Какой внедорожник выбрать?
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Лёня Немодный писал(а):День добрый!
Отвечу так: Для себя, в случае изыскивания бюджета и смены авто, из новых внедорожников на рынке вижу только дизельный Рубикон. В этом году съездил на нем в две дальние поездки. Доволен аки слон. Проходимость даже в стоке бешеная, запас хода на баке 800 км и на асфальте хорошая динамика. Есть набор недостатков (для меня не существенных) быстро остывает зимой из-за пластиковой крыши, та же крыша начинает "петь" на скорости выше 140 км/ч, капот на резиновых креплениях иногда немного гуляет вверх-вниз на тех же 140 км/ч. И... да и все собственно.
Леонид, не нашел в теме, если несложно, напишите, пожалуйста, что Вы по-крупному планируете сделать со стоковым Wrangler Rubicon, когда мечта исполнится? Интересен Ваш выбор, так как китов для него множество. И наборы для лифта, и наборы для избавления от шимми, силовые обвесы и пр.Лёня Немодный писал(а):
Ренг действительно на данный момент машина моей мечты, но между нами стоят примерно два миллиона препятствий и как только я их преодолею то сразу приобретусебе именно его, а пока продолжу ездить в походы на своем пикапе, в экспедиции на восьмидесятке Вита и в обычные выезды на Прадике жены, в общем я славно устроился.
![]()
Дизель + МКПП?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Мечта на вряд ли сбудется, ну а так, в теории -
Снять передний бампер, поставить лебедку в легкую конструкцию из труб, шноркель, 33 (штатный размер) мтешки, диодные фары вместо штатных. Спальник в салон. Предпусковой подогреватель.
И на механике я Анлимитед не видел. Вот его комплектация:
http://jeep-irbis.ru/models/wrangler-unlimited/specs
Снять передний бампер, поставить лебедку в легкую конструкцию из труб, шноркель, 33 (штатный размер) мтешки, диодные фары вместо штатных. Спальник в салон. Предпусковой подогреватель.
И на механике я Анлимитед не видел. Вот его комплектация:
http://jeep-irbis.ru/models/wrangler-unlimited/specs
Леонид +7-926-233-72-12
Не только наклейка... Основные переделки касаются подвески и кузова. Они конечно тоже не столько стоят, бренд этот недешевый, за него тоже накидывают. Но сделано крайне грамотно. И расширители кузова такие по сути не имеют аналогов по качеству и доступности.sam писал(а):То то и оно. Получается, что за косметику в виде наклейки на борта берут сверху 300-400 тыр. Или все таки, я что то не понимаю:(
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Да, запамятовал, ручка доступна только для 3-х дверного.Лёня Немодный писал(а):Мечта на вряд ли сбудется, ну а так, в теории -
Снять передний бампер, поставить лебедку в легкую конструкцию из труб, шноркель, 33 (штатный размер) мтешки, диодные фары вместо штатных. Спальник в салон. Предпусковой подогреватель.
И на механике я Анлимитед не видел. Вот его комплектация:
http://jeep-irbis.ru/models/wrangler-unlimited/specs
35 колеса будут плохо, лучше 33 для ваших задач?
А задний бампер штатный?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:43
- Имя: Павел
- Машина: будет Toyota Land Cruiser 76
То есть иными словами осталось только лебедку и шноркель, и получится вполне себе "трахтор"?Svetliy писал(а):Не только наклейка... Основные переделки касаются подвески и кузова. Они конечно тоже не столько стоят, бренд этот недешевый, за него тоже накидывают. Но сделано крайне грамотно. И расширители кузова такие по сути не имеют аналогов по качеству и доступности.
Только все равно сдается мне если делать со стокового, то выйдет дешевле, ну или в том же бюджете, но тогда лучше.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Спасибо!Лёня Немодный писал(а):Под 35-е колеса машину нужно лифтовать. Я бы оставил все как есть и просто ездил. Проходимости под мои задачи на 33-х этому аппарату более чем хватает.
Сзади - да, оставил бы штатный, только номер выше перенес и площадку под него с бампера срезал.
А почему не снова Дэф?)) В нем электрики меньше. И кузов больше.
- Бронемишка
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
- Имя: Юрий
- Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
- Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S
Вроде в Дэфе систем электронных немного. Говорят один минус, что ЭБУ низко под сидением и переносить его непросто из-за шлейфа.Def823 писал(а):Не думаю, что в современном Дэфе электрики меньше, да и в одну реку дважды... А уж с учетом тирады Лени про козлоподобность Дэфа на последнем выезде, совсем не веритсяЭто я без обид и претензий
![]()
Длинный 110 все равно козлит? Ездил на нем немного, и длинных перегонов на трассе и на грунтовках/грейдерах не довелось пока испытать.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Def823
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 14 сен 2014, 00:01
- Имя: Сергей
- Машина: LR Defender 110
- Резина: Yokogama 285/75 R16
- Лебедка: Стократ HD 9500
Ещё педаль газа электронная, но есть масса примеров в инете, как люди топили машину чуть не по торпеду и своим ходом выбирались. Правда есть и обратные варианты 
Валкость присутствует, просто надо понимать, что управляешь, по сути, довольно древним грузовиком, на двух мостах, довольно узким и с высоким центром тяжести. И козлит он порядочно, особенно с незагруженной кормой.
Но ощущения непередаваемые :titavo:

Валкость присутствует, просто надо понимать, что управляешь, по сути, довольно древним грузовиком, на двух мостах, довольно узким и с высоким центром тяжести. И козлит он порядочно, особенно с незагруженной кормой.
Но ощущения непередаваемые :titavo:
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Дело не в древности а в устройстве подвески.
Ну да я обо всем этом уже писал:
http://nemodniy.ru/bajki-i-istorii/oda-vedru

Ну да я обо всем этом уже писал:
http://nemodniy.ru/bajki-i-istorii/oda-vedru

Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 09:43
- Имя: Павел
- Машина: будет Toyota Land Cruiser 76
вот нашел видео как делают Hilux Arctic Trucks:
http://www.youtube.com/watch?v=SaCUeUFxgZ4
если ничего не упустил, то делают: подрезку арок, рамы; переносят крепление кузова к раме; проставки под пружины; ограничители; колеса.
я не очень понимаю: это действительно правильный подход?
http://www.youtube.com/watch?v=SaCUeUFxgZ4
если ничего не упустил, то делают: подрезку арок, рамы; переносят крепление кузова к раме; проставки под пружины; ограничители; колеса.
я не очень понимаю: это действительно правильный подход?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500