Да, и зима, и лето.SergeyK писал(а):У тебя сейчас 235/85/16?
Колесные диски для бездорожья
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
У меня для 33 тоже нужен бодик. И нужно с запаской что-то думать, на заднюю дверь - стрёмно, тяжёлая.SergeyK писал(а):Ы
Сам стою перед таким выбором. Лето 235/85/16. Надо новые брать вот думаю толи такую же, то ли 265/75/16 или в 33 уйти (но 33иц требует бодика)
А на крыше уже места нет. Выходит - бампер с калиткой нужен. В общем, целая цепочка тянется. А плюсы довольно призрачные.
Насчёт 265/75/16 - у ЛехиШ такие на Тагере, тоже неплохо.
Монетку брось, Серёга :-)
- SergeyK
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:02
- Имя: Сергей
- Машина: Nissan Patrol Y61
- Резина: штат (пока)
во-во, самый правильный способ - монетка. Логика тут мало работает. Насчет 33их та же песня - слишком большой головняк при не очень очевидных плюсахБелый Медведь писал(а):У меня для 33 тоже нужен бодик. И нужно с запаской что-то думать, на заднюю дверь - стрёмно, тяжёлая.
А на крыше уже места нет. Выходит - бампер с калиткой нужен. В общем, целая цепочка тянется. А плюсы довольно призрачные.
Насчёт 265/75/16 - у ЛехиШ такие на Тагере, тоже неплохо.
Монетку брось, Серёга :-)
___________________________
Сергей 965-один99-один4-88
Сергей 965-один99-один4-88
- Паша 105
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
- Имя: Павел
- Машина: TLC 105
- Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
- Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP
Если кому интересны кованные диски , то вот тут можно заказать под любой размер
http://slikline.ru/
Для 105 ки, делают и это радует.
http://slikline.ru/
Для 105 ки, делают и это радует.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 20:45
- Имя: Александр
- Машина: Тагаз Тайгер 2,9
- Резина: Лысая
Уважаемые форумчане. Видел есть у вас люди на Тагаз Тайгерах. Собираюсь ставить резину 245х75х16. Лифт подвески сделал. Ищу диски кованные или кованные двухсоставные. Не могу определиться с размерами. D16, 8 или 8,5 дюймов, разболтовка 6х139,7 ступица у меня 104,1. С этим все понятно. Не знаю какой вылет оптимален, если кто шарит подскажите пожалуйста. Может и где диски искать подскажите. Из Владика или Хабаровска вслепую, не пощупав заказывать японские стремаюсь.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 20:45
- Имя: Александр
- Машина: Тагаз Тайгер 2,9
- Резина: Лысая
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Про ширину диска Леонид все выше написал. У меня 7" при шинах 265/75/16.Protivogad писал(а):Уважаемые форумчане. Видел есть у вас люди на Тагаз Тайгерах. Собираюсь ставить резину 245х75х16. Лифт подвески сделал. Ищу диски кованные или кованные двухсоставные. Не могу определиться с размерами. D16, 8 или 8,5 дюймов, разболтовка 6х139,7 ступица у меня 104,1. С этим все понятно. Не знаю какой вылет оптимален, если кто шарит подскажите пожалуйста. Может и где диски искать подскажите. Из Владика или Хабаровска вслепую, не пощупав заказывать японские стремаюсь.
При такой резине оптимальный вылет по моему опыту - ЕТ0 (родные диски с завода - ET20).
Про ковку ничего не скажу, не было такого опыта. Но так ли уж нужно заморачиваться насчёт ковки?
Езжу на вот таких (литых) дисках с увеличенным хампом:
https://www.drive2.ru/l/498157383537656366/
Несколько лет на летней резине (MT), недавно взял такие же на зиму. До этого ездил несколько лет на штатных дисках, тоже в принципе нормально, только разбортов было больше.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 20:45
- Имя: Александр
- Машина: Тагаз Тайгер 2,9
- Резина: Лысая
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Всем привет.
Тоже озаботился сменой родных дисков, на диски с большим вылетом, подходящих для шин размерностью 265/75/16.
На родных дисках с такими шинами аморт будет мешаться, не проверял, но читал об этом в интернетах)
Буду пробовать ставить без какого либо лифта в патриот, диски подобрал с такими параметрами 8J PSD 5x139,7 ET20 ц.o.108,5
Почему выбрал ET20, как я понимаю чем покрышка ближе к оси поворота колеса, тем меньше шанс разбортироваться. А так же меньше нагрузки на подшипники и в целом на трансмиссию.
Пните меня если не прав, по дискам и лифту )
Тоже озаботился сменой родных дисков, на диски с большим вылетом, подходящих для шин размерностью 265/75/16.
На родных дисках с такими шинами аморт будет мешаться, не проверял, но читал об этом в интернетах)
Буду пробовать ставить без какого либо лифта в патриот, диски подобрал с такими параметрами 8J PSD 5x139,7 ET20 ц.o.108,5
Почему выбрал ET20, как я понимаю чем покрышка ближе к оси поворота колеса, тем меньше шанс разбортироваться. А так же меньше нагрузки на подшипники и в целом на трансмиссию.
Пните меня если не прав, по дискам и лифту )
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- Никола
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:28
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2
- Резина: Maxxis MT-772/Yokohama G075 315/75 R16
- Лебедка: Runva Magnum 12000
Добрейшее утро!)Яшкин писал(а):Всем привет.
Тоже озаботился сменой родных дисков, на диски с большим вылетом, подходящих для шин размерностью 265/75/16.
На родных дисках с такими шинами аморт будет мешаться, не проверял, но читал об этом в интернетах)
Буду пробовать ставить без какого либо лифта в патриот, диски подобрал с такими параметрами 8J PSD 5x139,7 ET20 ц.o.108,5
Почему выбрал ET20, как я понимаю чем покрышка ближе к оси поворота колеса, тем меньше шанс разбортироваться. А так же меньше нагрузки на подшипники и в целом на трансмиссию.
Пните меня если не прав, по дискам и лифту )
Касательно теории - чем больше вылет, тем глубже колесо садится в арку, и, соответственно, наоборот. Если колеса выдвигаем наружу, то сзади колесо от амортизатора отодвигается, это правда. Но при этом больше шансов на встречу колеса с крылом (это при совсем маленьких значениях вылета), и закиданные грязью бока автомобиля. Передние колеса с маленьким вылетом в повороте будут с большей вероятностью чиркать по арке и бамперу. Опять же, при меньшем вылете (колесо уходит наружу, а значит больше рычаг) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ нагрузка на подшипники и ступицы.
Теперь практика)))
Патриоты все разные. Шины в размере 265 75 16 (считается максимум для стока) на родных литых дисках (7х16/5х139.7 D108.5 ET35) у кого-то трут все, что можно, а у кого-то встают без проблем. У меня изначально на стоковой подвеске стояли Комфорсеры 265 75 16 на родном литье, до амортизатора заднего было почти 10 мм. Задние колеса терли арку наверху внутри на диагоналках, а вот с передними все было ок!
Сейчас колеса остались в том же размере (и зима и лето), подвеска отлифтована на 50 мм, передний мост сдвинут вперед на 10 мм, сзади стоят увеличенные отбойники. Если ооооочень постараться, то задние колеса могут слегка задевать арку внутри, но это случается крайне редко, только если уж совсем раскорячиться. В остальном ничего нигде не задевает, грязь лишняя почем зря на машину не летит и смотрится все гармонично.
Из всего вышесказанного - имхо, надо пробовать постепенно, поставить сначала желаемую резину в указанном типоразмере на машину как есть, посмотреть. Подумать, что планируется делать дальше с подвеской, лифтом. Не торопиться.
Диски купить можно всегда, а вот если окажется "не то пальто", обратно только через авито за полцены...
Это все из личного, так что, надеюсь, пригодится))





Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Спасибо) Видимо в плохом раскладе меня будет ждать Авито, т. к. Аванс за диски уже отдал. Как заберу все, а жтоискорее всего после нового года, буду мерить.
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 сен 2021, 13:19
- Имя: Александр
- Машина: Mitsubishi Pajero 4
- Резина: Зубастая
Можно свой маленький вопрос по резине сюда подзасунуть, дабы не плодить лишних тем. На свой пж4 хочу поставить АТ резинку. 50/50 лес трасса (без жести) что вы посоветовали бы на 18 диски поставить. ПЖ без лифтов и доработок. Или под АТешку нужно взять 17 диски? Опыта в этом нет, интернет курил.. ответа не нашёл (
Заранее благодарен если подскажете. Всем хорошего и позитивного дня)
Заранее благодарен если подскажете. Всем хорошего и позитивного дня)
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Яшкин
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 10 ноя 2020, 23:51
- Имя: Михаил
- Машина: Патриот
- Резина: Bighorn 764 265/75/16
- Лебедка: KingOne 12000
Друзья. [ATTACH=CONFIG]7812[/ATTACH] Приехали, мне диски 8J PSD 5x139,7 ET20 ц.o.108,5, и теперь возник вопрос резины)
Выбираю между размерами 235/85 и 265/75 при учете одинакового рисунка - хотелось бы услышать совет бывалых ) Как я понимаю 235 легче разбортировать, но при этом на ней должно быть проще двигаться вразрез колеи и она должна лучше цепляться, с 265 как я понимаю все наоборот.
Выбираю между размерами 235/85 и 265/75 при учете одинакового рисунка - хотелось бы услышать совет бывалых ) Как я понимаю 235 легче разбортировать, но при этом на ней должно быть проще двигаться вразрез колеи и она должна лучше цепляться, с 265 как я понимаю все наоборот.
Михаил / 8-926-885-10-10 / bataevm@gmail.com / instagram.com/bataevms/ drive2.ru/users/bataevms/
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
При 8" даже ширины 265 маловато, высока вероятность разборта.Яшкин писал(а):Друзья. [ATTACH=CONFIG]7812[/ATTACH] Приехали, мне диски 8J PSD 5x139,7 ET20 ц.o.108,5, и теперь возник вопрос резины)
Выбираю между размерами 235/85 и 265/75 при учете одинакового рисунка - хотелось бы услышать совет бывалых ) Как я понимаю 235 легче разбортировать, но при этом на ней должно быть проще двигаться вразрез колеи и она должна лучше цепляться, с 265 как я понимаю все наоборот.
Я ездил на 235/85/16 и дисках 7", разборты были чаще, чем сейчас на 265/75/16 и тех же дисках.
Правильное соотношение между шириной диска и шины - около 70%, если много больше - будет часто разуваться на низком давлении. Это уже обсуждали несколько раз, в этой теме или соседней.