Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Не надо.
Понятно, спасибо! А идея показалась заманчивой...:ух:
Аватара пользователя
Алькатрас
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 13:00
Имя: Алькатрас
Машина: Уаз Патриот
Резина: Cooper AT

Сообщение Алькатрас »

Лёня Немодный писал(а):Не надо.
почему? :Шо?!:
УАЗ Патриот 2007г http://www.drive2.ru/r/uaz/345648/ Мое чудовище

http://vk.com/olegalcatraz я
841avg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
Имя: Алексей
Машина: Opel Meriva A
Резина: по сезону
Лебедка: Ёё хочу и полный привод

Сообщение 841avg »

Бронемишка писал(а):Понятно, спасибо! А идея показалась заманчивой...:ух:

Я то же хотел .искал .спрашивал мнения . Убедили не связываться с такими "раритетами" т.к. всё хорошее с консерваций в России уже продано до нас другим .
841avg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 21:03
Имя: Алексей
Машина: Opel Meriva A
Резина: по сезону
Лебедка: Ёё хочу и полный привод

Сообщение 841avg »

Алькатрас писал(а):почему? :Шо?!:
Ответ на Ваш вопрос ,кроется в Вашей подписи " УАЗ Патриот , 2007 год ":-P
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

841avg писал(а):Ответ на Ваш вопрос ,кроется в Вашей подписи " УАЗ Патриот , 2007 год ":-P
Патриот жалко в болоте топить. Да и электроника в нем появилась в отличие от 469.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Бронемишка писал(а):Патриот жалко в болоте топить. Да и электроника в нем появилась в отличие от 469.
Зато Патриот быстрее утонет, он же тяжелее.
УаЗ 469 можно брать с консервации: поменять мосты на лапландеры, движок, авт.коробку, раздатку можно от Чирка или Тойоты (не менее 3-4 литров), рулевую с гуром, колеса по вкусу, шноркель, лебедку... думаю в 1-1,5 ляма вписаться, плюс опять же УаЗка... И катайся, наслаждайся, после каждого выезда ТО, замена чего то, мне вообще УаЗка нравится, и вообще я патриот (в смысле России). Есть одна беда правда: с такой машиной путь только в ТР-3, а там современные КОТЛЕТКИ. Где то так, могу продолжить, все ж давно придумано. :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

ярослав шмель писал(а):Зато Патриот быстрее утонет, он же тяжелее.
УаЗ 469 можно брать с консервации: поменять мосты на лапландеры, движок, авт.коробку, раздатку можно от Чирка или Тойоты (не менее 3-4 литров), рулевую с гуром, колеса по вкусу, шноркель, лебедку... думаю в 1-1,5 ляма вписаться, плюс опять же УаЗка... И катайся, наслаждайся, после каждого выезда ТО, замена чего то, мне вообще УаЗка нравится, и вообще я патриот (в смысле России). Есть одна беда правда: с такой машиной путь только в ТР-3, а там современные КОТЛЕТКИ. Где то так, могу продолжить, все ж давно придумано. :улыбочка:
То есть останется только рама? :улыбочка:

А альтернатива есть? В плане для попробовать на любительском уровне? Не строить спортивную супер котлету, а просто машину, которую можно без физических и нервных потерь затопить по руль жижой :улыбочка:
Аватара пользователя
AlexD40
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 14:54
Имя: Александр
Машина: L200

Сообщение AlexD40 »

Бронемишка писал(а):То есть останется только рама? :улыбочка:

А альтернатива есть? В плане для попробовать на любительском уровне? Не строить спортивную супер котлету, а просто машину, которую можно без физических и нервных потерь затопить по руль жижой :улыбочка:
Самурай/Джимни с мостами. Либо Витару с IFS.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Самурая не найти, я пробовал. Джимник дороговат, как и все японцы в обслуживании, кроме того от Джимника меня отговорили две детали: колея и движок в 1,3 л.
А утопить по руль можно без финансовых (фактических) вложений, проблема выехать оттуда, вот чтоб выехать надо потратить от 700 до 1 ляма, не зависимо от марки авто. Хорошая котлета и в два ляма не помещается.
Купить готовый НЕ реально, либо убитый, либо плод юношеских неустоявшихся желаний и веру в собственную исключительность.
Правда можно попробовать по формуле: " ты не ловок, дай ка я!" И купить УаЗку, за три года пройти обычный путь до 70-ки или ЛР 90. В процессе получать удовольствие, и это не шутка. Вместо УаЗки может быть что угодно: Нива, Чирок, Дир, что угодно, УаЗка требует умения и желания орудовать гаечным ключом в остальном все одинаково!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Алькатрас писал(а):почему? :Шо?!:
Потому что усталость металла никто не отменял. Этот УАЗ развалиться за спортивный сезон. Опять же для того чтобы расконсервировать машину уйдёт куча сил и времени.
Игра не стоит свеч.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

ярослав шмель писал(а):Самурая не найти, я пробовал. Джимник дороговат, как и все японцы в обслуживании, кроме того от Джимника меня отговорили две детали: колея и движок в 1,3 л.
А утопить по руль можно без финансовых (фактических) вложений, проблема выехать оттуда, вот чтоб выехать надо потратить от 700 до 1 ляма, не зависимо от марки авто. Хорошая котлета и в два ляма не помещается.
Купить готовый НЕ реально, либо убитый, либо плод юношеских неустоявшихся желаний и веру в собственную исключительность.
Правда можно попробовать по формуле: " ты не ловок, дай ка я!" И купить УаЗку, за три года пройти обычный путь до 70-ки или ЛР 90. В процессе получать удовольствие, и это не шутка. Вместо УаЗки может быть что угодно: Нива, Чирок, Дир, что угодно, УаЗка требует умения и желания орудовать гаечным ключом в остальном все одинаково!
Спасибо! А ЛР 90 это лэнд ровер дэф или лэнд крузер прадо старый? :Шо?!:
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Бронемишка писал(а):Спасибо! А ЛР 90 это лэнд ровер дэф или лэнд крузер прадо старый? :Шо?!:
Юра, ты решил заняться внедорожным спортом?
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Юра, ты решил заняться внедорожным спортом?
Пока у меня каша в голове, если честно. Хочу научиться хорошо ездить по бездорожью. И мне показалось, что некоторые ошибки я совершаю, потому что машина одна на каждый день и я бессознательно осторожничаю. Вот и появилась мысль учиться на чем-то отдельном железном, полностью механическом. А Паджеро на каждый день и для дальних выездов. Возможно я не прав и надо просто больше ездить.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Не прав. ))))
Отсутствия инстинкта самосохранения, в том числе машины, еще никого до добра не доводило.
Спорт это следующая ступень после овладения навыками. Там все тоже самое но быстрее, четче и без права на ошибку.
Так что предлагаю пока оставить эту мысль с пометкой "вернуться к обдумыванию сильно позже".
Скоро начнем тренировки с Яриком и Светлым - будет время приезжай, посмотри. Появится новая информация для размышлений.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Бронемишка
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 22:30
Имя: Юрий
Машина: Toyota LandCruiser 105 STD 1HZ Урсо
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 315/75R16 LT 121Q
Лебедка: ComeUp SEAL GEN2 12.5S + ComeUp SEAL GEN2 9.5S

Сообщение Бронемишка »

Лёня Немодный писал(а):Не прав. ))))
Отсутствия инстинкта самосохранения, в том числе машины, еще никого до добра не доводило.
Спорт это следующая ступень после овладения навыками. Там все тоже самое но быстрее, четче и без права на ошибку.
Так что предлагаю пока оставить эту мысль с пометкой "вернуться к обдумыванию сильно позже".
Скоро начнем тренировки с Яриком и Светлым - будет время приезжай, посмотри. Появится новая информация для размышлений.
Ясно =) если тренировки совпадут с моими нерабочими днями, приеду обязательно! Будет очень интересно!
Sublis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:34
Имя: Алексей
Машина: Suzuki Vitara
Резина: 30" MT
Лебедка: Только перед (пока)

Сообщение Sublis »

Лёня Немодный писал(а): ...Скоро начнем тренировки с Яриком и Светлым - будет время приезжай, посмотри. Появится новая информация для размышлений.
Не сочтите за наглость, можно ли как-то присоединиться (теоретически)?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Sublis писал(а):Не сочтите за наглость, можно ли как-то присоединиться (теоретически)?
Теоретически можно, с практически сложнее. Мы живём рядом и тренироваться будем в будни и спорадически. Договариваясь по факту.
Леонид +7-926-233-72-12
Sublis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 20:34
Имя: Алексей
Машина: Suzuki Vitara
Резина: 30" MT
Лебедка: Только перед (пока)

Сообщение Sublis »

Лёня Немодный писал(а):Теоретически можно, с практически сложнее. Мы живём рядом и тренироваться будем в будни и спорадически. Договариваясь по факту.
Я понял, спасибо!
В любом случае, для начала стоит познакомиться)))
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Потихоньку начинаю поиск нового авто. Выбор остановился на давней страсти - Ниссан Патрол Y61 рестайлинг. Авто будет подвергаться постепенной умеренной доработке для активного отдыха и РВД, радикальные внедрения не предусматриваю. Сейчас стоит основополагающий выбор: бензин или дизель. За дизель - все кроме его репутации (я про 3,0) и потенциального "попадалова" на крупный ремонт. Хотя есть непроверенная инфа о том, что с какого -то года родовые болячки этого дизеля якобы устранили (если кто что знает - прошу поделится инфой). За бензин - тоже все, кроме расхода топлива (25-30л.), хотя расход пугает не очень по сравнению с капремонтами дизеля. Большая просьба ко всем и к Патроловодам особенно, поделится опытом, заранее благодарен.
Andrey_Def
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:07
Машина: Был Дефендер
Резина: 33 M/T

Сообщение Andrey_Def »

Владею Патролом 2007г более 3-х лет. Дизель. Автомат.
Посмотрел нынешние цены, в общем за три года они никак не изменились )
По моему опыту:
1. При выборе стоит смотреть машины от 1200000р. То, что дешевле, имеет проблемы. Если бюджет ниже, стоит очень серьезно смотреть всю техническую и юридическую часть. То, что продают салоны - не стоит смотреть вообще. Да, там будут цены от 750000 и одинаковые пробеги чуть больше 100000км, но там все будет совсем плохо. Конечно могут быть исключения.. очень срочно и т.п. но все равно все-все надо проверять.
2. Расход у бензина 25-30 - это в городе. На бездорожье, с понижайкой все еще хуже )
3. Дизель 3.0 пытались вылечить в 2000г (увеличили объем масла, лучше стал охлаждаться) и в 2004, поменяли поршневую. Стало лучше, но полностью не вылечили. В общем с мотором - это немного лотерея )
4. Бездорожье. Для бездорожья он слишком тяжелый. Без переделки встают колеса 33, но это для такой массы ни о чем ) Т.е. надо быть готовым, что будучи на Патруле, на 35-х колесах и борясь с бездорожьем, вас легко и непринужденно объедет Дефендер на 33-х.
Отсутствует тяга на низах на дизеле. Имеются в виду обороты около холостых. А на автомате плавно газа не прибавишь, или не едет или сразу в букс. Возможно на механике с этим как-то лучше.
5. Дороги, в том числе плохие. А вот это на мой взгляд и есть его Патруля стихия. Можно загрузить много снаряжения, людей и рвануть куда угодно, где хоть какие-то дороги есть. Машина нормально управляется на больших скоростях (для внедорожников). Достаточно разгоняется для обгонов на трассе. И отлично выдерживает езду по плохим дорогам, по подвеске там все прочно сделано.
Ответить