О спускании колёс.
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Здравствуйте. Там должна быть инструкция на бумажке с фотографиями, но в целом порядок примерно такой.
1 накрутили манометр
2 подвижное кольцо ставите ближе к нипелю
3 встроенной отверкой выкручиваете золотник (после этого сможете посмотреть давление)
4 двигаете кольцо на себя - происходит сброс воздуха, ставите ближе к нипелю - смотрете давление.
5 после достижения требуемого значения закручиваете золотник на место и откручиваете манометр.
1 накрутили манометр
2 подвижное кольцо ставите ближе к нипелю
3 встроенной отверкой выкручиваете золотник (после этого сможете посмотреть давление)
4 двигаете кольцо на себя - происходит сброс воздуха, ставите ближе к нипелю - смотрете давление.
5 после достижения требуемого значения закручиваете золотник на место и откручиваете манометр.
- Иван GX470
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 апр 2021, 17:53
- Имя: ИВан
- Машина: LEXUS GX470
- Резина: Federal Couragia M/T 285/70/17
- Лебедка: имеется
https://youtu.be/AV57H55lwnAСтанислав писал(а):Заказал я такой на Али, недавно получил. Но что-то не разобрался, как им пользоваться, как мерить и как спускать. Накручиваю, но ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, порядок работы с ним.
- ALEXi
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 фев 2022, 12:37
- Имя: Алексей
- Машина: Лада Нива(ШНИВА)
- Резина: 215/65/16 Лето Cordiant All-Terrain, 215/75/15 Cordiant Off-Road 2, зима MICHELIN X-Ice 2
- Лебедка: Electric Winch 6000 lbs
Недавно купил дефлятор рифовский сразу захотел потравиться))) но сначала хотел опробывать на стандартном давлении и заехав в сугроб(внатяг на первои пониженой) по противотуманки, до момента пробуксовки-застрял... далее хотел выехать назад и поднатоптать колею, но рыхлый снег не позволил, потихоньку закапывался. И тут я подумал - А что если стравиться прям в сугробе? Стравил до 0,8 и О ЧУДО!!! Машинка тронулась и назад и вперед!!! Не поверил своим ощущениям. Но блин это реально помогает! Мне порекомендовали в снегу до 0,5 можно.И знаю что травиться надо заранее)
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Ну на мастер классе "Снег" в самом начале, когда все травили колеса на подготовленной площадке и потом добирались на поляну, одна из машин решила не травить колеса. Так авто село практически сразу в начале поля ))). Надо признаться это было наглядная демонстрация необходимости травить колеса.ALEXi писал(а):Недавно купил дефлятор рифовский сразу захотел потравиться))) но сначала хотел опробывать на стандартном давлении и заехав в сугроб(внатяг на первои пониженой) по противотуманки, до момента пробуксовки-застрял... далее хотел выехать назад и поднатоптать колею, но рыхлый снег не позволил, потихоньку закапывался. И тут я подумал - А что если стравиться прям в сугробе? Стравил до 0,8 и О ЧУДО!!! Машинка тронулась и назад и вперед!!! Не поверил своим ощущениям. Но блин это реально помогает! Мне порекомендовали в снегу до 0,5 можно.И знаю что травиться надо заранее)
Я случайно смотрел какой-то ролик ютуба, там какие-то джиперы Сибири решили покатать в лесу, авто стоковые и пару подготовленных. Так вот те кто стравил колеса ехали, а особо упертых товарищей вечно тягали на тросу. А вот когда один из упертых стравил авто, то они более менее поехали.
- Чечако
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 18:55
- Имя: Сергей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: почти грязевая 265/75/16
- Лебедка: Стократ SD 9500
Кто то вообще не читал форум? "Накатали площадку для спускания колес на съезде с асфальта, сейчас накатываем дорогу к лагерю.cvyatoclav писал(а):Ну на мастер классе "Снег" в самом начале, когда все травили колеса на подготовленной площадке и потом добирались на поляну, одна из машин решила не травить колеса. Так авто село практически сразу в начале поля ))). Надо признаться это было наглядная демонстрация необходимости травить колеса.
Я случайно смотрел какой-то ролик ютуба, там какие-то джиперы Сибири решили покатать в лесу, авто стоковые и пару подготовленных. Так вот те кто стравил колеса ехали, а особо упертых товарищей вечно тягали на тросу. А вот когда один из упертых стравил авто, то они более менее поехали.
Значит так, колеса спукать обязательно. На накаченных не доедете и взорвёте накатанную дорогу.
Без обид, но если кто-то поедет на накаченных колесах, мы попрощаемся не поздоровавшись."





-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Видимо кто-то решил, что проедет таки не стравив колеса. А не получилось )))Чечако писал(а):Кто то вообще не читал форум? "Накатали площадку для спускания колес на съезде с асфальта, сейчас накатываем дорогу к лагерю.
Значит так, колеса спукать обязательно. На накаченных не доедете и взорвёте накатанную дорогу.
Без обид, но если кто-то поедет на накаченных колесах, мы попрощаемся не поздоровавшись."
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Записал коротенькое видео о нюансах спускания колёс весной.
https://zen.yandex.ru/video/watch/622ad ... 6ab4f388d9
https://zen.yandex.ru/video/watch/622ad ... 6ab4f388d9
Леонид +7-926-233-72-12
- Вожатый
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
- Имя: Александр
- Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
- Резина: BFG, Pro Comp
- Лебедка: ММ, Стократ
Спокойно двигаться по асфальту, не превышая скорость 50 км/ч.OlegD писал(а):Безопасно ли передвигаться по дороге с твёрдым покрытием на спущенных колёсах на небольшие расстояния? Например, мне нужно проехать 2-5 км по асфальту и снова в грязь/снег. Как правильно поступать в этом случае?










____________________________
Александр
Где-то этот вопрос обсуждался, с ходу не нашел. На сколько помню правильно - накачать колеса, переместиться на нужное расстояние затем спустить. Можно как написал Вожатый (низкая скорость и аккуратная работа тормоз-газ), но при этом будет больше нагрузка на внутренний корд шин, если они новые то ничего страшного, если старые или на них латки, то лучше подкачать.OlegD писал(а):Безопасно ли передвигаться по дороге с твёрдым покрытием на спущенных колёсах на небольшие расстояния? Например, мне нужно проехать 2-5 км по асфальту и снова в грязь/снег. Как правильно поступать в этом случае?

- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Белый Медведь
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
- Имя: Владимир Буянов
- Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
- Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
- Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)
Белый Медведь писал(а):Ну если осторожность побеждает лень, то конечно![]()
Здравствуйте!Белый Медведь писал(а):Поддерживаю Вожатого
1. Человек задал вопрос "Как правильно поступать в этом случае?" На сколько OlegD агрессивно нажимает на педальки мне неизвестно. Поэтому ответил в общем виде.
2. Я тоже поддерживаю Вожатого, только внес уточнение о "безопасности" по состоянию резины и описал что значит "спокойно" (работа газом и тормозом, а о допустимой скорости написал сам Вожатый).
Подробнее про безопасность: Леонид написал о том что он с соклубниками постоянно преодолевает подобные расстояния на низком давлении, что не говорит о том что запас прочности корда резины по отношению к истираемости протектора и возможности её дальнейшего (эффективного использования) у соклубников/Леонида, который резину меняет раз в 4 сезона (условно) такой же как у OlegaD, что может привести к неправильным суждениям. Т.е. если у OlegD на автомобиле установлена старая резина с заделаными порезами/проколами, ему по 5 раз в день нужно преодолевать грязь-асфальт-грязь, в отличие от соклубников, которые делают это раз в 2 недели (условно), то у OlegD может сложиться мнение о том, что на давлении в 0.5атм и на его резине можно "спокойно" ездить сколько угодно по асфальту, не превышая 50 км/ч, что в перспективе может привести к не очень хорошим последствиям.
Возможно нагнетаю, но не все люди сидят в офисе/на удаленке/работают исключительно в городе, некоторые и в “полях” работают, например, контролируют произростание/уборку того, что мы будем в последствии кушать. Также не у всех есть финансовая возможность поменять резину, когда они хотят и им приходится ездить на старой (особенно с текущими ценами и “ростом зарплат”). Для межсезонья, заданный вопрос считаю очень актуальным, поэтому очень много букв, извините, особенно если не прав).
На этом разрешите откланяться.
P.S. Уважаемый Белый медведь! Пробовал Ваш рецепт быстрого борща в исполнении Леонида - он прекрасен!
