Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Лёня Немодный писал(а):Видимо ты не все запомнил.
=)

Для пластичных грунтов - узкая зубастая резина с прочными боковинами.

Для фрикционных - широкая и эластичная.
Леня, а на зиму что посоветуешь? Я понимаю - зимняя, шипы. Но дальше муки выбора.
Стандартные размеры на моего Тагера (если не менять диски на меньший вылет):
235/70/16
245/70/16
235/85/16
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я на Хакке ЛТ езжу, очень доволен. Якогама есть тоже неплохая. Остальные производители тоже что-то делают, но зимней резине от стран в которых не бывает снега я что-то не очень доверяю.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Лёня Немодный писал(а):Я на Хакке ЛТ езжу, очень доволен. Якогама есть тоже неплохая. Остальные производители тоже что-то делают, но зимней резине от стран в которых не бывает снега я что-то не очень доверяю.
=)
Спасибо. У Хакки один минус - цена :grust:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Это большой минус, к сожалению...
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Лёня Немодный писал(а):Это большой минус, к сожалению...
Чем дороже зимняя резина - тем дальше от меня моя будущая лебедка...
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

ChuCha писал(а):пойду штудировать литературу и посыпать голову пеплом :плак:
Двое нас :плак:
Белый Медведь писал(а):Хочется, чтобы была позубастее, насколько возможно для зимней. Т.к. зимы у нас бывают разные, то вдруг придется съехать куда-то в поле в период оттепели. Вот тут-то бы и пригодилось иметь хотя бы АТ-протектор. А у "профильной" такого нет.
Поэтому я и смотрю в сторону Cooper S/T Maxx - она вроде как и зимняя (шипы), в то же время - АТ (или даже посередине между АТ и МТ).
Вопрос в том, что "вроде как зимняя" ещё не факт, что будет работать зимой! А скорее даже наоборот. Главное в зимней резине не "шипы", а мягкость и деформируемость при соответствующих температурах. И если на резине написано "зимняя" ("мт", "для джипов" и другие надписи)...
А насчёт оттепелей... всё, что около нуля, имхо приравнивается к зиме.
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

Катал сам одну зиму на Ёкохаме Геолендер Г012 и одну зиму на Геркулес Терра Трек.
Все эти колеса типичные представители "АТ" и заявлены как все сезонные. Территориально: Москва и области, включая "покатушки". Вполне достойно, учтывая что машинка у меня не медленная, но передвигался на полном приводе ВЕЗДЕ. Главный ньанс: это достаточно комфортно только если колеса ставить новыми перед зимой !!!!! Если колеса покатали летом асфальт, на зиму имхо уже не годны СОВЕРШЕННО. А вот после зимы заходить на них в весну и лето самое то.
Будем объективны: данный вариант - бюджетный, с бонусом на межсезонье, когда все мечутся (менять, не менять, ой поменял а тут такое, где менять и т.д.) чувствуешь себя победителем )))) Но если есть возможность поставить качественные (есть варианты, что лучше крутая АТешка))) ) зимние шины, будет куда приятней и безопасней !!! Мой выбор Нокиан Хака 7 но БЕЗ шипов.
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Лёня Немодный писал(а):Я на Хакке ЛТ езжу, очень доволен. Якогама есть тоже неплохая.
=)
А "ЛТ" просто ЛТ или ЛТ2?
Производства USA / Finland / Russia ?

Раньше на все машины ставил Хаккапелиту 5 (размеры 245/65/17, 275/65/17, 275/70/16), последние две зимы на машинах одновременно стояла Хакка5 275/70/16 и Нокиан ЛТ2 285/75/16(маломерка фактически уже чем 275 Хакка5).
Так меняя колеса между машинами для более честного теста, сложилось четкое субъективное мнение, что зимой ЛТ2 на порядок уступает 5й Хакке.
К сожалению максимальный производимый размер 5й Хакки на 16 диск 275/70/16, есть желание попробовать ее в размере 285/65/17.
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Светлый писал(а):Мой выбор Нокиан Хака 7 но БЕЗ шипов.
Следующей зимой будет возможность сравнить Хакку 7 с 5й и ЛТ2 в действии!
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

GR_V писал(а): К сожалению максимальный производимый размер 5й Хакки на 16 диск 275/70/16, есть желание попробовать ее в размере 285/65/17.
Езжу уже 2 зимы на Хакке 7 в размере 285\65\17. Больше не нашел... Все отлично. Зато приятно, ставишь летние и "подрастаешь" немного :0)
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Коротышка!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

GR_V писал(а):Следующей зимой будет возможность сравнить Хакку 7 с 5й и ЛТ2 в действии!
Тебе повезло, где такой размер сыскал? Я максимум что нашел 265/70R17 (Hakkapelitta 7) и то ждал пока из Питера доставят. А вообще вот уже две зимы на ней, нареканий нет, потерял всего два шипа на 4 колеса )
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

285/75/16 ЛТ2 - это ее максимальный размер, но фактически она маломерка и не дотягивает до размера в 33дюйма.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

Рассуждать в одиночку, какую резину взять, мне что-то надоело, давайте обсудим резину на лето.

Параметры покрышки: 315/75 R16

Бюджет: за один баллон, не дороже 20 000 рублей.

Эксплуатация: Город, трасса, доехать до поляны в формате клуба и не застрять. (опят, травить резину, лебёдка, это откинем в сторону)

Требование к резине: Хорошее сцепление на мокром асфальте, покрышка должна весить как можно меньше, малая шумность резины.

Рассматриваю варианты:
1. MickeyThompson Baja ATZ Radial Plus
2. MickeyThompson Baja ATZ Radial
3. Pro Comp Xtreme A/T Radial (вроде как снята с производства, ну или не поставляется на наш рынок)
4. Cooper Discoverer A/T3
5. Cooper Discoverer A/T
6. Hercules Terra Trac AT
7. BFGoodrich All Terrain
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

А/Т3 и только усиленную версию !!!! Ну или Ёкка Геолендер Г012 ...
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Томсонов АТZ юзал, три сезона прошли около 80 тыс. пробега под 105-кой, очень доволен, еще и продал по 1,5 тыс за шт. Но брал 6 шт и менял (перед зад) парами. В грязи конечно не очень, но все остальное: песок, шоссе - идеально!!!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Светлый писал(а):А/Т3 и только усиленную версию !!!! Ну или Ёкка Геолендер Г012 ...
Мне очень нравится эта резина, очень мягкая и комфортная. По асфальту – отлично, по битому асфальту – замечательно. Ну в грязи… для рыбалки хватало, хорошо очищаются от грязи.
ярослав шмель писал(а):Томсонов АТZ юзал, три сезона прошли около 80 тыс. пробега под 105-кой, очень доволен, еще и продал по 1,5 тыс за шт. Но брал 6 шт и менял (перед зад) парами. В грязи конечно не очень, но все остальное: песок, шоссе - идеально!!!
АТZ не пробовал, а вот Mickey Thompson Baja MTZ меня сильно разочаровали. Когда брал новые, одно колесо просило балансировку на 400гр., продавец сказал, что это брак и поменяли без проблем. Но то, что трется, как пенопласт, я знал и был к этому готов, а вот когда проколол колесо между шашечек стеклом, то удивился. По весне, после недели эксплуатации, заметил порез боковины, хотя с улиц города в этот период не съезжал.
И после пробега 3 000км. по горячим Астраханским дорогами замучался балансировать колеса и каждый раз 500-600гр. то на одно, то на другое. В общем, ожидал от резины большего.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 19:09
Имя: Сибиряк
Машина: Mitsubishi Pajero 4
Резина: SIMEX EXTREME TREKKER 35x11.5 R16 XT
Лебедка: 12000lbs

Сообщение Denis »

Изучив очень плотно данный вопрос, уткнулся в два варианта, т.к. остальные варианты значительно дороже и незначительно лучше.
1. Cooper Discoverer A/T3
2. Cooper Discoverer ATR
Склоняюсь к бОльшему комфорту... но пока жизнь сделала финт ушами и я тупо коплю деньги. Так что в ближайшее время отчёта по резине не будет))
Аватара пользователя
ChuCha
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:41
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот
Резина: GY Duratrak AT 235/75R16
Лебедка: Warn 9500 XP

Сообщение ChuCha »

К слову о выборе АТ-резины (хотя тема про МТ- или ХТ-резину) - на портале ExpeditionPortal.Com любопытное сравнение АТ-колес http://expeditionportal.com/where-the-r ... -the-road/ :) Правда условия у них конечно своеобразные, но в целом смысл улавливается.

П.С. Текст естественно на английском.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Андрей A писал(а):Мне очень нравится эта резина, очень мягкая и комфортная. По асфальту – отлично, по битому асфальту – замечательно. Ну в грязи… для рыбалки хватало, хорошо очищаются от грязи.


АТZ не пробовал, а вот Mickey Thompson Baja MTZ меня сильно разочаровали. Когда брал новые, одно колесо просило балансировку на 400гр., продавец сказал, что это брак и поменяли без проблем. Но то, что трется, как пенопласт, я знал и был к этому готов, а вот когда проколол колесо между шашечек стеклом, то удивился. По весне, после недели эксплуатации, заметил порез боковины, хотя с улиц города в этот период не съезжал.
И после пробега 3 000км. по горячим Астраханским дорогами замучался балансировать колеса и каждый раз 500-600гр. то на одно, то на другое. В общем, ожидал от резины большего.
Странно, у нас много машин в клубе на МТ томсонах катается, ничего подобного ни у кого не было. А 33" и больше мы вообще резину не балансируем. То есть ни разу с нова, так как занятие это весьма бессмысленное.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ответить