Full-time или part-time

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Практик писал(а):Паджеро с супер-селектом и никаких фломастеров:)
Про Джип с Селек-Трак забыли.
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Практик писал(а):Паджеро с супер-селектом и никаких фломастеров:)
Про Джип с Селек-Трак забыли.
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

Фул-тайм, парт- тайм, обсалютно никакой разницы. Там где перестает хватать заднего привода, на фул-тайме так же блокируешь меж-осевой. Я даже на паджерике, не смотря на супер- селект, предпочитал ездить на заднем. Полный на скользкой дороге создает иллюзию безопасности, но когда машину срывает, поймать ее очень не просто.
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

да нет, всё это не имеет значения! Главное покрутить руль на понижайке на асфальте :ржачно:
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ну сейчас опять всех разочарую =)

К вопросу перетаскивания недвижимости: На своем парт-тайме я не включая хабы включаю понижайку и тащу по асфальту спокойно и нежно, на фултайме у многих машин (например у Тойот) при включении пониженной автоматически включается блокировка дифа, так что в моем случае все это гораздо безопаснее для трансмиссии.
:-P

Да, если вы думаете что я поддерживаю этот спор из желания доказать что одно лучше другого - зрите мой пост в более ранней теме. Я не вижу недостатков ни в той ни в другой трансмиссии и с одинаковым удовольствием пользуюсь в путешествиях и той и другой, но видя с каким упорством уважаемые форумчане ведут спор "куликов хвалящих свое болото" я не нахожу в себе сил удержаться от написания провокационных сообщений типа этого.

:улыбочка:
Леонид +7-926-233-72-12
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Два слова имхо, чела, который практически всю жизнь ездит на моноприводе, но будет брать полный. Я бы хотел иметь фулл.

Поскольку мои дороги это 95 асфальт и 5 бездорожье, то точить машину только под бездорожье смысла нет, гораздо важнее не забыть про все остальное.

Остальное - это скользкие дороги. Парт я не стану включать на зимней дороге, это повышенный риск ее потерять. Значит всю зиму ездить на моноприводе. Передний еще полбеды, но задний ... нет, не хочу.

Фулл, при должной манере вождения, скользкую дорогу будет держать лучше. А чтобы не потерять ППмашину в заносе, нужно учиться ей соответственно управлять.

На бездорожье блокируемый фулл от парта ничем отличаться не будет.
По надежности как я понимаю обе схемы одного порядка.
Вопросы расхода топлива по сравнению с остальным - некритичны.

И единственное чего бы видимо, хотелось - отключаемый фулл, чтобы трансмиссия не изнашивалась и не шумела вхолостую в поездках по сухим покрытиям где вполне достаточно монопривода. Это было бы совсем гуд. И естественно без всякой автоматики типа тут воткнул - там заблокировалось, нет, все только руками.

Вот такое имхо, поправьте если неправ.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Банджо писал(а): Фулл, при должной манере вождения, скользкую дорогу будет держать лучше. А чтобы не потерять ППмашину в заносе, нужно учиться ей соответственно управлять.
Держать дорогу фулл лучше не будет, и парт лучше не будет. и передний, и задний, дорогу держит резина установленная на машине и водитель сидящий за рулем. Полный привод помогает эффективнее ускоряться и тормозить (двигателем).

В заносе полный привод поймать очень непросто, особенно когда вы ограничены в месте и времени для маневра. Поэтому учиться управлять, конечно надо, но полный привод из заноса труднее вернуть чем задний. Поэтому я бы не рассматривал его как подспорье в этом вопросе.
Банджо писал(а):
И единственное чего бы видимо, хотелось - отключаемый фулл, чтобы трансмиссия не изнашивалась и не шумела вхолостую в поездках по сухим покрытиям где вполне достаточно монопривода.
В таком случае вам нужен суперселект сочетающий в себе оба типа полного привода.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Банджо писал(а): Остальное - это скользкие дороги. Парт я не стану включать на зимней дороге, это повышенный риск ее потерять. Значит всю зиму ездить на моноприводе. Передний еще полбеды, но задний ... нет, не хочу...
Так всю жизнь и проживешь один, без собаки... (с) Малыш

Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод. При этом по сухому асфальту (который зимой в городе бывает нередко не говоря уже про остальные времена года) спокойно разъезжают на заднем приводе.
Что до вопроса предпочтения переднего привода перед заднем не соглашусь. Если вы возите себя самого на пустой машине - да, передний привод удобен. Но при полной загрузке машины людьми и барахлом основная нагрузка приходится на задний мост, особенно при ускорении (а именно так передний привод вытаскивается из заноса) и следовательно разгруженные передние колеса не имеют должного сцепления с дорогой. Так что тут еще большой вопрос что предпочтительнее. Но это уже так, размышление на околотематические вопросы.

В любом случае я не агитирую вас "за советскую власть" выбор за вами, я просто хочу чтобы картина была полной и объективной.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

Интересно получается если задуматься пошире :)
Вот идет обсуждение о приводах как будто сидим перед конструктором, машину уже собрали всю, осталось только выбрать какой привод прикрутить. Ведь у каждого есть свой рейтинг критериев выбора машины. Вот я например выбирал 1-4х4, 2-красивая морда, 3-большой. И уж никак не основное по типу пп. Кому-то важнее двигатель, мосты или руль.
:gi: Если отфильтровать варианты по более важным критериям, то по факту реалий рынка останется меньше выбора чем можно предположить сначала...
-Пива хочешь?
-Хочу
-А нету...
Не уверен, что это нужно было писать в этой теме, наверное все-таки в выборе внедорожников.
:taf:
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

а может специально выехать в лес, привезти разного рода жидкости, способствующие данному обсуждению и под шашлычок обсудить? :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Да каждый раз обсуждаем. Не это так что-нибудь другое не менее животрепещущее, например, какой внедорожник лучше.

=)
Леонид +7-926-233-72-12
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Лёня Немодный писал(а):В таком случае вам нужен суперселект сочетающий в себе оба типа полного привода.
Приставка "супер" не означает "поломается быстрее"?
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Лёня Немодный писал(а):Да каждый раз обсуждаем. Не это так что-нибудь другое не менее животрепещущее, например, какой внедорожник лучше.

=)
Крузер лучше. но тяжелее...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Банджо писал(а):Приставка "супер" не означает "поломается быстрее"?

Да вроде бы нет. Нормально служат и на Паджеро и на Джипах.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Просто мы спорим с разных точек зрения. Так как клуб у нас всё-таки бездорожный, то и вопросы выбора крутяться в голове как то однобоко. Если 95% асфальта, то надо покупать паркетник, который ну ни в пример будет ехать лучше, и наслаждайться ездой! А то мы акценнтрируемся на каких-то мелочах - как понижайка на асфальте(!), как лениво включить-выключить мост - на бездорожье это не имеет ровно никакого значения! А если это главные критерии, то может ну его это бездорожье?
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Mic писал(а):Интересно получается если задуматься пошире :)
Вот идет обсуждение о приводах как будто сидим перед конструктором, машину уже собрали всю, осталось только выбрать какой привод прикрутить. Ведь у каждого есть свой рейтинг критериев выбора машины. Вот я например выбирал 1-4х4, 2-красивая морда, 3-большой. И уж никак не основное по типу пп. Кому-то важнее двигатель, мосты или руль.
:taf:
Выбор машины уже практически, завершен. Но там виско в межоси стоит штатно чаще всего, поэтому видимо придется переделывать. А если все равно переделывать, то уж так чтобы не было мучительно больно (с)..Отсюда и вопросы.
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Full Size писал(а):Просто мы спорим с разных точек зрения. Так как клуб у нас всё-таки бездорожный, то и вопросы выбора крутяться в голове как то однобоко. Если 95% асфальта, то надо покупать паркетник, который ну ни в пример будет ехать лучше, и наслаждайться ездой! А то мы акценнтрируемся на каких-то мелочах - как понижайка на асфальте(!), как лениво включить-выключить мост - на бездорожье это не имеет ровно никакого значения! А если это главные критерии, то может ну его это бездорожье?
Как же ну его, когда езда по асфальту только ради 5%? Покататься туда сюда в задачи не входит, надо доехать куда ехал.
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

А если только ради 5%, то система полного привода имеет такое ничтожное значение...
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Full Size писал(а):А если только ради 5%, то система полного привода имеет такое ничтожное значение...
Ну не скажи, дядька.
Если маршрут 3 000 км и 150 километров из них оффроуда в нашем его понимании, то...

:айэминзешокнах:
Леонид +7-926-233-72-12
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Full Size писал(а):А если только ради 5%, то система полного привода имеет такое ничтожное значение...
Я ж писал: задачки просто покататься по асфальту нету и если маршрут 500+20 в горку через броды, то 500 на неподготовленном моноприводе можно просто не ехать.

зы. этой осенью одна полудохлая речушка закрыла всю остальную дорогу дальше.
достаточно одной таблетки! (с)
Ответить