КИТа нет. А есть РК фирмы Torsen.

Так новые технологии, оптимизация процессов за счет электронного управления. У двигателей разница лет, 25 наверное.Андрей A писал(а):Хорошо!!! Главное преимущество дизеля все-таки хороший момент на низах.
Тогда как объяснить что фрилендер с мотором 2.2 (турбодизель) имеет крутящий 420 при 1750 оборотах (до момента включения турбины).
А ТЛК 105 с атмосферником 4.2 всего 280 при 2200 оборотах.
И только 4.2 ТД близок к фрилендеру, но при значительно больших оборотах 3200.
Кто где врет? Или может я просто что то не допонимаю? Давно над этим ломаю голову, но не доходит до меня.
Да, но фрилендер (загоняли его в песок) не может тронуться даже с первой, не хватает у него мощи, на механике он просто глохнет. Либо начинает интенсивно зарываться. Пониженной ему не дали. Да и долго бились с terrain response, которая просто блокировала колеса, но ее в конце концов победили )))Лёня Немодный писал(а):....
Например атмосферник 4,2 о котором писали выше на холостых оборотах (то есть без педали акселератора) спокойно трогается со второй передачи.