Full-time или part-time

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Дело не в процентах километража, а скорее в процентах приоритета. Ради 150км оффроуда в нашем понимании и строиться машина, а 3000км лишь досадная неизбежность
Конечно, неплохо бы и эти 3000км ехать с комфортом, но лично я езжу на таком утюге...
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Лёня Немодный писал(а):Держать дорогу фулл лучше не будет, и парт лучше не будет. и передний, и задний, дорогу держит резина установленная на машине и водитель сидящий за рулем. Полный привод помогает эффективнее ускоряться и тормозить (двигателем).
Резина и водитель - да, но ведь фулл на скользком асфальте в повороте под газом отдает момент на все 4 колеса, моно на 2, а парт жестко блокирует два одноименных колеса на осях что приводит к проскальзыванию одного из них.
Отсюда вывод: при прочих равных позже всех уйдет в занос именно фулл. Поправьте если ошибаюсь.
Лёня Немодный писал(а):В заносе полный привод поймать очень непросто, особенно когда вы ограничены в месте и времени для маневра. Поэтому учиться управлять, конечно надо, но полный привод из заноса труднее вернуть чем задний. Поэтому я бы не рассматривал его как подспорье в этом вопросе.
Согласен. Просто я думаю это больше вопрос обучения, а не фатальный недостаток.
Лёня Немодный писал(а):В таком случае вам нужен суперселект сочетающий в себе оба типа полного привода.
ок, посмотрю внимательнее что это такое.
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Лёня Немодный писал(а):Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод. При этом по сухому асфальту (который зимой в городе бывает нередко не говоря уже про остальные времена года) спокойно разъезжают на заднем приводе.
Хабы - это же межколесный диф? Значит их мне таки нужно ? ) Даже для такого простейшегослучая?
Лёня Немодный писал(а):Что до вопроса предпочтения переднего привода перед заднем не соглашусь. Если вы возите себя самого на пустой машине - да, передний привод удобен. Но при полной загрузке машины людьми и барахлом основная нагрузка приходится на задний мост, особенно при ускорении (а именно так передний привод вытаскивается из заноса) и следовательно разгруженные передние колеса не имеют должного сцепления с дорогой. Так что тут еще большой вопрос что предпочтительнее. Но это уже так, размышление на околотематические вопросы.
ОК, согласен.
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Full Size писал(а):Дело не в процентах километража, а скорее в процентах приоритета. Ради 150км оффроуда в нашем понимании и строиться машина, а 3000км лишь досадная неизбежность
Конечно, неплохо бы и эти 3000км ехать с комфортом, но лично я езжу на таком утюге...
В кабине не только я но и более нежные создания планируются ...
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

Лёня Немодный писал(а):Ну сейчас опять всех разочарую =)

К вопросу перетаскивания недвижимости: На своем парт-тайме я не включая хабы включаю понижайку и тащу по асфальту спокойно и нежно, на фултайме у многих машин (например у Тойот) при включении пониженной автоматически включается блокировка дифа, так что в моем случае все это гораздо безопаснее для трансмиссии.
:-P
именно поэтому в мыслях есть сделать кнопку включения межосевого дифа на повышенном ряду (благо фишка уже есть) и отключить "автоматическое включение диффа при понижайке". т.о. межосевой будет блокироваться только по кнопке.
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

Банджо писал(а): ...
Отсюда вывод: при прочих равных позже всех уйдет в занос именно фулл. Поправьте если ошибаюсь.
...
У моно (он же неподключенный парт) при повороте с газом одна ось по-любму остается в зацеплении с грунтом. По-этому считается что его легче поймать из заноса чем те случаи когда все четыре колеса оторвались.
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Банджо писал(а):Хабы - это же межколесный диф? Значит их мне таки нужно ? ) Даже для такого простейшего случая?
Хабы это муфты включения переднего моста.

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Mic писал(а):У моно (он же неподключенный парт) при повороте с газом одна ось по-любму остается в зацеплении с грунтом. По-этому считается что его легче поймать из заноса чем те случаи когда все четыре колеса оторвались.
Я писал о том, что происходит ДО ухода в занос, то есть если до него не доводить: фулл держит машину на дороге лучше и уйдет в занос позже моно и парта. Имхо при прочих равных первым в занос на льду уйдет подключенный парт, потом моно и только потом - фулл.
Это верно?

То что полный привод после заноса ловится труднее чем моно тут вопросов нет.
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Лёня Немодный писал(а):Хабы это муфты включения переднего моста.
Да, перепутал чего-то.. сбили с толку вот эти слова:

\\\\\Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод.\\\
Подключить хабы - значит подключить ось, но тогда почему "ездят на заднем" когда уже две оси в работе?
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Банджо писал(а):Да, перепутал чего-то.. сбили с толку вот эти слова:

\\\\\Ну почему же "всю зиму". Когда гололед или снежные заносы владельцы парт-тайма включают хабы и спокойно ездят на заднем в нужные моменты (подъем в горку, торможение на льду и т.п.) подключая полный привод.\\\
Подключить хабы - значит подключить ось, но тогда почему "ездят на заднем" когда уже две оси в работе?
Когда хабы отключены передние колеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения колес при движении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

Банджо писал(а):Я писал о том, что происходит ДО ухода в занос
Извиняйте, невнимательно читаю буквы :не понял"
Тут все верно
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Леха77 писал(а):Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения кобес при ювижении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет.
Почитал матчасть, оказалось что тут полная непонятка для меня.

Есть двигатель - коробка - кардан - раздатка - колесные оси - колеса. Есть фул или парт, есть дифы, при необходимости включаем то что надо и едем.

А хаб тогда зачем? Зачем колеса отрывать-подсоеднинять от всей этой схемы?
Вышел - подключил - поехал - проехал - отключил. Что еще нужно?
Или хабы позволяют выполнить как бы подготовительное действие? Приготовился - а пользуешь при необходимости (Леонид, это про Ваш пример со льдом) - ?

Так я так могу (извратится) и из заднеприводной сделать на время переднеприводную машину?
Как-то это непонятно все.. не, так не получится, весь момент на пустые оси уйдет..

зы народ по форумам тоже чего только не пишут-спорят вокруг этих хабов, хотя тут просто вроде надо знать и не о чем спорить (
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

см. выше

"Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения колес при движении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет."

хабы нужны. чтобы не нагружать ось, когда она отключена от привода

"Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. "
http://off-road-market.ru/catalog/37
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

скалолаз писал(а):см. выше

"Когда хабы отключены передние кьлеса вращаются свободно, не задействуя в работу передний мост. При включенных хабах передний мост крутится целиком за счет вращения кобес при ювижении, но на него не передается крутящий момент от двигателя. Поэтому происходят потери на работе переднего моста вхолостую. Растет расход топлива. При отключенных хабах этого нет."

хабы нужны. чтобы не нагружать ось, когда она отключена от привода

"Для внедорожных автомобилей с отключаемым приводом колесный ХАБ является очень полезным добавлением. Так как даже при отключенном полном приводе колеса все равно находятся в зацеплении с полуосями, и соответственно при езде вращаются и полуоси, и кардан. Это приводит к износу деталей и повышенному расходу бензина. "
http://off-road-market.ru/catalog/37
ОК, невнимательно прочитал. Для экономии значит надо рвать кардан-раздатку с двух сторон, от коробки и от колес, ок.

Тут вопрос только в экономии ресурса или еще для чего-то они полезны?
Аватара пользователя
Full Size
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:02
Имя: Вячеслав
Машина: Chevrolet Blezer'92г 6,5TD; АКПП; лифт2"; лебедка Warn8000;
Резина: BF KM2 285/75R16
Лебедка: Перед - Warn8000 12v

Сообщение Full Size »

Если без экзотики, то да - экономия ресурса и горючки. Ещё одна функция - предохраняет при критической нагрузке трансмиссию, то есть ломается, как правило, первым. Стоит недорого, меняется быстро.
ИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ranger
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:01
Имя: А
Машина: a

Сообщение ranger »

Разговор пациента с доктором, который совершенно не понимает в медицине, но точно знает как лечить.
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

Full Size писал(а):Если без экзотики, то да - экономия ресурса и горючки. Ещё одна функция - предохраняет при критической нагрузке трансмисию, тоесть ломается, как правило, первым. Стоит недорого, меняется быстро.
ок, спасибо, теперь понятнее стало.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

ranger писал(а):Разговор пациента с доктором, который совершенно не понимает в медицине, но точно знает как лечить.
Неа, Андрей.
Человек задает вопросы для того что бы получить, ответы. Мы отвечаем и он из наших ответов получает необходимую для себя информацию.

Если наши советы оказались полезны значит не напрасно мы тут распинались.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Банджо
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:23
Имя: Александр
Машина: Гольф 3

Сообщение Банджо »

ranger писал(а):Разговор пациента с доктором, который совершенно не понимает в медицине, но точно знает как лечить.
Правда похоже? Прошу прощения и в мыслях ведь не было кого-то лечить кроме себя )
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19085
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

ranger писал(а):Разговор пациента с доктором, который совершенно не понимает в медицине, но точно знает как лечить.

То о чем ты говоришь было вот в этой теме
=)
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=303&page=2
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить