Какую грязевую резину выбрать
- Белый Медведь
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Белый Медведь
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Белый Медведь
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Насчёт ширины.sueng писал(а):Поздравляю! А как же умозаключения расписать? Почему пошире в итоге взял и почему BFG?
Как я писал выше, более широкая резина (10.5" vs 9.5") должна теоретически быть менее склонной к разборту на тех же дисках шириной 7".
Консультировался с Лёней. 265/75 возможно чуть хуже поедет по глине, чем 235/85, но лучше на фрикционных грунтах. В среднем, при нашей эксплуатации, она более универсальна.
Почему BF Goodrich? Я всегда их хотел, но жаба не давала. А тут появилась возможность, почему бы и нет?
Мне, правда, до последнего момента больше Goodyear Duratrac или Kevlar нравились. Но ""странное" поведение производителя, прекратившего официальные продажи данных моделей на территории РФ, склонило чашу весов в сторону конкурента.
Что касается более дешёвых моделей (японских, корейских и, тем более, китайских), то я решил, что они либо износятся быстрее настолько же, насколько дешевле, либо вообще будут менее прочными (см. печальный пример Немодного с Comforcer). Не верю я в ценовые чудеса. В общем, коли есть финансовая возможность - лучше взять что-то более приличное.
Вот такая логика.
Вова, меня смущает твое отношение к "официальным" поставкам... Можно, конечно, разобраться в терминах... Но на мой взгляд, ты заблуждаешься..... Санкционная возня, приводит к таким казусам о которых говоришь ты. Повезут в объезд, но при этом, не менее легально. Goodyear видимо посчитали, что им не очень выгодно затаривать свои склады. Все равно их резину, ОФИЦИАЛЬНО произведенную, привезут сюда. Но как то дешевле или быстрее..... Если бы ты увидел заявление о "снято с производства", я бы тебя понял. Ну и вообще, я нокиан ни разу не покупал в магазине нокиан.....
- Белый Медведь
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Миша, почему смущает?Me4isto писал(а):Вова, меня смущает твое отношение к "официальным" поставкам... Можно, конечно, разобраться в терминах... Но на мой взгляд, ты заблуждаешься..... Санкционная возня, приводит к таким казусам о которых говоришь ты. Повезут в объезд, но при этом, не менее легально. Goodyear видимо посчитали, что им не очень выгодно затаривать свои склады. Все равно их резину, ОФИЦИАЛЬНО произведенную, привезут сюда. Но как то дешевле или быстрее..... Если бы ты увидел заявление о "снято с производства", я бы тебя понял. Ну и вообще, я нокиан ни разу не покупал в магазине нокиан.....
Я же никому не навязываю свою точку зрения.
Одна американская компания решила пользоваться более "серой" схемой, другая - нет. Для меня это имеет значение, для других может быть не важно. А может быть, и вообще не важно, просто я параноик :-)
А санкции здесь вообще ни при чем.
Вов, ты смущаешь людей, не показав источник и не объяснив предпосылки... А я, не про навязывание, а про то, что ты уверен, что купил bfg у официалов)))
И то, что типа уйдя с рынка, для тебя, как конечного потребителя, goodyear что-то поменяет. И в своем сообщении, я написал, что никто сегодня не знает истинных причин, а решает скорее всего экономика....
И то, что типа уйдя с рынка, для тебя, как конечного потребителя, goodyear что-то поменяет. И в своем сообщении, я написал, что никто сегодня не знает истинных причин, а решает скорее всего экономика....
- Белый Медведь
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Миша, вот что я писал ранее.Белый Медведь писал(а):Интересная информация по Goodyear.
Сегодня облазил официальный сайт (точнее, набор сайтов) - Европа, включая СНГ (https://www.goodyear.eu) и Америка (https://www.goodyear.com/?us).
Есть три модели резины, интересной для бездорожья, из семейства Wrangler:
Duratrac
MT/R
MT/R with Kevlar
Я раньше думал, что две последние - это одна, но нет. Они по рисунку разные.
В России ни одна из них официально не продается. Это самая фиговая новость.
В Интернет магазинах есть (например, в Южном порту - все три модели), но то ли это остатки со складов, то ли "серые" схемы - непонятно. В общем, стремно как-то. Какие-то "санкции" против российских джиперов?
Прикольно, что в Европе (смотрел для примера UK и Finland) - официально продается только Duratrac и MT/R, а в Америке - только Duratrac и MT/R with Kevlar.
Источник - сайт производителя, на котором указано, какие модели продаются в регионе Россия. Какие - в других регионах. Это я называю официальной информацией (т.е. от производителя). Более надёжного источника у меня нет.
Вот сайт другого производителя, аналогичная информация.
https://www.bfgoodrich.ru/auto/browse-t ... дорожников
Интерпретация данной информации и выводы - личное дело каждого. Я принял решение для себя, и никому его не навязываю. Когда люди просят обьяснить, почему я принял именно такое решение - я объясняю, поскольку задавшему вопрос наверное хочется получить ответ.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 янв 2020, 09:27
- Имя: Дмитрий
- Машина: Ниссан Патрол 61, 2002 г.в.
- Резина: 265/75/16
Коллеги,
Планирую резину поменять, ибо доставшиеся с машиной не очень.
С производителями мне все понятно.
А вот с размером, какой лучше?
Имеем Ниссан Патрол 61, дорестайл.
Акппп.
Обычно езжу в путешествия, рыбалка охота, на выходные куда-нибудь выбраться. Приличные пробеги по асфальту.
Когда съезжаю, то грунты Тверской, калужской, , Ярославской областей. Обычно грунтовка, глина, колеи, песок бывает, болото редки, не езжу туда.
И вот вопрос, какой размер предпочтительней, 235/85/16 или 265/75/16?
Стандарт написан 265/70/16.
Планирую резину поменять, ибо доставшиеся с машиной не очень.
С производителями мне все понятно.
А вот с размером, какой лучше?
Имеем Ниссан Патрол 61, дорестайл.
Акппп.
Обычно езжу в путешествия, рыбалка охота, на выходные куда-нибудь выбраться. Приличные пробеги по асфальту.
Когда съезжаю, то грунты Тверской, калужской, , Ярославской областей. Обычно грунтовка, глина, колеи, песок бывает, болото редки, не езжу туда.
И вот вопрос, какой размер предпочтительней, 235/85/16 или 265/75/16?
Стандарт написан 265/70/16.
- Белый Медведь
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Привет!
Указанный размер шин (~32") выглядит малоразмерным для Патруля, машина большая и тяжёлая.
У меня нет Патруля, но все известные мне соклубники - патрулеводы либо поставили 35", либо планируют это сделать. Ну, наверное, самый минимум я бы рассматривал - 33" (для нашего формата внедорожных путешествий).
Что касается размеров 235/85/16 и 265/75/16, то я как раз на таких езжу/ездил на своей машине.
Более узкая резина лучше едет по глине, более широкая - по песку или снегу. В целом 265 - более универсальная для разных грунтов, поэтому я перешёл на этот размер 2 года назад. Кроме этого, в моем случае увеличилась пропорция между шириной покрышки и шириной диска (7"), что в теории снижает вероятность разборта на пониженном давлении.
Указанный размер шин (~32") выглядит малоразмерным для Патруля, машина большая и тяжёлая.
У меня нет Патруля, но все известные мне соклубники - патрулеводы либо поставили 35", либо планируют это сделать. Ну, наверное, самый минимум я бы рассматривал - 33" (для нашего формата внедорожных путешествий).
Что касается размеров 235/85/16 и 265/75/16, то я как раз на таких езжу/ездил на своей машине.
Более узкая резина лучше едет по глине, более широкая - по песку или снегу. В целом 265 - более универсальная для разных грунтов, поэтому я перешёл на этот размер 2 года назад. Кроме этого, в моем случае увеличилась пропорция между шириной покрышки и шириной диска (7"), что в теории снижает вероятность разборта на пониженном давлении.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 16 май 2020, 18:31
- Имя: Владимир
- Машина: Y61 дизель 4,2- был, TLC200 дизель 4,5
В размере около 33" самый ходовой- 285/75R16. Выбор большой, подобрать резину не сложно. При минимальном лифте (2") машина смотрится вполне стандартной, что немаловажно в наши трудные для тюнинга времена.
Вот пример:

При Вашей эксплуатации возможностей должно хватить. Но если захотите заезжать глубже- будет трудно.
Патруль на снимке прошёл 18 Кольских.) Причём с удовольствием. Теперь радует нового хозяина... Вот так...
Вот пример:

При Вашей эксплуатации возможностей должно хватить. Но если захотите заезжать глубже- будет трудно.
Патруль на снимке прошёл 18 Кольских.) Причём с удовольствием. Теперь радует нового хозяина... Вот так...
Здравствуйте, хочу спросить совета.
Эпикриз такой: изначально ездил на дьюратраке 255/70 18, купил его потому-что ... потому. Это была моя первая внедорожная резина и выбирал я тогда очень странным методом, но не об этом пост. Откатал на ней около 3 лет, я ее успел просто шикарно порвать (1 баллон) и починить не менее шикарно, вообщем-то ездил так сказать очкуя от каждой ветки. Закрадывалась мысль купить "трушную" резину для дальних поездок, тогда я начинал немного понимать что резина резине рознь и тут много разных факторов начиная от агрессивности рисунка заканчивая строением шины и вообще идеологией поездок. По итогу были куплены редкоземельные, практически не повторяющиеся в природе, кованные диски шириной 7' японского производства. Так же в к ним в пару были куплены General Tire Grabber X3 33х12.5 15. Купил их потому что очень прочные боковины, нормальный акустический комфорт и высокая ходимость (на уровне бфг). Собрана вся эта конструкция и внедрена в автомобиль. Сказать что езда на этом вызывает некий "дискомфорт" - ничего не сказать. Динамика упала просто на уровень оки или шеви нивы в стоке. Балансировка вообще не помогала, 400-500 гр на колесо и всё равно бьёт от 80кмч. Со второй трогать ... можно забыть сразу. Близилась поездка в Крым и я купил "занедороха"с рук стоковую резину от патриота без пробега по РФ
- Continental CrossContact ATR 235/70 16. Ну и комплект 16 дисков ORW et0 для них. Съездил в Крым, поездил по камням - вопрос к резине нет. На текущий момент жду новую зимнюю резину.
Итого на сегодняшний день. Есть резина АТ для езды по городу и около асфальтовых поездок. Есть зимняя понятно для чего. И стоит вопрос, что делать с МТ. Продавать х3 и купить что-то поменьше. Например БФГ, к слову у них очень много разных размеров и есть интересные размеры типа 255/85 16, 32х10 15 , 33х10.5 15. и т.д, или оставить х3 и доделать авто чтобы можно было спокойно ездить на них.
Эпикриз такой: изначально ездил на дьюратраке 255/70 18, купил его потому-что ... потому. Это была моя первая внедорожная резина и выбирал я тогда очень странным методом, но не об этом пост. Откатал на ней около 3 лет, я ее успел просто шикарно порвать (1 баллон) и починить не менее шикарно, вообщем-то ездил так сказать очкуя от каждой ветки. Закрадывалась мысль купить "трушную" резину для дальних поездок, тогда я начинал немного понимать что резина резине рознь и тут много разных факторов начиная от агрессивности рисунка заканчивая строением шины и вообще идеологией поездок. По итогу были куплены редкоземельные, практически не повторяющиеся в природе, кованные диски шириной 7' японского производства. Так же в к ним в пару были куплены General Tire Grabber X3 33х12.5 15. Купил их потому что очень прочные боковины, нормальный акустический комфорт и высокая ходимость (на уровне бфг). Собрана вся эта конструкция и внедрена в автомобиль. Сказать что езда на этом вызывает некий "дискомфорт" - ничего не сказать. Динамика упала просто на уровень оки или шеви нивы в стоке. Балансировка вообще не помогала, 400-500 гр на колесо и всё равно бьёт от 80кмч. Со второй трогать ... можно забыть сразу. Близилась поездка в Крым и я купил "занедороха"с рук стоковую резину от патриота без пробега по РФ

Итого на сегодняшний день. Есть резина АТ для езды по городу и около асфальтовых поездок. Есть зимняя понятно для чего. И стоит вопрос, что делать с МТ. Продавать х3 и купить что-то поменьше. Например БФГ, к слову у них очень много разных размеров и есть интересные размеры типа 255/85 16, 32х10 15 , 33х10.5 15. и т.д, или оставить х3 и доделать авто чтобы можно было спокойно ездить на них.
- Андрей_Лис
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 июл 2020, 16:00
- Имя: Андрей
- Машина: Nissan Pathfinder R51 TD
- Резина: 32 A/T
- Лебедка: MW E 9500
В свое время была возможность примерить АТ БФ и МТ General Tire Grabber X3 в 32 размере. По весу Гена незначительно тяжелее БФ оказался, поэтому увеличение расхода и падение динамики было предопределено при любом выборе. Рисунок Гены на МТ не тянет, скорее "злая" АТ, рулиться хорошо, на бездоре это не симаки конечно, но значительно обходит БФ АТ и акустического дискомфорта нет. Теперь использую Гену как повседневную летнюю и очень доволен, сгоняли в два отпуска, ежедневно по садикам, школам, общий пробег примерно 20 тыс, износ пока 2 мм. С балансировкой пришлось повозиться: четыре колеса по 200-250 гр, пятое же колесо было бесполезно балансировать пока не перевернули резину относительно диска, потом в 200 гр управились. Балансировал на грузовом шиномантаже, биения не наблюдаю. Расход вырос на 1,5 литра, динамика упала не значительно, ну на обгоне чуть сильнее поворчу турбиной, возможно потому что двигатель дизельный.
Это все личные субъективные впечатления.
В меньшем размере (32-33) БФ динамика и расход не сильно исправятся без переделок авто, резина действительно тяжелее стандартной.
Возможно у вас брак колес? (тогда от резины я бы избавился).
Это все личные субъективные впечатления.
В меньшем размере (32-33) БФ динамика и расход не сильно исправятся без переделок авто, резина действительно тяжелее стандартной.
Возможно у вас брак колес? (тогда от резины я бы избавился).
____________________________
"Время не ждет".
"Время не ждет".
- ygorshenin
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Леонид, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по выбору грязевой резины.
В наличии - Шеви Нива, лифт 5см, главные пары поменял на 4.44, шрусы - усиленные.
На весну/лето/осень думаю поставить грязевую резину yokogama geolandar mt 003, в типоразмере 235/75r15.
Условия эксплуатации - грунтовки/поля Тульской области, езжу на рыбалку. Думаю в сторону yokohama а не про bfgoodrich, потому что yokohama значимо легче, где-то находил что yokohama в планируемом типоразмере весит ~17кг, bfgoodrich km3 ~21кг.
Подойдет ли такая резина под эти условия?
В наличии - Шеви Нива, лифт 5см, главные пары поменял на 4.44, шрусы - усиленные.
На весну/лето/осень думаю поставить грязевую резину yokogama geolandar mt 003, в типоразмере 235/75r15.
Условия эксплуатации - грунтовки/поля Тульской области, езжу на рыбалку. Думаю в сторону yokohama а не про bfgoodrich, потому что yokohama значимо легче, где-то находил что yokohama в планируемом типоразмере весит ~17кг, bfgoodrich km3 ~21кг.
Подойдет ли такая резина под эти условия?
- Petr
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28 ноя 2020, 01:20
- Имя: Петр
- Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1997 1HD-FT
- Резина: Лето: Hankook Dynapro MT 285/75/16; Зима: Yokohama IceGuard G075 285/75/16
- Лебедка: 12V Runva 12000 lbs 5443 кг
ygorshenin писал(а):Леонид, здравствуйте! Подскажите пожалуйста по выбору грязевой резины.
В наличии - Шеви Нива, лифт 5см, главные пары поменял на 4.44, шрусы - усиленные.
На весну/лето/осень думаю поставить грязевую резину yokogama geolandar mt 003, в типоразмере 235/75r15.
Условия эксплуатации - грунтовки/поля Тульской области, езжу на рыбалку. Думаю в сторону yokohama а не про bfgoodrich, потому что yokohama значимо легче, где-то находил что yokohama в планируемом типоразмере весит ~17кг, bfgoodrich km3 ~21кг.
Подойдет ли такая резина под эти условия?
Привет! Какая цена вопроса встала лифт + главные пары + шрусы?