Рассуждения о журнале ОРД

Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

ВИТ, готовься, ты следующий!
В апрельском ОРД в Тонкой настройке будет твоя восьмидесятка.
:kisa:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Кстати можно поподробнее дать доработку подвески?
Был тут разговор со Скалолазом на тему какими способами предпочтительнее лифтовать восьмидесятку если стоят 33, а в перспективе установка 35 колёс.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

ура!!!! давайте про 80тку :)
З.Ы. могу свою как "исходный материал" представить, так сказать "что было в сравнении с тем, что должно быть" :)
к слову - как вариант: показать установку и управление дополнительным аккумулятором на 80тку с 1FZ-FE (все-таки 80тки не только дизельные используются) + лебедка на алюминиевом подрамнике. все "made by Амби"
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Тем не менее твоя машина в Токую настройку пока не годится, туда идут законченные концепции.
=)
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

это понятно :) я ж говорю - показать что было, а на Вите - как должно быть :) так или иначе - жду номера с нетерпением :)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Модели "до" и "после" нужны в рекламе гербалайфа а не в рублике внедорожного тюнинга.
:ржачно:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
скалолаз
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
Имя: Николай
Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
Резина: BFG M/T 33"
Лебедка: Troffix 9500lb

Сообщение скалолаз »

:) и после "косметического болгаринга", дабы опознать...
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Лёня Немодный писал(а):ВИТ, готовься, ты следующий!
В апрельском ОРД в Тонкой настройке будет твоя восьмидесятка.
:kisa:
Вот спасибо :преклоняюсь:
К бенефису всегда готов :ржачно:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Миксер, готовься проснуться знаменитым.
Твоя фотография в апрельском ОРД занимает целую полосу.
:улыбочка:
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи? :улыбочка:
ызнт
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 10:31
Машина: BMW

Сообщение ызнт »

Dimon_ekb писал(а):Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи? :улыбочка:
Угарный газ в салоне стоящего в воде автомобиля
Текст: Леонид Мендель
Фото: Андрей Хорьков

Ребята рубились по болоту, а когда настала ночь и кончились силы, они легли спать. Было холодно, и мотор не глушили. А поскольку место вынужденной ночевки было полузатопленным, выхлопная труба работающего на холостых оборотах двигателя оказалась под водой… Их нашли только утром, когда закрывавший трассу эвакуатор обратил внимание на одиноко стоящий УАЗ…

http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... reku_Stiks
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

ызнт писал(а): А поскольку место вынужденной ночевки было полузатопленным, выхлопная труба работающего на холостых оборотах двигателя оказалась под водой…
Имеется ввиду ночёвка (или днёвка) в прохладную погоду на обычной полянке-опушке или на зимней рыбалке. Ну вот я очень теплолюбивый! В спальниках мёрзну (те, которые до -30 -40 град. жаба давит покупать), а с заведённой машиной комфортно. Можно и всю ночь не глушить.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Dimon_ekb писал(а):Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи? :улыбочка:
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... reku_Stiks
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ой, уже дали ссылочку
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мишка, разница в том, что когда в салон пойдет дизельный выхлоп, то человек проснется и его вырвет. А когда в салон пойдет бензиновый выхлоп то человек потеряет сознание и умрет.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Амби
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
Имя: Алексей, Ольга, Настя.
Машина: Jeep WJ
Резина: Yokohama G-012

Сообщение Амби »

Ну это же так просто набрать в поиске состав выхлопных газов дизель



Состав автомобильных выхлопных газов
Бензиновые двигатели Дизели
N2, об.% 74—77 76—78
O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0
CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0
CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5
Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009
Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20×10−6 10×10−6

Таблица взята отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%F5%EB%EE%EF%ED%FB%E5_%E3%E0%E7%FB

Попросту говоря у бензинового мотора в выхлопных газах угарного газа СО в десять раз больше. И ещё более опасного оксида азота, так же содержится в 10 раз больше в бензиновом выхлопе.
Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19156
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

При потреблении угарного газа, кислород в крови замещается карбоксием гемоглобином и по организму вместо кислорода начинает разносится угарный газ как следствие - человек теряет сознание и умирает во сне, даже если его удается откачать вероятность что он выживет не велика.С окисью азота из дизельного выхлопа картина другая - просто отравление со всеми вытекающими от сюда последствиями - блюем и голова болит.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Dimon_ekb
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:18
Имя: Dimon_ekb
Машина: Chevrolet Tahoe

Сообщение Dimon_ekb »

Статью "Брод через реку СТИКС" я читал раз 10 с момента выхода.
Не оспариваю ни строчки. Но в статье написано:
Лёня Немодный писал(а): Потому что, как и весь коллектив журнала, я от всего сердца желаю одного – спасти жизни спортсменов, охотников и грибников. В общем, всех тех, кто волею случая оказался в кабине застрявшего внедорожника посреди болота, реки или просто глубокой лужи. Помните, если вы двигаетесь по высокой воде, салон обязательно должен проветриваться, откройте окна, снимите рамки с дверей (на худой конец, просто откройте двери). Угарный газ тяжелее воздуха, и, если будет достаточная вентиляция, он легко выветрится из автомобиля. Ни в коем случае не оставайтесь в закрытой машине, а тем более не спите. Помните, засыпая в полузатопленной машине, вы можете проснуться на том берегу реки Стикс…
и ещё чуть ранее:
Лёня Немодный писал(а): Выгоняем машину из брода и замеряем концентрацию еще раз, теперь на «открытом воздухе». Все в пределах нормы, Александр вздыхает с облегчением, по крайней мере, на асфальте ему и его близким ничего не угрожает…
Вот поэтому у меня и возник вопрос. Если я ночую у берега водоёма, на проветриваемом месте, это так-же опасно как в луже (реке, болоте) или не так.

Судя по ответам понимаю, что разницы нет. Хотя не понимаю почему.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Вот странные вы люди, почему да как, а что там содержится...
Как будто фильтры ставить будете)))
Случаи были? были! Вам жить хочется? Думаю да! Что дороже жизнь своя и близких или тёплый спальник?
в минус 20 когда в машине спал товарищ без спальника в зимней одежде приходилось просыпаться часа через 2-3 и прогревать машину минут 5 после чего глушил и спали дальше (хотя я не покупая дорогих тёплых спальников спал в 2 лёгких один в другом)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Эскандер
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 13 май 2011, 15:14
Машина: МП4

Сообщение Эскандер »

А еще можно больше кушать.:0)
Дольше спать станешь.
Ответить