Автоматические межколесные блокировки

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Краткая предыстория появления автоматически блокировок для дастера.
В конце 2012 г. один наш одноклубник обратился в Вал-Рейсинг с просьбой разработать самоблок для дастера и получил отказ. Мотивировка - типа не возможно... Потом появился Алексей Кулак, имеющий связи с НИРФИ. И пошло-поехало.. Задних квайфов продано уже немало, немного меньше локрайтов, продажи передних самоблоков набирают обороты... Румыны с большой охотой покупают.
Не так давно на форуме девушка выставила на продажу самоблок НИРФИ, купленный в Румынии..
Со слов Кулака патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", Вал-Рейсинг занимается копированием.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Panzerschreck писал(а): Со слов Кулака патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", Вал-Рейсинг занимается копированием.
:улыбочка: :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка:

Вот Род Квайф удивился бы, что патент на него принадлежит Нирфи....
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

mikel писал(а): :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка:

Вот Род Квайф удивился бы, что патент на него принадлежит Нирфи....
Принимаю к сведению. При случае уточню, о каком патенте НИРФИ идет речь...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

У Нирфи есть свой патент на Полезное Изобретение, конструктивно блокировки отличаются, Нирфи больше похожа на ВайваТрак чем на Квайф.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Panzerschreck писал(а):Краткая предыстория появления автоматически блокировок для дастера.
В конце 2012 г. один наш одноклубник обратился в Вал-Рейсинг с просьбой разработать самоблок для дастера и получил отказ. Мотивировка - типа не возможно... Потом появился Алексей Кулак, имеющий связи с НИРФИ. И пошло-поехало.. Задних квайфов продано уже немало, немного меньше локрайтов, продажи передних самоблоков набирают обороты...
Со слов Кулака патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", Вал-Рейсинг занимается копированием.

На сколько мне известно человек который инициировал производство сб Нирфи на Дастер погиб (несчастный случай) и кто-то (возможно "Кулак", не знаком с ним лично) из одноклубников подхватил эту тему.
Могу ошибаться, т.к. особо не вникал в эту тему, но есть общие знакомые.

Panzerschreck писал(а):Румыны с большой охотой покупают.
Не так давно на форуме девушка выставила на продажу самоблок НИРФИ, купленный в Румынии..
Лично знаком с Румынами (они сами ездят на самоблоках этой конструкции), которые имеют эксклюзивное право не распространение самоблоков НИРФИ в своей стране.
А девушку которая пыталась продать не установленный новый сб на Дастер забанили на "демократичном" ДастерКлубе, т.к. мешала Кулаку зарабатывать на одноклубниках.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Panzerschreck писал(а):Принимаю к сведению. При случае уточню, о каком патенте НИРФИ идет речь...
Почитал посты данного товарища на форуме. Скользковатым он мне показался. Очень не понравился ответ на вопрос в первом посте 142 страницы "Вчера менял колеса, попутно посмотрел как там самоблок поживает. При вывешенных задних, если крутить одно колесо, другое крутится противоположно (как со штатным дифом)", что для винтового самоблока есть нонсенс.

Ну и по поводу копирования. Вал-Рейсинг НЕ выпускает блокировки для Дастера, словоблудие у товарища.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

mikel писал(а): При вывешенных задних, если крутить одно колесо, другое крутится противоположно (как со штатным дифом)"[/I], что для винтового самоблока есть нонсенс.
Позавчера тоже покрутил задние колеса на своем. Крутились в одну сторону, причем свободное колесо начинало вращаться с небольшой задержкой.
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Panzerschreck

Данное свойство характерно червячным самоблокам с преднатягом, без преднатяга при плавном вращении одного колеса второе будет вращаться в противоположенную стороны как и с обычным дифом.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
lis
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 14:16
Имя: Дмитрий
Машина: Рено Дастер, 4*4, 2л.
Резина: Амтел Круиз 4*4

Сообщение lis »

GR_V писал(а):Panzerschreck

Данное свойство характерно червячным самоблокам с преднатягом, без преднатяга при плавном вращении одного колеса второе будет вращаться в противоположенную стороны как и с обычным дифом.
Ну Кулак и рекламировал их как самоблоки с преднатягом. По крайней мере самоблоки Квайф от НИРФИ точно с преднатягом! я честно говоря что-то негорю желанием на гарантийную машину самоблоки вкорячивать, потом может быть... :неа:
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

А какая разница гарантийная она или нет?

Гарантийщики меняют узел всборе, большинство даже не поймут что там стоит самоблок, у меня занокомые "гарантийщики" ставят самоблоки в замен слабых родных дифов.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
mikel
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:48
Машина: Шнива
Резина: МТ 28"

Сообщение mikel »

Мамочки, я валяюсь :улыбочка: :улыбочка: :улыбочка:

С Дастер-форума: "Самоблоки вместе с определенными шинами придают легкость вращения трансмиссии"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Мне кажется как минимум будет не интересно посмотреть

http://www.youtube.com/watch?v=PapwBK9_XVc
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Набрёл на сайт с автоматическими блокировками Красикова. Там много тематического видео.

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

К сожалению ДАК зарекомендовал себя как "самоуничтожающийся" самоблок с очень маленьким ресурсом, даже на слабых моторах GreatWall, никогда себе не поставлю.
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Хочу поделиться своими впечатлениями от межколесной блокировки Лок райт.
Замечательная штуковина! Теперь при штурме горок нет необходимости крутить движок до 4 - 5 тыс. об. и дергать ручник при попытке включения квайфа. Держишь 1.5 - 2 тыс. об. и машинка не торопясь забирается практически на любую горку.
На сильно разбитой грунтовке на первой передаче на оборотах ХХ машина упрямо ползет вперед со скоростью черепахи.... такое впечатление, что пониженной обзавелся...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Panzerschreck писал(а):Хочу поделиться своими впечатлениями от межколесной блокировки Лок райт.
Замечательная штуковина! Теперь при штурме горок нет необходимости крутить движок до 4 - 5 тыс. об. и дергать ручник при попытке включения квайфа. Держишь 1.5 - 2 тыс. об. и машинка не торопясь забирается практически на любую горку.
На сильно разбитой грунтовке на первой передаче на оборотах ХХ машина упрямо ползет вперед со скоростью черепахи.... такое впечатление, что пониженной обзавелся...
А при старте с обочины? Затяжных поворотах? На скользкой дороге...
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

Андрей A писал(а):А при старте с обочины? Затяжных поворотах? На скользкой дороге...
Режим 4 WD Lock включаю только на бездорожье.
На асфальте только режим 2WD. Зимой с локкой еще не катался.
Другие дастероводы утверждают, что и на асфальте и на льду спокойно можно ездить в режиме 4WD Auto....
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Panzerschreck писал(а):Режим 4 WD Lock включаю только на бездорожье.
На асфальте только режим 2WD. Зимой с локкой еще не катался.
.........
Так ты куда установил самоблок? На перед? :упс: Или на дастере по умолчанию передний привод?
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
GR_V
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 00:39
Имя: Григорий
Машина: Tager
Резина: CL18 35/10.5/16

Сообщение GR_V »

Думаю что локка в заднем. По умолчанию основной передний
+7 926 2З8 ЗОЗО Григорий
Аватара пользователя
Panzerschreck
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 15:28
Имя: Сергей
Машина: Renualt Duster 2.0 4х4
Резина: Goodyear Wrangler AT/SA
Лебедка: T-Max 6000

Сообщение Panzerschreck »

GR_V писал(а):Думаю что локка в заднем. По умолчанию основной передний
так оно и есть...
И все-таки лучшие внедорожники делают именно в России!
Только почему-то на гусеничном ходу и с пушкой...
Ответить