Бензин vs дизель

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Про него, про китайца.
КИТа нет. А есть РК фирмы Torsen.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Хорошо!!! Главное преимущество дизеля все-таки хороший момент на низах.
Тогда как объяснить что фрилендер с мотором 2.2 (турбодизель) имеет крутящий 420 при 1750 оборотах (до момента включения турбины).

Изображение

А ТЛК 105 с атмосферником 4.2 всего 280 при 2200 оборотах.

Изображение

И только 4.2 ТД близок к фрилендеру, но при значительно больших оборотах 3200.

Изображение

Кто где врет? Или может я просто что то не допонимаю? Давно над этим ломаю голову, но не доходит до меня.
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

у фрилендера турба начинает с 1.4 качать и спул на 1.8 при том что турбо не буду утверждать точно но двузонная. вот и максималка. а у 105го атмо обычный.
у тд42 атмо
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 273 (28) / 2000

у турбового 42го
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 331 (34) / 2000
но это старички..
посмотри у геликов. там тоже в пределах нормы.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Очень просто объяснить - оба мотора дизельные, но при этом их конструктив различается кардинально.

К тому же как верно подмечено выше - всё дело в оборотах на которых он развивается.
Например атмосферник 4,2 о котором писали выше на холостых оборотах (то есть без педали акселератора) спокойно трогается со второй передачи.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
sueng
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 10:11
Имя: Данил Морозов
Машина: Isuzu Trooper
Резина: 285/75/16 (KM2, DM-Z3)
Лебедка: Есть

Сообщение sueng »

Андрей A писал(а):Хорошо!!! Главное преимущество дизеля все-таки хороший момент на низах.
Тогда как объяснить что фрилендер с мотором 2.2 (турбодизель) имеет крутящий 420 при 1750 оборотах (до момента включения турбины).

Изображение

А ТЛК 105 с атмосферником 4.2 всего 280 при 2200 оборотах.

Изображение

И только 4.2 ТД близок к фрилендеру, но при значительно больших оборотах 3200.

Изображение

Кто где врет? Или может я просто что то не допонимаю? Давно над этим ломаю голову, но не доходит до меня.
Так новые технологии, оптимизация процессов за счет электронного управления. У двигателей разница лет, 25 наверное.
У меня турбодизель 2.2, момент 260. Оптимизированной прошивкой можно добиться то ли 310, то ли 320Нм.
Изображение Изображение Изображение Изображение
+7 963 995-55-05 Данил
Opel Frontera B Sport https://www.drive2.ru/r/opel/418228/
Аватара пользователя
Андрей A
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:35
Имя: Андрей
Машина: Mitsubishi l200
Резина: Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Лебедка: ComeUp Seal 9.5

Сообщение Андрей A »

Лёня Немодный писал(а):....
Например атмосферник 4,2 о котором писали выше на холостых оборотах (то есть без педали акселератора) спокойно трогается со второй передачи.
Да, но фрилендер (загоняли его в песок) не может тронуться даже с первой, не хватает у него мощи, на механике он просто глохнет. Либо начинает интенсивно зарываться. Пониженной ему не дали. Да и долго бились с terrain response, которая просто блокировала колеса, но ее в конце концов победили )))
Mitsubishi l200 Super Select
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Я о том и говорю.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

могуу только на личном примере. тойота хай 2012 г. 1кдт. 3 литра. сток дает 171 лошадь
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 360 (37) / 3200
трогался с места прекрасно. хозяину захотелось больше
вдули ему чип. получили 260 четвероногих дальше поцифрам уже не помню.
при этом увеличил Н*м за 400 и самое печальное что по простому трогаться теперь может только с надавливанием педалью газа. сейчас графику не смогу приложить. остались у тюнера. но сместилась кривая по мощности. при этом турбина его стндартная работает от 1.8 а спул получает на 2.4 т.об. да она валит по асфальту. но в грязи бесполезный чермет. он не может поймать момент букса колес. просто сразу зарывается. при этом 105й атмо на 35х проезжает. незагловнув на второй. это привожу как практику.
"лучше заглохнуть, чем колеса в букс свести"
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

и доавим QD32T
Крутящий момент, н-м/об.мин.: 340/2000
если убрать турбу то показатели падают на 20%.
с другой стороны поставит тнвд от 27го то повысим на примерно 10% исключив электронику.
говорю из практики.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

По собственному опыту: Диско 2 с Td5 (2,5л с турбиной) и ТЛК 105 1HZ (4.2 атмосферник).
Две большие разницы.
Диско начинает нормально тащить только с турбиной т.е гдето 2000-2200 оборотов.
Крузаку вообще пофиг на обороты. Педали отпустил и поехал на холостых (у меня гдето 600 об.)
иногда немножко добавить можно в горочку )))
Ответить