Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну так и Шнива она тоже городской внедорожник по той классификации которую я внезапно тут придумал. И бездорожье о котором мы говорим оно разное, в путешествиях в лайт-формате нашего клуба и Шнива и Ховер смогут принять участие а вот в харде ни тот ни другой и никакой неподготовленный автомобиль в принципе. Так что вам уже самостоятельно нужно определиться с тем что вы понимаете под бездорожьем и исходя из этого рассматривать проходимость претендентов.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Лёня Немодный писал(а): Как бы в тему:
(с) моё

[CENTER] Спор [/CENTER]
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.
Браво!!!! :ржачно:
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Надеюсь, лет через несколько и мне все это очевидно станет =)
а пока - Лёнь, если сравнить Шниву(Подготовленную) и Ховер - где дальше за эвакуатором бежать?
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Лёня Немодный писал(а): А если сравнивать китайца с вашими АЛО то с Помор-трофи мой китаец доехал до дома сам а не на эвакуаторе как некоторые америкосы.
=)
Многое зависит от владельца и его способности поддерживать авто в технически исправном состоянии. Тем более если речь об авто 1981 года издания. Интересно будет посмотреть на твоего (или любого другого) китайца через 25 лет :плак:
Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Gibrid4x4 писал(а):Вес машины...это целая религия. Критичен исключительно для спорта и езды по ковровым болотам, но не для экспедиционника.
Вес машины , надежность агрегатов (металлоемкость) и способность авто нести определенный груз (что важно для дальних экспедиций) имеют прямую зависимость.
Да и на проходимость вес авто в прямую не влияет, Газ 66 или Урал по любому имеют проходимость лучше любого подготовленного внедорожника (котлеты не рассматриваем)
Ну китайский пикап обладает не меньшей грузоподъемностью нежели лубой другой внедорожник (а обычно значительно превосходящей). Вес машины важен в экспедициях не меньше чем в спорте вес это расход горючего, динамичность и проходимость.
УРАЛ и Шишига конечно обладают лучшей проходимостью, вот только когда они застряют их чтобы вытащить нужен тягач или танк, Мы с шишигами так намучились в свое время на бездорожье, кстати почти все кто на них ездил давно пересели на обычные внедорожники.
Посему имхо - не аргумент.

А металл сейчас у всех так себе как по толщине так и по качеству.
Gibrid4x4 писал(а):Многое зависит от владельца и его способности поддерживать авто в технически исправном состоянии. Тем более если речь об авто 1981 года издания. Интересно будет посмотреть на твоего (или любого другого) китайца через 25 лет :плак:
Ну это уж как эксплуатировать, если мой китаец первые 20 лет жизни прожил бы в уютном гараже где-нибудь в Айдахо то в 25 он бы был вполне молодцом, а учитывая как я его мордую с четырехлетнего возраста шансов дожить до двадцати пяти у него не много...

:не понял"
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

подготовленную - я имею в виду, без фанатизма, не на военных мостах и тд:)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А что такое без фанатизма? У меня вот тоже машина подготовлена без фанатизма, и у Миксера без фанатизма. У каждого своя шкала фанатизма
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Лёня Немодный писал(а):

первые 20 лет жизни прожил бы в уютном гараже где-нибудь в Айдахо

:не понял"
Конкретно экземпляр который был уличен в поездке на эвакуаторе, последние 15 лет регулярно возил контрабас из России в Прибалтику , а не прохлаждался в гараже у алигарха :молчу:
Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну значит 10 лет прохлаждался =)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Лёня Немодный писал(а): Вес машины важен в экспедициях не меньше чем в спорте вес это расход горючего, динамичность и проходимость.
УРАЛ и Шишига конечно обладают лучшей проходимостью, вот только когда они застряют их чтобы вытащить нужен тягач или танк

:не понял"
Как раз на легких авто при их их загрузке под завязку расход горючку стремится к бесконечности так как двигатель работает с перегрузкой, на повышенных оборотах, 2-я пониженная и тапка в пол. А авто просто физически не может тащить запас горючки и ГСМ.
Что касается урала или шишки, просто в поедке должны быть машины-одноклассники весовые. Понятно что если 80-ка едет на покатухи с квадрами, рассчитывать что ее вытянут квадрами глупо
Изображение
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Лёня, до вас еще пахать и пахать:))
ну, скажем так, на Шниву
колеса поставить по-серьезнее стоковых
лифт (см10)
самоблоки
шноркель
это без фанатизма.
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Лёня Немодный писал(а):Ну значит 10 лет прохлаждался =)
Ну ладно, 20-25-ти летние японские внедорожники - они уже все решето.
Изображение
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Тетка Че писал(а):Браво!!!! :ржачно:
Тогда зачем в сети вы спрашиваете, поездите с разными клубами - с ЛР, ниссанами, тоетами, китайцами - и у вас будет свое мнение.
Изображение
Аватара пользователя
Тетка Че
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:47
Машина: Шнива

Сообщение Тетка Че »

Gibrid4x4 писал(а):Тогда зачем в сети вы спрашиваете, поездите с разными клубами - с ЛР, ниссанами, тоетами, китайцами - и у вас будет свое мнение.
это верное, но пока по ряду причин мне не грозит ни Лр, ни тойота и тд, Китайцев и Шнивы - видела. Но Ховеров не видела. Посему и вопрошаю
чем он так принципиально от Дира отличается, что так влияет на проходимость?
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

У меня несколько лет назад было устойчивое предубеждение к китайским авто. Сформировалось оно в основном из за того, что руководство многих автосалонов нашего города в 2007-2009 годах, начиная торговать этими машинами потом получали кучу претензий от владельцев.
Прошло время. Кто купил ездят и не особенно ругаются.
И вот буквально 2 часа назад когда я сижу я за компом и мучаюсь вопросом замены прекрасного, но мелкого авто на "что нить побольше". С полки, почти на голову, падает журнал (не скажу какой :) ) с рекламой GW Hover H5 от 704 000руб.

До недавнего времени я мечтал о 80-ке возрастом 15-20 лет и ценником в 600-700тыс руб. А тут новый. Вообщем, тож задумался.
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Gibrid4x4 писал(а):Как раз на легких авто при их их загрузке под завязку расход горючку стремится к бесконечности так как двигатель работает с перегрузкой, на повышенных оборотах, 2-я пониженная и тапка в пол. А авто просто физически не может тащить запас горючки и ГСМ.
Позволю чуть поправить. Не лёгких, а маломощных относительно веса.

Простой пример. 2 разных авто. Suzuki Jimny Мотор 1,3 литра. Вес 1,35т мощность 85 л.с. путём не сложных вычислений получим, что кождую 1 тонну веса машины "тянут" 63 силы.

Для сравнения Nissan X Trail 2005 г.в. 2,5 литра 1,49т 165 л.сил.
Т.е. у Х-Трейла каждую тонну веса "тянут" 110,5 сил.
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Dimon_ekb писал(а): Прошло время. Кто купил ездят и не особенно ругаются.

До недавнего времени я мечтал о 80-ке возрастом 15-20 лет и ценником в 600-700тыс руб. А тут новый. Вообщем, тож задумался.
А чего ругаться ? Последние 3 года не самые жирные, может хотят да нету возможности.

Вот отличная альтернатива крузеру (и тут Остапа понесло :упс: )

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14317362-0601c.html
Изображение
Аватара пользователя
Gibrid4x4
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
Имя: Александр
Машина: Гибридный субурбан
Резина: 38*14.5
Лебедка: Ramsey RE12000

Сообщение Gibrid4x4 »

Dimon_ekb писал(а):Позволю чуть поправить. Не лёгких, а маломощных относительно веса.

Простой пример. 2 разных авто. Suzuki Jimny Мотор 1,3 литра. Вес 1,35т мощность 85 л.с. путём не сложных вычислений получим, что кождую 1 тонну веса машины "тянут" 63 силы.

Для сравнения Nissan X Trail 2005 г.в. 2,5 литра 1,49т 165 л.сил.
Т.е. у Х-Трейла каждую тонну веса "тянут" 110,5 сил.
Машину тащит крутящий момент, а за л.с. мы налог платим.
Более мощный мотор просто разорвет Джимни, конструктора же не дураки туда такое двигло сунули. Все должно быть сбалансировано - рама, мосты, коробка, двигатель. Надежность некоторых машин, например 80-ки, достигнута установкой маломощного силового агрегата.
Изображение
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Gibrid4x4 писал(а):Машину тащит крутящий момент, а за л.с. мы налог платим.
Нет вопросов. Те-же вычисления можно сделать с моментом.
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Gibrid4x4 писал(а):Вот отличная альтернатива крузеру
Тахо? Хотя. Спорить не буду. Не видел в действии.
Ответить