Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
sam
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:43
Имя: Павел
Машина: будет Toyota Land Cruiser 76

Сообщение sam »

То то и оно. Получается, что за косметику в виде наклейки на борта берут сверху 300-400 тыр. Или все таки, я что то не понимаю:(
sam
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:43
Имя: Павел
Машина: будет Toyota Land Cruiser 76

Сообщение sam »

И тогда встает вопрос о адекватности такой покупки, потому как можно купить стоковый авто и эти деньги вложить в строительство по существу
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):День добрый!
Отвечу так: Для себя, в случае изыскивания бюджета и смены авто, из новых внедорожников на рынке вижу только дизельный Рубикон. В этом году съездил на нем в две дальние поездки. Доволен аки слон. Проходимость даже в стоке бешеная, запас хода на баке 800 км и на асфальте хорошая динамика. Есть набор недостатков (для меня не существенных) быстро остывает зимой из-за пластиковой крыши, та же крыша начинает "петь" на скорости выше 140 км/ч, капот на резиновых креплениях иногда немного гуляет вверх-вниз на тех же 140 км/ч. И... да и все собственно =) .
Лёня Немодный писал(а):
Ренг действительно на данный момент машина моей мечты, но между нами стоят примерно два миллиона препятствий и как только я их преодолею то сразу приобретусебе именно его, а пока продолжу ездить в походы на своем пикапе, в экспедиции на восьмидесятке Вита и в обычные выезды на Прадике жены, в общем я славно устроился.

=)
Леонид, не нашел в теме, если несложно, напишите, пожалуйста, что Вы по-крупному планируете сделать со стоковым Wrangler Rubicon, когда мечта исполнится? Интересен Ваш выбор, так как китов для него множество. И наборы для лифта, и наборы для избавления от шимми, силовые обвесы и пр.

Дизель + МКПП?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мечта на вряд ли сбудется, ну а так, в теории -
Снять передний бампер, поставить лебедку в легкую конструкцию из труб, шноркель, 33 (штатный размер) мтешки, диодные фары вместо штатных. Спальник в салон. Предпусковой подогреватель.

И на механике я Анлимитед не видел. Вот его комплектация:
http://jeep-irbis.ru/models/wrangler-unlimited/specs
Леонид +7-926-233-72-12
Анод
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 12:02

Сообщение Анод »

sam писал(а):То то и оно. Получается, что за косметику в виде наклейки на борта берут сверху 300-400 тыр. Или все таки, я что то не понимаю:(
Не только наклейка... Основные переделки касаются подвески и кузова. Они конечно тоже не столько стоят, бренд этот недешевый, за него тоже накидывают. Но сделано крайне грамотно. И расширители кузова такие по сути не имеют аналогов по качеству и доступности.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Мечта на вряд ли сбудется, ну а так, в теории -
Снять передний бампер, поставить лебедку в легкую конструкцию из труб, шноркель, 33 (штатный размер) мтешки, диодные фары вместо штатных. Спальник в салон. Предпусковой подогреватель.

И на механике я Анлимитед не видел. Вот его комплектация:
http://jeep-irbis.ru/models/wrangler-unlimited/specs
Да, запамятовал, ручка доступна только для 3-х дверного.

35 колеса будут плохо, лучше 33 для ваших задач?

А задний бампер штатный?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Под 35-е колеса машину нужно лифтовать. Я бы оставил все как есть и просто ездил. Проходимости под мои задачи на 33-х этому аппарату более чем хватает.
Сзади - да, оставил бы штатный, только номер выше перенес и площадку под него с бампера срезал.
Леонид +7-926-233-72-12
sam
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:43
Имя: Павел
Машина: будет Toyota Land Cruiser 76

Сообщение sam »

Svetliy писал(а):Не только наклейка... Основные переделки касаются подвески и кузова. Они конечно тоже не столько стоят, бренд этот недешевый, за него тоже накидывают. Но сделано крайне грамотно. И расширители кузова такие по сути не имеют аналогов по качеству и доступности.
То есть иными словами осталось только лебедку и шноркель, и получится вполне себе "трахтор"?
Только все равно сдается мне если делать со стокового, то выйдет дешевле, ну или в том же бюджете, но тогда лучше.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Под 35-е колеса машину нужно лифтовать. Я бы оставил все как есть и просто ездил. Проходимости под мои задачи на 33-х этому аппарату более чем хватает.
Сзади - да, оставил бы штатный, только номер выше перенес и площадку под него с бампера срезал.
Спасибо!

А почему не снова Дэф?)) В нем электрики меньше. И кузов больше.
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Не думаю, что в современном Дэфе электрики меньше, да и в одну реку дважды... А уж с учетом тирады Лени про козлоподобность Дэфа на последнем выезде, совсем не верится :ржачно: Это я без обид и претензий =)
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Def823 писал(а):Не думаю, что в современном Дэфе электрики меньше, да и в одну реку дважды... А уж с учетом тирады Лени про козлоподобность Дэфа на последнем выезде, совсем не верится :ржачно: Это я без обид и претензий =)
Вроде в Дэфе систем электронных немного. Говорят один минус, что ЭБУ низко под сидением и переносить его непросто из-за шлейфа.

Длинный 110 все равно козлит? Ездил на нем немного, и длинных перегонов на трассе и на грунтовках/грейдерах не довелось пока испытать.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Проблема Дефа на асфальте не столько в козлении сколько в валкости.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Ещё педаль газа электронная, но есть масса примеров в инете, как люди топили машину чуть не по торпеду и своим ходом выбирались. Правда есть и обратные варианты =)
Валкость присутствует, просто надо понимать, что управляешь, по сути, довольно древним грузовиком, на двух мостах, довольно узким и с высоким центром тяжести. И козлит он порядочно, особенно с незагруженной кормой.
Но ощущения непередаваемые :titavo:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Дело не в древности а в устройстве подвески.
Ну да я обо всем этом уже писал:
http://nemodniy.ru/bajki-i-istorii/oda-vedru

=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Def823
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
Имя: Сергей
Машина: LR Defender 110
Резина: Yokogama 285/75 R16
Лебедка: Стократ HD 9500

Сообщение Def823 »

Читал, читал. Но налет древности все же присутствует =)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Присутствует, но валкость не от этого =)
Леонид +7-926-233-72-12
sam
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:43
Имя: Павел
Машина: будет Toyota Land Cruiser 76

Сообщение sam »

вот нашел видео как делают Hilux Arctic Trucks:
http://www.youtube.com/watch?v=SaCUeUFxgZ4
если ничего не упустил, то делают: подрезку арок, рамы; переносят крепление кузова к раме; проставки под пружины; ограничители; колеса.
я не очень понимаю: это действительно правильный подход?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Для глубокого снега - да.
Леонид +7-926-233-72-12
sam
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:43
Имя: Павел
Машина: будет Toyota Land Cruiser 76

Сообщение sam »

а для грязи и прочего бездора, я так понял что нет?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Только для фрикционных грунтов, на пластичных и смешанных не поедет.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить