Gibrid4x4 писал(а):Вес машины...это целая религия. Критичен исключительно для спорта и езды по ковровым болотам, но не для экспедиционника.
Вес машины , надежность агрегатов (металлоемкость) и способность авто нести определенный груз (что важно для дальних экспедиций) имеют прямую зависимость.
Да и на проходимость вес авто в прямую не влияет, Газ 66 или Урал по любому имеют проходимость лучше любого подготовленного внедорожника (котлеты не рассматриваем)
Ну китайский пикап обладает не меньшей грузоподъемностью нежели лубой другой внедорожник (а обычно значительно превосходящей). Вес машины важен в экспедициях не меньше чем в спорте вес это расход горючего, динамичность и проходимость.
УРАЛ и Шишига конечно обладают лучшей проходимостью, вот только когда они застряют их чтобы вытащить нужен тягач или танк, Мы с шишигами так намучились в свое время на бездорожье, кстати почти все кто на них ездил давно пересели на обычные внедорожники.
Посему имхо - не аргумент.
А металл сейчас у всех так себе как по толщине так и по качеству.
Gibrid4x4 писал(а):Многое зависит от владельца и его способности поддерживать авто в технически исправном состоянии. Тем более если речь об авто 1981 года издания. Интересно будет посмотреть на твоего (или любого другого) китайца через 25 лет
Ну это уж как эксплуатировать, если мой китаец первые 20 лет жизни прожил бы в уютном гараже где-нибудь в Айдахо то в 25 он бы был вполне молодцом, а учитывая как я его мордую с четырехлетнего возраста шансов дожить до двадцати пяти у него не много...
:не понял"