Подготовка Паджеро

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Me4isto
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 23:38
Имя: Михаил
Машина: TLC j70

Сообщение Me4isto »

Тоже в свое время сэкономил и поставил kyb проблем не вижу. Это я к тому, что если временная мера - вполне себе вариант. Хотя есть мнения что каяба уже не торт. Вполне возможно есть брак.
ps брал в фирменном магазине ставил в сертифицированном сервисе и получил гарантию на амортизаторы.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Мера не должна быть временной. Вечного конечно не бывает, но хотелось бы решить этот вопрос "на подольше".
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Айрон мен посмотри.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Очень странно, я со своим пробегом так и не добил амморты до запотевания, но со сменой пружин сменил и амморты на " свеженькие" просто для прформу. Пружинки тафдога на наш п4 днём с огнём не сыщеш. Итого: пружины оме, приставки сзади, амморты каяба.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Как раз пружинки говорят есть, нет задних амортов...

Может пружинки ТафДог, и Каябу?

Т.е. я правильно понимаю что 2 дюйма мне дадут как раз пружины, а каяба боле-менее комфортное перемещение? Тогда вопрос - как сочетается длинна пружин и амортов? Не будет ли аморт каябы нештатно вытянуты, что поспособствует их кончине?

И к Светлому вопрос - не встречал ли ты обсуждений или сам не сталкивался ли с закусыванием шрусов на лифтованных подвесках П-4 при вывешивании колес на рельефе? Наткнулся где-то про то что очень не полезно нашим шрусам нештатные углы даже такие не большие.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

У нас не выйдет нештатно что-то вывесить. Без серьёзных переделок. Ход нашей подвески ограничен конструкцией, и он штатный во всех положениях. Усиленные пружинки лишь сместят положение покоя чуть вверх и увеличат грузоподъёмность.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Новый виток эволюции:

Покрытие порогов (защиты рулевых тяг, фаркопа и задней юбки) - полимочевина
Покрытие дисков - порошковая краска.

Изображение

Изображение

Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Начал процесс доработки авто компрессора.
Запущен тестовый период. Посмотрю на бонусы и недостатки, возможно сменю местоположение...

Изображение

Изображение
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить