Тоже в свое время сэкономил и поставил kyb проблем не вижу. Это я к тому, что если временная мера - вполне себе вариант. Хотя есть мнения что каяба уже не торт. Вполне возможно есть брак.
ps брал в фирменном магазине ставил в сертифицированном сервисе и получил гарантию на амортизаторы.
Подготовка Паджеро
- Скид
- Сообщения: 2184
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
- Имя: Алексей
- Машина: Паджеро-4 3.0 2012
- Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17
Как раз пружинки говорят есть, нет задних амортов...
Может пружинки ТафДог, и Каябу?
Т.е. я правильно понимаю что 2 дюйма мне дадут как раз пружины, а каяба боле-менее комфортное перемещение? Тогда вопрос - как сочетается длинна пружин и амортов? Не будет ли аморт каябы нештатно вытянуты, что поспособствует их кончине?
И к Светлому вопрос - не встречал ли ты обсуждений или сам не сталкивался ли с закусыванием шрусов на лифтованных подвесках П-4 при вывешивании колес на рельефе? Наткнулся где-то про то что очень не полезно нашим шрусам нештатные углы даже такие не большие.
Может пружинки ТафДог, и Каябу?
Т.е. я правильно понимаю что 2 дюйма мне дадут как раз пружины, а каяба боле-менее комфортное перемещение? Тогда вопрос - как сочетается длинна пружин и амортов? Не будет ли аморт каябы нештатно вытянуты, что поспособствует их кончине?
И к Светлому вопрос - не встречал ли ты обсуждений или сам не сталкивался ли с закусыванием шрусов на лифтованных подвесках П-4 при вывешивании колес на рельефе? Наткнулся где-то про то что очень не полезно нашим шрусам нештатные углы даже такие не большие.