Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Ellin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:20
Имя: Кирилл
Машина: будет УАЗ

Сообщение Ellin »

Full Size писал(а):Что бы не натворить делов, надо ездить. И ездить начинать на том что есть.
Приятно, конечно получить грамотно подготовленную машину с полным фаршем, но, как мне кажется, гораздо правильнее идти постепенно и самому по ходу решать что надо, а что не надо. Так и опыт езды нарабатывается, понимание машины и работы дополнительных опций.
Да и потом просто кайф осознанное понимание каждой ступеньки в подготовке своего авто - там где год назад страшно было даже подумать, что там вообще можно проехать, в этот раз проехал не размотав лебедки.
Согласен)
Но минимальную подготовку все же сделать придется) Думаю что УАЗ за 120-160 тысяч будет, если не убит полностью,то порядком контужен) А так конечно буду делать, как ты и советуешь, ездить и вникать в то, что надо будет изменить в машине) И кроме этого будут советы и других людей и статья в журнале)
Вот только вопрос, а почти стандартная машина, которая будет застревать где только можно и нельзя, не будет напрягать других участников покатушек?
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Full Size писал(а):Что бы не натворить делов, надо ездить. И ездить начинать на том что есть.
Приятно, конечно получить грамотно подготовленную машину с полным фаршем, но, как мне кажется, гораздо правильнее идти постепенно и самому по ходу решать что надо, а что не надо. Так и опыт езды нарабатывается, понимание машины и работы дополнительных опций.
Да и потом просто кайф осознанное понимание каждой ступеньки в подготовке своего авто - там где год назад страшно было даже подумать, что там вообще можно проехать, в этот раз проехал не размотав лебедки.
я как раз и езжу пока на том, что есть :) по мере необходимости добавляя что-то новое...

начинал вообще с Тушкана :) (Hyundai Tucson)
Аватара пользователя
Катальдо
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 22:01
Имя: Владимир
Машина: Jeep Grand Cherokee WJ
Резина: Yokohama Geolendar M/T
Лебедка: ComeUp 9000

Сообщение Катальдо »

Насчёт американских запчастей- ничего не хочу сказать, но на моём ходят нормально.
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Ellin писал(а):Вот только вопрос, а почти стандартная машина, которая будет застревать где только можно и нельзя, не будет напрягать других участников покатушек?
Будет. Но не надо начинать ездить сразу в жеские поездки с подготовленными авто. Многие клубы предлагают смешанные выезды, где машины разной подготовки, в том числе и данный Клуб. А ещё есть мастер классы специально для начинающих, и там уж точно никого не будет напрягать подготовка авто, для этого они и проводятся.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Mr Gray
Про коробку спорить не буду ибо бесмысленно.
Про поддон на новую таху - а почему бы и нет, если она из салона собирается в экспедицию! Меня как раз удивляет именно это желание.
А про запчасти... Не знаю, может блейзер конечно какая-то особенная машина, но спорить в данном случае лучше с конкретными цифрами на конкретные детали.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ellin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:20
Имя: Кирилл
Машина: будет УАЗ

Сообщение Ellin »

Большое спасибо за ответы Лёня Немодный, TRITON и Full Size)
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Хантер

Сообщение Руслан »

Всем привет!!! Принимайте в свои ряды. Так скажем созрел. Долго думал и гадал что ж мне такого прикупить, из авторяда внедорожного качества, чтоб быть на высоте))) Сразу оговорюсь - мне нужна помощь!!! С автомобилем таки решил - Хантер (новый). Теперь треба Ваша помощь дорогие други, подскажите что мне с ним теперь делать))), точнее сказать что из него сделать? Эксплуатация данного авто - охота, рыбалка, покатушки по г..вну, а на Урале у нас его предостаточно))) Бюджетом не ограничен. Своих соображений пока не высказываю, т.к. в голове "бардак" из-за перечитанного во многих форумах в том числе и Вашем.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Все зависит от степени тяжести бездорожья и пробегов по асфальту.
На самом деле неподалеку от вас в Челябинске есть клуб UAZ Patriot Ural. Это наши друзья ребята много ездят по бездорожью а их руководитель Евгений Шаталов очень опытный человек и наверняка может дать немало полезных советов. Если хотеите я могу кинуть вам в личку номер его телефона, Ну и, конечно, готов ответить на ваши вопросы здесь на форуме, но мне нужна более подробная информация о условиях предстоящей эксплуатации.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Спор про запчасти перенес в отдельную тему потому как тема интересная но в данном топике не совсем уместная, поэтому сделал ее отдельной и самостоятельной:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=300
Леонид +7-926-233-72-12
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Сообщение Руслан »

Лёня Немодный писал(а):Все зависит от степени тяжести бездорожья и пробегов по асфальту.
На самом деле неподалеку от вас в Челябинске есть клуб UAZ Patriot Ural. Это наши друзья ребята много ездят по бездорожью а их руководитель Евгений Шаталов очень опытный человек и наверняка может дать немало полезных советов. Если хотеите я могу кинуть вам в личку номер его телефона,
Леонид, буду признателен любой помощи, телефон Евгения нужен. Читал о походе на Урал).
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Телефон выслал в личку.
Леонид +7-926-233-72-12
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Сообщение Руслан »

Лёня Немодный писал(а):Все зависит от степени тяжести бездорожья и пробегов по асфальту.
Ну и, конечно, готов ответить на ваши вопросы здесь на форуме, но мне нужна более подробная информация о условиях предстоящей эксплуатации.
Леонид, пробег по асфальту 10%, 50% охота и рыбалка - по более или менее дорогам, а вот 40% в самую гущу лесов, болот, рек и гор).
По авто - Хантер, бензин.
Вложения
IMGP0092.jpg
IMGP0072.jpg
hb_02.jpg
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Сообщение Руслан »

1 - перед, точнее кенгур. с доработкой фар.
2 - зад, лестница, фароискатель.
3 - люк.
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Сообщение Руслан »

немного сообщения разорвались, не пойму почему. не суть.
Далее о цели: военные мосты, внутри алюм. лист, стулья и руль другие (кстати, подскажите какие седушки будут в раз?, читал об CRV.) Нужна помощь в определении колес и из чего лучше сделать арки?
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Сообщение Руслан »

Кстати, Леонид, а что если мосты взять от ГАЗ-66 (шишиги)? или лучше с военными? Сори хлопцы, если сравниваю несравнимое, пока в Вашем деле не профи.
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Сообщение Руслан »

Уверен, что "идут" превосходно. Был опыт вождения ГАЗона 66, не машина, а сказка! А ведь разработала девушка)
Вложения
uaz_belaia-goriachka.jpg
uaz_gaz66_4.jpg
uaz_gaz66_5.jpg
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мосты от "Шишиги" очень тяжелы и широки. В клиренсе выигрыш не значительный, а вот центр тяжести из-за немыслимого лифта будет задран в небеса и по рельефу уже нормально не поездишь.

В вашем случае, пожалуй, идеальный рецепт таков:

Военные мосты с пониженными редукторами, жесткими блокировками и дисковыми тормозами на обоих осях, понижающий кит в раздаточную коробку, две лебедки 9,5 вперед и назад, установка дополнительного аккумулятора, резка арок и порогов с переносом топливного бака в раму с резкой пола багажного отсека (это позволит сделать бак на 150-200 литров), боди-лифт 6 см, колеса 36 дюймов Simex Extrim Traker II 36*12,5, шноркель, ксеноновые модули вместо штатных фар (или внутрь), Небольшой силовой бампер вперед и еще меньший назад, небольшой багажник на крышу для запаски, лопаты, топора и дополнительного света (если бюджет бампера и багажник лучше сделать из алюминия), электропроводку переложить и гидроизолировать, управление вывести на потолок, пол и борта "лодки" зашить алюминием через шумо-теплоизоляцию.

Сидения рекомендую взять от БМВ третей серии или любые другие с средне выраженной нижней и боковой поддержкой, и перетянуть их дерматином. Именно им не в коем случае не кожей, кожа и тряпка будут впитывать воду а дерматин протер и он снова сухой.

По допоборудованию уже отдельно.
Леонид +7-926-233-72-12
Руслан
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:38
Имя: Руслан
Машина: УАЗ

Сообщение Руслан »

Леонид!!! Огромное спасибо.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да не за что совершенно. Как только начнете готовить возникнет ряд дополнительных и уточняющих вопросов - так что снова ждем вас на форуме.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Лёня Немодный писал(а):Мосты от "Шишиги" очень тяжелы и широки. В клиренсе выигрыш не значительный...
Чуток не успел написать...
Вот фото с последнего "Региона 64"
Изображение
Машина с кузовом Нивы Шевроле как раз на мостах "Шишиги", ну или сейчас они "Садко" называются. Очень тяжелая. Все 2 часа ехал 1 круг по этой луже. Вес в бездорожье штука серьезная. Да и БТРовские колеса подвели, всю гонку Сереге пришлось на своей медленной лебедке ползти.
Жалко видео кинуть не могу... Хотя вот здесь есть, правда не мое: http://www.youtube.com/user/64SKV?featu ... FInVSj7o1E
Машину подрали конечно, очень жалко было. Серега старался, как мог.
Тяжелая она. Так что про мосты "Шишиги" подумайте.
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Ответить