О спускании колёс.

Этот раздел форума предназначен для обсуждения вопросов связанных с приёмами управления автомобилем на бездорожье.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

После того как накрутили, нужно внутренней отвёрткой выкрутить золотник.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 23:49
Имя: Алексей
Машина: Toyota Fortuner

Сообщение _Алексей_ »

Здравствуйте. Там должна быть инструкция на бумажке с фотографиями, но в целом порядок примерно такой.
1 накрутили манометр
2 подвижное кольцо ставите ближе к нипелю
3 встроенной отверкой выкручиваете золотник (после этого сможете посмотреть давление)
4 двигаете кольцо на себя - происходит сброс воздуха, ставите ближе к нипелю - смотрете давление.
5 после достижения требуемого значения закручиваете золотник на место и откручиваете манометр.
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 16:10
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот

Сообщение Станислав »

Леонид, Алексей, спасибо! Теперь хотя бы понял принцип работы этого наконечника. Не знал, что им ниппель выкручивается...
Инструкция действительно есть, но знания английского не хватило, что ее полноценно понять.
Аватара пользователя
Иван GX470
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 апр 2021, 17:53
Имя: ИВан
Машина: LEXUS GX470
Резина: Federal Couragia M/T 285/70/17
Лебедка: имеется

Сообщение Иван GX470 »

Станислав писал(а):Заказал я такой на Али, недавно получил. Но что-то не разобрался, как им пользоваться, как мерить и как спускать. Накручиваю, но ничего не происходит. Подскажите, пожалуйста, порядок работы с ним.
https://youtu.be/AV57H55lwnA
Аватара пользователя
Станислав
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 16:10
Имя: Станислав
Машина: УАЗ Патриот

Сообщение Станислав »

Спасибо
Аватара пользователя
ALEXi
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 19 фев 2022, 12:37
Имя: Алексей
Машина: Лада Нива(ШНИВА)
Резина: 215/65/16 Лето Cordiant All-Terrain, 215/75/15 Cordiant Off-Road 2, зима MICHELIN X-Ice 2
Лебедка: Electric Winch 6000 lbs

Сообщение ALEXi »

Недавно купил дефлятор рифовский сразу захотел потравиться))) но сначала хотел опробывать на стандартном давлении и заехав в сугроб(внатяг на первои пониженой) по противотуманки, до момента пробуксовки-застрял... далее хотел выехать назад и поднатоптать колею, но рыхлый снег не позволил, потихоньку закапывался. И тут я подумал - А что если стравиться прям в сугробе? Стравил до 0,8 и О ЧУДО!!! Машинка тронулась и назад и вперед!!! Не поверил своим ощущениям. Но блин это реально помогает! Мне порекомендовали в снегу до 0,5 можно.И знаю что травиться надо заранее)
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

ALEXi писал(а):Недавно купил дефлятор рифовский сразу захотел потравиться))) но сначала хотел опробывать на стандартном давлении и заехав в сугроб(внатяг на первои пониженой) по противотуманки, до момента пробуксовки-застрял... далее хотел выехать назад и поднатоптать колею, но рыхлый снег не позволил, потихоньку закапывался. И тут я подумал - А что если стравиться прям в сугробе? Стравил до 0,8 и О ЧУДО!!! Машинка тронулась и назад и вперед!!! Не поверил своим ощущениям. Но блин это реально помогает! Мне порекомендовали в снегу до 0,5 можно.И знаю что травиться надо заранее)
Ну на мастер классе "Снег" в самом начале, когда все травили колеса на подготовленной площадке и потом добирались на поляну, одна из машин решила не травить колеса. Так авто село практически сразу в начале поля ))). Надо признаться это было наглядная демонстрация необходимости травить колеса.
Я случайно смотрел какой-то ролик ютуба, там какие-то джиперы Сибири решили покатать в лесу, авто стоковые и пару подготовленных. Так вот те кто стравил колеса ехали, а особо упертых товарищей вечно тягали на тросу. А вот когда один из упертых стравил авто, то они более менее поехали.
Аватара пользователя
Чечако
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 18:55
Имя: Сергей
Машина: УАЗ Патриот
Резина: почти грязевая 265/75/16
Лебедка: Стократ SD 9500

Сообщение Чечако »

cvyatoclav писал(а):Ну на мастер классе "Снег" в самом начале, когда все травили колеса на подготовленной площадке и потом добирались на поляну, одна из машин решила не травить колеса. Так авто село практически сразу в начале поля ))). Надо признаться это было наглядная демонстрация необходимости травить колеса.
Я случайно смотрел какой-то ролик ютуба, там какие-то джиперы Сибири решили покатать в лесу, авто стоковые и пару подготовленных. Так вот те кто стравил колеса ехали, а особо упертых товарищей вечно тягали на тросу. А вот когда один из упертых стравил авто, то они более менее поехали.
Кто то вообще не читал форум? "Накатали площадку для спускания колес на съезде с асфальта, сейчас накатываем дорогу к лагерю.
Значит так, колеса спукать обязательно. На накаченных не доедете и взорвёте накатанную дорогу.
Без обид, но если кто-то поедет на накаченных колесах, мы попрощаемся не поздоровавшись."
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Видимо кто-то из залётных, решил что я просто так пишу.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

Чечако писал(а):Кто то вообще не читал форум? "Накатали площадку для спускания колес на съезде с асфальта, сейчас накатываем дорогу к лагерю.
Значит так, колеса спукать обязательно. На накаченных не доедете и взорвёте накатанную дорогу.
Без обид, но если кто-то поедет на накаченных колесах, мы попрощаемся не поздоровавшись."
Видимо кто-то решил, что проедет таки не стравив колеса. А не получилось )))
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Записал коротенькое видео о нюансах спускания колёс весной.
https://zen.yandex.ru/video/watch/622ad ... 6ab4f388d9
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
OlegD
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 18:53
Имя: Олег
Машина: УАЗ Патриот 2021 АКПП
Резина: Лето: Continental CrossContact/Maxxis RAZR MT-772 245/75R16.Зима: Nokian Hakkapeliitta LT3 245/75R16

Сообщение OlegD »

Безопасно ли передвигаться по дороге с твёрдым покрытием на спущенных колёсах на небольшие расстояния? Например, мне нужно проехать 2-5 км по асфальту и снова в грязь/снег. Как правильно поступать в этом случае?
Аватара пользователя
Вожатый
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 21:00
Имя: Александр
Машина: УАЗ, ТЛК 80, Ока
Резина: BFG, Pro Comp
Лебедка: ММ, Стократ

Сообщение Вожатый »

OlegD писал(а):Безопасно ли передвигаться по дороге с твёрдым покрытием на спущенных колёсах на небольшие расстояния? Например, мне нужно проехать 2-5 км по асфальту и снова в грязь/снег. Как правильно поступать в этом случае?
Спокойно двигаться по асфальту, не превышая скорость 50 км/ч.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
____________________________
Александр
Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 23:49
Имя: Алексей
Машина: Toyota Fortuner

Сообщение _Алексей_ »

OlegD писал(а):Безопасно ли передвигаться по дороге с твёрдым покрытием на спущенных колёсах на небольшие расстояния? Например, мне нужно проехать 2-5 км по асфальту и снова в грязь/снег. Как правильно поступать в этом случае?
Где-то этот вопрос обсуждался, с ходу не нашел. На сколько помню правильно - накачать колеса, переместиться на нужное расстояние затем спустить. Можно как написал Вожатый (низкая скорость и аккуратная работа тормоз-газ), но при этом будет больше нагрузка на внутренний корд шин, если они новые то ничего страшного, если старые или на них латки, то лучше подкачать.
Изображение
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Вожатый писал(а):Спокойно двигаться по асфальту, не превышая скорость 50 км/ч.
Поддерживаю Вожатого
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
Никола
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:28
Имя: Сергей
Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2
Резина: Maxxis MT-772/Yokohama G075 315/75 R16
Лебедка: Runva Magnum 12000

Сообщение Никола »

Я бы еще все-таки ориентировался на то, насколько они спущены. На 1,5 и на 0,5 результат перегона может быть разным, имхо.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

НУ мы на 0,5 постоянно переезжаем по асфальту на 3-5 км. Вроде все живы пока. )))
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Никола
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:28
Имя: Сергей
Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2
Резина: Maxxis MT-772/Yokohama G075 315/75 R16
Лебедка: Runva Magnum 12000

Сообщение Никола »

Лёня Немодный писал(а):НУ мы на 0,5 постоянно переезжаем по асфальту на 3-5 км. Вроде все живы пока. )))
Ну я скорее про то, что лишняя осторожность никогда не помешает)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять
Аватара пользователя
Белый Медведь
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 10:08
Имя: Владимир Буянов
Машина: Тагер 3.2 "Черный Тигр"
Резина: Лето - BFGoodrich Mud Terrain ~32" / Зима - Nokian Hakkapeliitta LT3 ~32"
Лебедка: SNC9.5WX (Лебедка 4x4)

Сообщение Белый Медведь »

Сергей Nikola писал(а):Ну я скорее про то, что лишняя осторожность никогда не помешает)
Ну если осторожность побеждает лень, то конечно :улыбочка:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

:телефон: +7 916 430 82 три шесть
http://www.drive2.ru/users/belymedved/
Аватара пользователя
_Алексей_
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 23:49
Имя: Алексей
Машина: Toyota Fortuner

Сообщение _Алексей_ »

Белый Медведь писал(а):Ну если осторожность побеждает лень, то конечно :улыбочка:
Белый Медведь писал(а):Поддерживаю Вожатого
Здравствуйте!
1. Человек задал вопрос "Как правильно поступать в этом случае?" На сколько OlegD агрессивно нажимает на педальки мне неизвестно. Поэтому ответил в общем виде.
2. Я тоже поддерживаю Вожатого, только внес уточнение о "безопасности" по состоянию резины и описал что значит "спокойно" (работа газом и тормозом, а о допустимой скорости написал сам Вожатый).
Подробнее про безопасность: Леонид написал о том что он с соклубниками постоянно преодолевает подобные расстояния на низком давлении, что не говорит о том что запас прочности корда резины по отношению к истираемости протектора и возможности её дальнейшего (эффективного использования) у соклубников/Леонида, который резину меняет раз в 4 сезона (условно) такой же как у OlegaD, что может привести к неправильным суждениям. Т.е. если у OlegD на автомобиле установлена старая резина с заделаными порезами/проколами, ему по 5 раз в день нужно преодолевать грязь-асфальт-грязь, в отличие от соклубников, которые делают это раз в 2 недели (условно), то у OlegD может сложиться мнение о том, что на давлении в 0.5атм и на его резине можно "спокойно" ездить сколько угодно по асфальту, не превышая 50 км/ч, что в перспективе может привести к не очень хорошим последствиям.
Возможно нагнетаю, но не все люди сидят в офисе/на удаленке/работают исключительно в городе, некоторые и в “полях” работают, например, контролируют произростание/уборку того, что мы будем в последствии кушать. Также не у всех есть финансовая возможность поменять резину, когда они хотят и им приходится ездить на старой (особенно с текущими ценами и “ростом зарплат”). Для межсезонья, заданный вопрос считаю очень актуальным, поэтому очень много букв, извините, особенно если не прав).
На этом разрешите откланяться.
P.S. Уважаемый Белый медведь! Пробовал Ваш рецепт быстрого борща в исполнении Леонида - он прекрасен!
Изображение
Ответить