Прицеп для путешествий

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Piro писал(а):Про бездорожье я наверное загнул... В силу особенностей автомобиля, мое "бездорожье" обходится практически без грязи, либо ее количество минимально и проходиттся на асфальтовых 2-х атмосферах гудрича мт. Волнуют скорее вопросы удобства, защиты шмурдяка от разворовывания и маневрирования в замкнутых пространствах (лес, горная дорожка и т.п.).
В таком контексте вполне возможно, сам думаю на эту тему. Только с формулировкой "прицеп и путешествия", как в вышеупомянутой теме.
Насчёт бездорожья. Прицеп "сдвигает" возможности автомобиля и водителя ближе к асфальту, но не более того. Насчёт грязи не скажу, но по снежной подмосковной целине ездил не раз. Приходилось спускать колёса на машине, сдавать назад, и.т.д., в общем, применять имеющиеся знания и навыки. Прицеп 6м и до тонны груза. Да, это существенно сложнее, приходится учитывать дополнительную ось без привода, которая на поворотах идёт мимо колеи, и мн.др. Это, конечно, не зимник, но и совсем не асфальт.
Концепция автомобиля как средства передвижения и ночлега (как у большинства соклубников) мне весьма нравится, но в таком варианте внутри 2-3 человека максимум. А мне нужно рассчитывать на всю семью, а это жена и уже трое детей. Так что пока приходится ночевать не в машине, а в перспективе мой вариант - либо БОЛЬШООООЙ :jeep: автомобиль категории С (на базе Шишиги, а то и Камаза 4326), либо прицеп. У грузовика есть существенный минус - если застрянет, то его большая проблема вытянуть!

А с прицепом нужно сильно думать по конструкции. У меня сейчас прицеп в процессе капитальной переделки (из маленького, лёгкого и ржавого). Сейчас делаю раму, закладываю хороший запас по прочности, с учётом необходимости выдёргивания всей конструкции сзади. И ещё нужно хорошее ТСУ! Пока шар, но в перспективе конечно крюк. Либо может беззазорный евро шкворень, но тогда придётся поискать, у большинства вариантов углы нулевые.
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

Лёня Немодный писал(а):Палатка, судя по крышке, будет выполнена а-ля "Скиф"?
нет. авпалатка типа мыльница. для удобства переноса на крышу авто.
металл рейлинги на прицепе для неё.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

Cosinus1024 писал(а): С прицепом нужно сильно думать по конструкции. Пока закончил раму, заложил хороший запас по прочности, с учётом необходимости выдёргивания всей конструкции сзади.

уазовский прицеп. пока лучший по конструкции. и по проходимости.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

4wd58 писал(а):уазовский прицеп. пока лучший по конструкции. и по проходимости.
Согласен. Но совершенно не устраивает по габаритам! Мне нужен существенно длиннее, пусть и в некоторый ущерб проходимости. Но конструкцию изучаю...

З.Ы. Предлагаю объединить обе темы про прицепы (http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 8%F6%E5%EF) вместе :преклоняюсь: Спасибо.
Аватара пользователя
Скид
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:40
Имя: Алексей
Машина: Паджеро-4 3.0 2012
Резина: Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17

Сообщение Скид »

Я ни за ни против, просто делюсь тем что недавно прочитал

http://media.club4x4.ru/3616-sverxproch ... ricep.html
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

Cosinus1024 писал(а):Согласен. Но совершенно не устраивает по габаритам! Мне нужен существенно длиннее, пусть и в некоторый ущерб проходимости. Но конструкцию изучаю...

З.Ы. Предлагаю объединить обе темы про прицепы (http://forum.nemodniy.ru/showthread.php ... 8%F6%E5%EF) вместе :преклоняюсь: Спасибо.
что мешает перекроить под себя на его базе.
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Piro
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:11

Сообщение Piro »

На мой взгляд, он великоват... То, что собираешь ты - больше похоже на удобный прицеп.
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/5 ... 48752.html
Прицеп таким должен быть, а на нем Кирпич.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Piro
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 13:11

Сообщение Piro »

"Один хозяин использовался в личных целях" - а что с остальными?))
Я тоже хочу такой прицеп, но мне в нем пока нечего возить...
Аватара пользователя
4wd58
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 апр 2015, 02:20
Имя: Buzl
Машина: Nissan Safari
Резина: 32

Сообщение 4wd58 »

Piro писал(а):"Один хозяин использовался в личных целях" - а что с остальными?))
Я тоже хочу такой прицеп, но мне в нем пока нечего возить...
будет прицеп.. будут и люди которые на нем захотят попросить перевести :улыбочка:
Жып-дитятко неразумное, тычется в грязь, видимо любознательный. МИР познает. http://vk.com/4wd58
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

4wd58 писал(а):будет прицеп.. будут и люди которые на нем захотят попросить перевести :улыбочка:
Ага бизенес можно устроить "ЭВАКУАТОР Не ДОРОГО!"
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

ярослав шмель писал(а):http://trucks.auto.ru/drags/used/sale/5 ... 48752.html
Прицеп таким должен быть, а на нем Кирпич.
Ну вот что-то похожее и конструирую. Только клиренсом повыше и колёсами побольше.

Кстати, интересно мнение общественности по поводу резины, применительно к умеренным грязюкам. Что скажете?
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Вопрос к разбирающимся в железе. Нужно выбрать ступицы для прицепа. Требования - 1) наш размер (6х139,7), 2) ремонтопригодность (в идеале возможность поменять подшипник). Что посоветуете?
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Cosinus1024 писал(а):Вопрос к разбирающимся в железе. Нужно выбрать ступицы для прицепа. Требования - 1) наш размер (6х139,7), 2) ремонтопригодность (в идеале возможность поменять подшипник). Что посоветуете?
Я бы посмотрел в сторону передних ступиц(с цапфой) Ниссан Патрол У60. Они имеют не плохую репутацию по надёжности,и на вторичном рынке довольно доступны.Подшипники регулируются или заменяются в 5-7 минут.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

А почему передние, а не задние? Вроде передние сложнее - и муфта подключения переднего привода, и дополнительная плоскость вращения (влево/вправо)...
Прошу понять правильно, я стремлюсь не поспорить, а хочу разобраться и понять, что да как. И прошу знающих людей объяснить :преклоняюсь: Пока сидим дома, а не копаемся в поле:ой:
Серый с Урала
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 08:43
Имя: Сергей
Машина: nissan patrol y 60td42мехлеб
Резина: bfgat

Сообщение Серый с Урала »

Почему передняя? Тогда используется только цапфа и ступица.Поворотный кулак не нужен.Муфта(хаб)то же не нужна.Просто заглушка вместо неё.А задняя ступица? Там всё по другому.И если,как Вы спрашивали, встаёт вопрос быстрой замены подшипника,то как правило необходим пресс и могучие тисы.Где бы это в пампасах взять?А в передней всё делается за 5-7 минут хоть в колее(с соблюдением необходимой гигиены конечно).Если Вам нужна ступица для прицепа,то сразу возникает вопрос: подвеска какая планируется? Зависимая(балка),или не зависимая(рычаги)?И тогда уже можно говорить о ступицах.
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Понял. Мне важнее вопрос замены. Потому как пришлось недавно с этим столкнуться. С заменой справился, благо было, кому подсказать и помочь, а прицеп был налегке. Но, поскольку шанс сломаться гружёным и вдали от цивилизации никто не отменял...
Серый с Урала писал(а):сразу возникает вопрос: подвеска какая планируется? Зависимая(балка),или не зависимая(рычаги)?И тогда уже можно говорить о ступицах.
Насчёт подвески думаю. Мыслями поделюсь, критика и предложения принимаются...
В данный момент там независимая, продольные рычаги и пружины. Мне нравится приличным ходом подвески (особенно по сравнению с рессорами) и полным отсутствием чего бы то ни было между ступицами. Единственное НО - учитывая длину, мне многие советуют делать прицеп двухосным, и я склонен согласиться. А тут возникают варианты:

1) полностью независимая подвеска всех 4х колёс. Такой вариант видел на фуре. Кажется, там были также продольные рычаги и пружины, но могу ошибаться. Плюс конструкции, как мне кажется - большая надёжность, в случае поломки можно доехать без одного из колёс вообще.
2) попарная подвеска каждой стороны. Не знаю, как называется научно, выглядит как качели, т.е. два колеса одной стороны на общем рычаге с креплением посередине между колёсами. Видел на мелком прицепе для квадрика, понравилась большая плавность и равномерность хода при езде по ухабам.

Сейчас думаю над одним из двух вариантов, но готов рассмотреть и другие. Особенно, если знающие люди укажут другие плюсы и минусы этих вариантов... :молчу:

И предвидя вопрос, почему делаю сам. Причины три: 1) если сделаю - буду понимать, как сделан, и как чинить, если что; 2) цена готового прицепа нужной длины мягко говоря небюджетная; 3) люблю что-то делать своими руками :тихонечко:
Ответить