Автоматические межколесные блокировки
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Краткая предыстория появления автоматически блокировок для дастера.
В конце 2012 г. один наш одноклубник обратился в Вал-Рейсинг с просьбой разработать самоблок для дастера и получил отказ. Мотивировка - типа не возможно... Потом появился Алексей Кулак, имеющий связи с НИРФИ. И пошло-поехало.. Задних квайфов продано уже немало, немного меньше локрайтов, продажи передних самоблоков набирают обороты... Румыны с большой охотой покупают.
Не так давно на форуме девушка выставила на продажу самоблок НИРФИ, купленный в Румынии..
Со слов Кулака патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", Вал-Рейсинг занимается копированием.
В конце 2012 г. один наш одноклубник обратился в Вал-Рейсинг с просьбой разработать самоблок для дастера и получил отказ. Мотивировка - типа не возможно... Потом появился Алексей Кулак, имеющий связи с НИРФИ. И пошло-поехало.. Задних квайфов продано уже немало, немного меньше локрайтов, продажи передних самоблоков набирают обороты... Румыны с большой охотой покупают.
Не так давно на форуме девушка выставила на продажу самоблок НИРФИ, купленный в Румынии..
Со слов Кулака патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", Вал-Рейсинг занимается копированием.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
- GR_V
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
- Имя: Григорий
- Машина: Tager
- Резина: CL18 35/10.5/16
Panzerschreck писал(а):Краткая предыстория появления автоматически блокировок для дастера.
В конце 2012 г. один наш одноклубник обратился в Вал-Рейсинг с просьбой разработать самоблок для дастера и получил отказ. Мотивировка - типа не возможно... Потом появился Алексей Кулак, имеющий связи с НИРФИ. И пошло-поехало.. Задних квайфов продано уже немало, немного меньше локрайтов, продажи передних самоблоков набирают обороты...
Со слов Кулака патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", Вал-Рейсинг занимается копированием.
На сколько мне известно человек который инициировал производство сб Нирфи на Дастер погиб (несчастный случай) и кто-то (возможно "Кулак", не знаком с ним лично) из одноклубников подхватил эту тему.
Могу ошибаться, т.к. особо не вникал в эту тему, но есть общие знакомые.
Лично знаком с Румынами (они сами ездят на самоблоках этой конструкции), которые имеют эксклюзивное право не распространение самоблоков НИРФИ в своей стране.Panzerschreck писал(а):Румыны с большой охотой покупают.
Не так давно на форуме девушка выставила на продажу самоблок НИРФИ, купленный в Румынии..
А девушку которая пыталась продать не установленный новый сб на Дастер забанили на "демократичном" ДастерКлубе, т.к. мешала Кулаку зарабатывать на одноклубниках.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Почитал посты данного товарища на форуме. Скользковатым он мне показался. Очень не понравился ответ на вопрос в первом посте 142 страницы "Вчера менял колеса, попутно посмотрел как там самоблок поживает. При вывешенных задних, если крутить одно колесо, другое крутится противоположно (как со штатным дифом)", что для винтового самоблока есть нонсенс.Panzerschreck писал(а):Принимаю к сведению. При случае уточню, о каком патенте НИРФИ идет речь...
Ну и по поводу копирования. Вал-Рейсинг НЕ выпускает блокировки для Дастера, словоблудие у товарища.





- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Позавчера тоже покрутил задние колеса на своем. Крутились в одну сторону, причем свободное колесо начинало вращаться с небольшой задержкой.mikel писал(а): При вывешенных задних, если крутить одно колесо, другое крутится противоположно (как со штатным дифом)"[/I], что для винтового самоблока есть нонсенс.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- lis
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
- Имя: Дмитрий
- Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
- Резина: Амтел Круиз 4*4
Ну Кулак и рекламировал их как самоблоки с преднатягом. По крайней мере самоблоки Квайф от НИРФИ точно с преднатягом! я честно говоря что-то негорю желанием на гарантийную машину самоблоки вкорячивать, потом может быть... :неа:GR_V писал(а):Panzerschreck
Данное свойство характерно червячным самоблокам с преднатягом, без преднатяга при плавном вращении одного колеса второе будет вращаться в противоположенную стороны как и с обычным дифом.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Хочу поделиться своими впечатлениями от межколесной блокировки Лок райт.
Замечательная штуковина! Теперь при штурме горок нет необходимости крутить движок до 4 - 5 тыс. об. и дергать ручник при попытке включения квайфа. Держишь 1.5 - 2 тыс. об. и машинка не торопясь забирается практически на любую горку.
На сильно разбитой грунтовке на первой передаче на оборотах ХХ машина упрямо ползет вперед со скоростью черепахи.... такое впечатление, что пониженной обзавелся...
Замечательная штуковина! Теперь при штурме горок нет необходимости крутить движок до 4 - 5 тыс. об. и дергать ручник при попытке включения квайфа. Держишь 1.5 - 2 тыс. об. и машинка не торопясь забирается практически на любую горку.
На сильно разбитой грунтовке на первой передаче на оборотах ХХ машина упрямо ползет вперед со скоростью черепахи.... такое впечатление, что пониженной обзавелся...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Андрей A
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
- Имя: Андрей
- Машина: Mitsubishi l200
- Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Лебедка: ComeUp Seal 9.5
А при старте с обочины? Затяжных поворотах? На скользкой дороге...Panzerschreck писал(а):Хочу поделиться своими впечатлениями от межколесной блокировки Лок райт.
Замечательная штуковина! Теперь при штурме горок нет необходимости крутить движок до 4 - 5 тыс. об. и дергать ручник при попытке включения квайфа. Держишь 1.5 - 2 тыс. об. и машинка не торопясь забирается практически на любую горку.
На сильно разбитой грунтовке на первой передаче на оборотах ХХ машина упрямо ползет вперед со скоростью черепахи.... такое впечатление, что пониженной обзавелся...
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000
Режим 4 WD Lock включаю только на бездорожье.Андрей A писал(а):А при старте с обочины? Затяжных поворотах? На скользкой дороге...
На асфальте только режим 2WD. Зимой с локкой еще не катался.
Другие дастероводы утверждают, что и на асфальте и на льду спокойно можно ездить в режиме 4WD Auto....
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
- Panzerschreck
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
- Имя: Сергей
- Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
- Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
- Лебедка: T-Max 6000