такой, мне вполне хватает для зарядки обычного телефона. Размером она чуть больше чем батарейка АА. В ней уже встроена защита от перезаряда или переразряда. Так что заряжать их очень комфортно и можно в любое время (нет эффекта памяти).
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
- Имя: Илья
- Машина: Nissan patrol W 160, SD33
- Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.
В таком объеме(чуть больше пальчиковой батареики) 3400маН это миф. Нереально сделать стабильный вторичный химический источник тока с такой емкостью в таком объеме. Первичные реально.Svetliy писал(а):Внутри у них как правило такие банки. Сколько их, зависит от размера девайса.
Я их использую для своих фонариков. Каждая по 3400 маН. К примеру одной такой, мне вполне хватает для зарядки обычного телефона. Размером она чуть больше чем батарейка АА. В ней уже встроена защита от перезаряда или переразряда. Так что заряжать их очень комфортно и можно в любое время (нет эффекта памяти).
Реально там до 2800-3000 маН. И то на первых циклах. Потом емкость снижается.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Это не мифGavrilov-ID писал(а):В таком объеме(чуть больше пальчиковой батареики) 3400маН это миф. Нереально сделать стабильный вторичный химический источник тока с такой емкостью в таком объеме. Первичные реально.
Реально там до 2800-3000 маН. И то на первых циклах. Потом емкость снижается.

- Gavrilov-ID
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
- Имя: Илья
- Машина: Nissan patrol W 160, SD33
- Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.
Я так то в аккумуляторной промышленности работаю, к испытаниям имею доступ, с НИО постоянно контактирую.Svetliy писал(а):Это не мифЭто реальность. И ничего там не снижается, свои периодически проверяю лично. А 2400 уже давно в обычных пальчиках (АА, рекомендую Санио Энелуп).
Вопрос- как проверки осуществляются?
Без наличия аппаратуры лабораторной они будут ой как приблизительны. Потеря емкости присутствует у ВСЕХ аккумуляторов всех электрохимических систем. Просто на некоторых ее (емкость) можно частично восстановить. Но далеко не на всех.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=1418Gavrilov-ID писал(а):Я так то в аккумуляторной промышленности работаю, к испытаниям имею доступ, с НИО постоянно контактирую.
Вопрос- как проверки осуществляются?
Без наличия аппаратуры лабораторной они будут ой как приблизительны. Потеря емкости присутствует у ВСЕХ аккумуляторов всех электрохимических систем. Просто на некоторых ее (емкость) можно частично восстановить. Но далеко не на всех.
Ну а если по простому, по нашенски, зная точный расход конкретного устройства (к примеру брендовый фонарик), можно легко проверить по времени его работы. Причем разным устройствам "отдача" может отличаться. Меня как потребителя интересует конкретно мой случай.
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
- Имя: Илья
- Машина: Nissan patrol W 160, SD33
- Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.
В принципе измерение емкости по расходу это один из способов. Но тоже не особо точный. Измерения проводятся 2-х типов.Svetliy писал(а):http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=1418
Ну а если по простому, по нашенски, зная точный расход конкретного устройства (к примеру брендовый фонарик), можно легко проверить по времени его работы. Причем разным устройствам "отдача" может отличаться. Меня как потребителя интересует конкретно мой случай.
- Емкость которую "возьмет" аккум при заряде. Причем 2-х ступенчатом- постоянным током в 1С и падающим с 1 до 0,1 или 0,05 С.
- Разрядом постоянным током в 0,5- 1 С.
После чего проводят расчеты и получаются данные по реальной емкости.
Но это все фигня. Если Вас устраивают аккумы то нефиг заморачиваться.
Просто в 3,4 Ач я не верю. Реально там должно быть 2,8-3,0 Ач по максимуму.
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Высококачественный промышленный Li-Ion аккумулятор типоразмера 18650 компании Panasonic (Япония).
Модель:NCR18650B
Емкость ном. (мАч):3350
Емкость мин. (мАч):3250
Графики тестов: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=10844



Модель:NCR18650B
Емкость ном. (мАч):3350
Емкость мин. (мАч):3250
Графики тестов: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=10844

Тут есть графики (разрядок разными токами) лабораторных тестов основных типов и производителей аккумуляторов, очень удобно сравнивать разные.
Данный типоразмер акков сейчас в большинстве устройств, включая нотбуки и т.п.
http://lygte-info.dk/review/batteries20 ... arator.php
Данный типоразмер акков сейчас в большинстве устройств, включая нотбуки и т.п.
http://lygte-info.dk/review/batteries20 ... arator.php
- Gavrilov-ID
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 13:52
- Имя: Илья
- Машина: Nissan patrol W 160, SD33
- Резина: Federal Couragia MT 35x12.5R15.
Это стандартные акуумы типа 18650. Их много кто выпускает. Лучшие по многим характеристикам это Saft и powerlong. Правда их нет в свободной продаже. По спецзаказам идут. Панасоник тоже неплохие делает но есть ряд проблем у них. Для обычного использования(без изготовления сборок с МКУ) пофигу на эти проблемы. По ЗУ- ЗУ это не лабораторный стенд. Точность меньше. В общем то как и на всей неспециализированной технике и оборудовании.Svetliy писал(а):Тут есть графики (разрядок разными токами) лабораторных тестов основных типов и производителей аккумуляторов, очень удобно сравнивать разные.
Данный типоразмер акков сейчас в большинстве устройств, включая нотбуки и т.п.
http://lygte-info.dk/review/batteries20 ... arator.php
Купил камаз и не жалею. Никого не жалею
Ну как бы да, само собой что они стандартные, потому их и обсуждаем. А по характеристикам, тут уже давно все вымерено энтузиастами и потребителями: панасы зе бест.Gavrilov-ID писал(а):Это стандартные акуумы типа 18650. Их много кто выпускает. Лучшие по многим характеристикам это Saft и powerlong. Правда их нет в свободной продаже. По спецзаказам идут.
Ну и еще факт: какие бы не были бирки на них, практически всегда, банки внутри от Панаса, LG или Санио.
По поводу спец продаж, приведенные мной выше Панасоники тоже не продаются просто так, обычно уже в обертке какого то конечного бренда или внутри пластиковых коробок аккумуляторов под разные устройства.
- Full Size
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
- Имя: Вячеслав
- Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
- Резина: BF KM2 285/75R16
- Лебедка: Перед - Warn8000 12v
Если вернуться к вопросу об инвекторах. С правильной синусоидой в нашем случае вешь бесполезная, если только вы не собираетесь использовать высокоточные измерительные или медицинские приборы, ибо стоит такой инвертор как чугунный мост. Бытовые же приборы не так чувствительны к правильной синусоиде, и любой китайский инвертор с задачами зарядки и питания инструмента вполне справляется. Вопрос только мощности... У меня что на субурбане, что на тахе стоит 1200Вт. Крутит любой инструмент до 1кВт, если есть плавный электронный пуск. Если нет, то не хватает пускового тока, например, болгарку 710Вт без электронного пуска еле раскручивает, но потом работает нормально, а всякие лобзики, дрели и тд без проблем... К вопросу перепада напряжения - всегда забываю выключать инвертор при заводке машины, ну попищит, поругается, но работает... Да, и подключается инвертор, естейственно, нормальными проводами напрямую к аккумуляторам.






- Лёня Немодный
- Сообщения: 19019
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Случайно наткнулся на тему. Если еще актуально - синусоиду нормально посмотреть можно только на осциллографе, в характеристиках не напишут "ровная" она или "со ступеньками", да и китайцы приверают всегда)) Как вариант попробовать использовать после инвертора еще и стабилизатор - он способен поправить все косяки)
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил