В таком контексте вполне возможно, сам думаю на эту тему. Только с формулировкой "прицеп и путешествия", как в вышеупомянутой теме.Piro писал(а):Про бездорожье я наверное загнул... В силу особенностей автомобиля, мое "бездорожье" обходится практически без грязи, либо ее количество минимально и проходиттся на асфальтовых 2-х атмосферах гудрича мт. Волнуют скорее вопросы удобства, защиты шмурдяка от разворовывания и маневрирования в замкнутых пространствах (лес, горная дорожка и т.п.).
Насчёт бездорожья. Прицеп "сдвигает" возможности автомобиля и водителя ближе к асфальту, но не более того. Насчёт грязи не скажу, но по снежной подмосковной целине ездил не раз. Приходилось спускать колёса на машине, сдавать назад, и.т.д., в общем, применять имеющиеся знания и навыки. Прицеп 6м и до тонны груза. Да, это существенно сложнее, приходится учитывать дополнительную ось без привода, которая на поворотах идёт мимо колеи, и мн.др. Это, конечно, не зимник, но и совсем не асфальт.
Концепция автомобиля как средства передвижения и ночлега (как у большинства соклубников) мне весьма нравится, но в таком варианте внутри 2-3 человека максимум. А мне нужно рассчитывать на всю семью, а это жена и уже трое детей. Так что пока приходится ночевать не в машине, а в перспективе мой вариант - либо БОЛЬШООООЙ :jeep: автомобиль категории С (на базе Шишиги, а то и Камаза 4326), либо прицеп. У грузовика есть существенный минус - если застрянет, то его большая проблема вытянуть!
А с прицепом нужно сильно думать по конструкции. У меня сейчас прицеп в процессе капитальной переделки (из маленького, лёгкого и ржавого). Сейчас делаю раму, закладываю хороший запас по прочности, с учётом необходимости выдёргивания всей конструкции сзади. И ещё нужно хорошее ТСУ! Пока шар, но в перспективе конечно крюк. Либо может беззазорный евро шкворень, но тогда придётся поискать, у большинства вариантов углы нулевые.