Какой внедорожник выбрать?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну так и Шнива она тоже городской внедорожник по той классификации которую я внезапно тут придумал. И бездорожье о котором мы говорим оно разное, в путешествиях в лайт-формате нашего клуба и Шнива и Ховер смогут принять участие а вот в харде ни тот ни другой и никакой неподготовленный автомобиль в принципе. Так что вам уже самостоятельно нужно определиться с тем что вы понимаете под бездорожьем и исходя из этого рассматривать проходимость претендентов.
Леонид +7-926-233-72-12
Браво!!!!Лёня Немодный писал(а): Как бы в тему:
(с) моё
[CENTER] Спор [/CENTER]
Собрались как-то джиперы в ресторане, выпили водки и давай спорить какая машина для бездорожья лучше. Один кричит УАЗ, другой - Дефендер, третий флажком тойотовским размахивает. С задних рядов про Паджеро и Ниву вещают, сбоку ниссановоды и Исудзы напирают. Кто-то кричит что джип он всегда Джип. До того разошлись, что чуть до драки не дошло, пришлось ещё водки выпить, чтобы помириться. Так ни до чего и не договорились. Потому что не простые это были джиперы, а виртуальные. А настоящие джиперы в это время через два блока Тойотой и УАЗом заглохшую Шишигу из болота тянули, а Ниссан с Дефендером к точке лагеря прорубались. И некогда им было спорить какая машина для бездорожья лучше, да и ни к чему. Они потому и называются настоящими джиперами, что катаются по бездорожью, а не ведут дурацкие споры по ресторанам да конференциям.

- Gibrid4x4
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
- Имя: Александр
- Машина: Гибридный субурбан
- Резина: 38*14.5
- Лебедка: Ramsey RE12000
Многое зависит от владельца и его способности поддерживать авто в технически исправном состоянии. Тем более если речь об авто 1981 года издания. Интересно будет посмотреть на твоего (или любого другого) китайца через 25 летЛёня Немодный писал(а): А если сравнивать китайца с вашими АЛО то с Помор-трофи мой китаец доехал до дома сам а не на эвакуаторе как некоторые америкосы.
![]()


-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Ну китайский пикап обладает не меньшей грузоподъемностью нежели лубой другой внедорожник (а обычно значительно превосходящей). Вес машины важен в экспедициях не меньше чем в спорте вес это расход горючего, динамичность и проходимость.Gibrid4x4 писал(а):Вес машины...это целая религия. Критичен исключительно для спорта и езды по ковровым болотам, но не для экспедиционника.
Вес машины , надежность агрегатов (металлоемкость) и способность авто нести определенный груз (что важно для дальних экспедиций) имеют прямую зависимость.
Да и на проходимость вес авто в прямую не влияет, Газ 66 или Урал по любому имеют проходимость лучше любого подготовленного внедорожника (котлеты не рассматриваем)
УРАЛ и Шишига конечно обладают лучшей проходимостью, вот только когда они застряют их чтобы вытащить нужен тягач или танк, Мы с шишигами так намучились в свое время на бездорожье, кстати почти все кто на них ездил давно пересели на обычные внедорожники.
Посему имхо - не аргумент.
А металл сейчас у всех так себе как по толщине так и по качеству.
Ну это уж как эксплуатировать, если мой китаец первые 20 лет жизни прожил бы в уютном гараже где-нибудь в Айдахо то в 25 он бы был вполне молодцом, а учитывая как я его мордую с четырехлетнего возраста шансов дожить до двадцати пяти у него не много...Gibrid4x4 писал(а):Многое зависит от владельца и его способности поддерживать авто в технически исправном состоянии. Тем более если речь об авто 1981 года издания. Интересно будет посмотреть на твоего (или любого другого) китайца через 25 лет![]()
:не понял"
Леонид +7-926-233-72-12
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19083
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Gibrid4x4
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
- Имя: Александр
- Машина: Гибридный субурбан
- Резина: 38*14.5
- Лебедка: Ramsey RE12000
Как раз на легких авто при их их загрузке под завязку расход горючку стремится к бесконечности так как двигатель работает с перегрузкой, на повышенных оборотах, 2-я пониженная и тапка в пол. А авто просто физически не может тащить запас горючки и ГСМ.Лёня Немодный писал(а): Вес машины важен в экспедициях не меньше чем в спорте вес это расход горючего, динамичность и проходимость.
УРАЛ и Шишига конечно обладают лучшей проходимостью, вот только когда они застряют их чтобы вытащить нужен тягач или танк
:не понял"
Что касается урала или шишки, просто в поедке должны быть машины-одноклассники весовые. Понятно что если 80-ка едет на покатухи с квадрами, рассчитывать что ее вытянут квадрами глупо

это верное, но пока по ряду причин мне не грозит ни Лр, ни тойота и тд, Китайцев и Шнивы - видела. Но Ховеров не видела. Посему и вопрошаюGibrid4x4 писал(а):Тогда зачем в сети вы спрашиваете, поездите с разными клубами - с ЛР, ниссанами, тоетами, китайцами - и у вас будет свое мнение.
чем он так принципиально от Дира отличается, что так влияет на проходимость?
У меня несколько лет назад было устойчивое предубеждение к китайским авто. Сформировалось оно в основном из за того, что руководство многих автосалонов нашего города в 2007-2009 годах, начиная торговать этими машинами потом получали кучу претензий от владельцев.
Прошло время. Кто купил ездят и не особенно ругаются.
И вот буквально 2 часа назад когда я сижу я за компом и мучаюсь вопросом замены прекрасного, но мелкого авто на "что нить побольше". С полки, почти на голову, падает журнал (не скажу какой :) ) с рекламой GW Hover H5 от 704 000руб.
До недавнего времени я мечтал о 80-ке возрастом 15-20 лет и ценником в 600-700тыс руб. А тут новый. Вообщем, тож задумался.
Прошло время. Кто купил ездят и не особенно ругаются.
И вот буквально 2 часа назад когда я сижу я за компом и мучаюсь вопросом замены прекрасного, но мелкого авто на "что нить побольше". С полки, почти на голову, падает журнал (не скажу какой :) ) с рекламой GW Hover H5 от 704 000руб.
До недавнего времени я мечтал о 80-ке возрастом 15-20 лет и ценником в 600-700тыс руб. А тут новый. Вообщем, тож задумался.
Позволю чуть поправить. Не лёгких, а маломощных относительно веса.Gibrid4x4 писал(а):Как раз на легких авто при их их загрузке под завязку расход горючку стремится к бесконечности так как двигатель работает с перегрузкой, на повышенных оборотах, 2-я пониженная и тапка в пол. А авто просто физически не может тащить запас горючки и ГСМ.
Простой пример. 2 разных авто. Suzuki Jimny Мотор 1,3 литра. Вес 1,35т мощность 85 л.с. путём не сложных вычислений получим, что кождую 1 тонну веса машины "тянут" 63 силы.
Для сравнения Nissan X Trail 2005 г.в. 2,5 литра 1,49т 165 л.сил.
Т.е. у Х-Трейла каждую тонну веса "тянут" 110,5 сил.
- Gibrid4x4
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
- Имя: Александр
- Машина: Гибридный субурбан
- Резина: 38*14.5
- Лебедка: Ramsey RE12000
А чего ругаться ? Последние 3 года не самые жирные, может хотят да нету возможности.Dimon_ekb писал(а): Прошло время. Кто купил ездят и не особенно ругаются.
До недавнего времени я мечтал о 80-ке возрастом 15-20 лет и ценником в 600-700тыс руб. А тут новый. Вообщем, тож задумался.
Вот отличная альтернатива крузеру (и тут Остапа понесло

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14317362-0601c.html

- Gibrid4x4
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:10
- Имя: Александр
- Машина: Гибридный субурбан
- Резина: 38*14.5
- Лебедка: Ramsey RE12000
Машину тащит крутящий момент, а за л.с. мы налог платим.Dimon_ekb писал(а):Позволю чуть поправить. Не лёгких, а маломощных относительно веса.
Простой пример. 2 разных авто. Suzuki Jimny Мотор 1,3 литра. Вес 1,35т мощность 85 л.с. путём не сложных вычислений получим, что кождую 1 тонну веса машины "тянут" 63 силы.
Для сравнения Nissan X Trail 2005 г.в. 2,5 литра 1,49т 165 л.сил.
Т.е. у Х-Трейла каждую тонну веса "тянут" 110,5 сил.
Более мощный мотор просто разорвет Джимни, конструктора же не дураки туда такое двигло сунули. Все должно быть сбалансировано - рама, мосты, коробка, двигатель. Надежность некоторых машин, например 80-ки, достигнута установкой маломощного силового агрегата.
