Рассуждения о журнале ОРД
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- скалолаз
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:32
- Имя: Николай
- Машина: ТЛК 80 1FZ-FE
- Резина: BFG M/T 33"
- Лебедка: Troffix 9500lb
ура!!!! давайте про 80тку :)
З.Ы. могу свою как "исходный материал" представить, так сказать "что было в сравнении с тем, что должно быть" :)
к слову - как вариант: показать установку и управление дополнительным аккумулятором на 80тку с 1FZ-FE (все-таки 80тки не только дизельные используются) + лебедка на алюминиевом подрамнике. все "made by Амби"
З.Ы. могу свою как "исходный материал" представить, так сказать "что было в сравнении с тем, что должно быть" :)
к слову - как вариант: показать установку и управление дополнительным аккумулятором на 80тку с 1FZ-FE (все-таки 80тки не только дизельные используются) + лебедка на алюминиевом подрамнике. все "made by Амби"
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи?
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи?

Угарный газ в салоне стоящего в воде автомобиляDimon_ekb писал(а):Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи?![]()
Текст: Леонид Мендель
Фото: Андрей Хорьков
Ребята рубились по болоту, а когда настала ночь и кончились силы, они легли спать. Было холодно, и мотор не глушили. А поскольку место вынужденной ночевки было полузатопленным, выхлопная труба работающего на холостых оборотах двигателя оказалась под водой… Их нашли только утром, когда закрывавший трассу эвакуатор обратил внимание на одиноко стоящий УАЗ…
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... reku_Stiks
Имеется ввиду ночёвка (или днёвка) в прохладную погоду на обычной полянке-опушке или на зимней рыбалке. Ну вот я очень теплолюбивый! В спальниках мёрзну (те, которые до -30 -40 град. жаба давит покупать), а с заведённой машиной комфортно. Можно и всю ночь не глушить.ызнт писал(а): А поскольку место вынужденной ночевки было полузатопленным, выхлопная труба работающего на холостых оборотах двигателя оказалась под водой…
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... reku_StiksDimon_ekb писал(а):Леонид! В февральском номере статья "Холод + off-road" заканчивается фразой: "Если Ваш внедорожник бензиновый, то спать при заведённой мешине ни в коем случае не стоит-это может быть опасно для жизни."
Очень хочется узнать подробности. Отличия бензина и дизеля (выхлопные газы или теплоотдача двигателя) и т.д. Или эта, без сомнения актуальная тема, для другой статьи?![]()
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Амби
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 11:14
- Имя: Алексей, Ольга, Настя.
- Машина: Jeep WJ
- Резина: Yokohama G-012
Ну это же так просто набрать в поиске состав выхлопных газов дизель
Состав автомобильных выхлопных газов
Бензиновые двигатели Дизели
N2, об.% 74—77 76—78
O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0
CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0
CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5
Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009
Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20×10−6 10×10−6
Таблица взята отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%F5%EB%EE%EF%ED%FB%E5_%E3%E0%E7%FB
Попросту говоря у бензинового мотора в выхлопных газах угарного газа СО в десять раз больше. И ещё более опасного оксида азота, так же содержится в 10 раз больше в бензиновом выхлопе.
Состав автомобильных выхлопных газов
Бензиновые двигатели Дизели
N2, об.% 74—77 76—78
O2, об.% 0,3—8,0 2,0—18,0
H2O (пары), об.% 3,0—5,5 0,5—4,0
CO2, об.% 0,0—16,0 1,0—10,0
CO*, об.% 0,1—5,0 0,01—0,5
Оксиды азота*, об.% 0,0—0,8 0,0002—0,5
Углеводороды*, об.% 0,2—3,0 0,09—0,5
Альдегиды*, об.% 0,0—0,2 0,001—0,009
Сажа**, г/м3 0,0—0,04 0,01—1,10
Бензпирен-3,4**, г/м3 10—20×10−6 10×10−6
Таблица взята отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%F5%EB%EE%EF%ED%FB%E5_%E3%E0%E7%FB
Попросту говоря у бензинового мотора в выхлопных газах угарного газа СО в десять раз больше. И ещё более опасного оксида азота, так же содержится в 10 раз больше в бензиновом выхлопе.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
При потреблении угарного газа, кислород в крови замещается карбоксием гемоглобином и по организму вместо кислорода начинает разносится угарный газ как следствие - человек теряет сознание и умирает во сне, даже если его удается откачать вероятность что он выживет не велика.С окисью азота из дизельного выхлопа картина другая - просто отравление со всеми вытекающими от сюда последствиями - блюем и голова болит.
Леонид +7-926-233-72-12
Статью "Брод через реку СТИКС" я читал раз 10 с момента выхода.
Не оспариваю ни строчки. Но в статье написано:
Судя по ответам понимаю, что разницы нет. Хотя не понимаю почему.
Не оспариваю ни строчки. Но в статье написано:
и ещё чуть ранее:Лёня Немодный писал(а): Потому что, как и весь коллектив журнала, я от всего сердца желаю одного – спасти жизни спортсменов, охотников и грибников. В общем, всех тех, кто волею случая оказался в кабине застрявшего внедорожника посреди болота, реки или просто глубокой лужи. Помните, если вы двигаетесь по высокой воде, салон обязательно должен проветриваться, откройте окна, снимите рамки с дверей (на худой конец, просто откройте двери). Угарный газ тяжелее воздуха, и, если будет достаточная вентиляция, он легко выветрится из автомобиля. Ни в коем случае не оставайтесь в закрытой машине, а тем более не спите. Помните, засыпая в полузатопленной машине, вы можете проснуться на том берегу реки Стикс…
Вот поэтому у меня и возник вопрос. Если я ночую у берега водоёма, на проветриваемом месте, это так-же опасно как в луже (реке, болоте) или не так.Лёня Немодный писал(а): Выгоняем машину из брода и замеряем концентрацию еще раз, теперь на «открытом воздухе». Все в пределах нормы, Александр вздыхает с облегчением, по крайней мере, на асфальте ему и его близким ничего не угрожает…
Судя по ответам понимаю, что разницы нет. Хотя не понимаю почему.
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Вот странные вы люди, почему да как, а что там содержится...
Как будто фильтры ставить будете)))
Случаи были? были! Вам жить хочется? Думаю да! Что дороже жизнь своя и близких или тёплый спальник?
в минус 20 когда в машине спал товарищ без спальника в зимней одежде приходилось просыпаться часа через 2-3 и прогревать машину минут 5 после чего глушил и спали дальше (хотя я не покупая дорогих тёплых спальников спал в 2 лёгких один в другом)
Как будто фильтры ставить будете)))
Случаи были? были! Вам жить хочется? Думаю да! Что дороже жизнь своя и близких или тёплый спальник?
в минус 20 когда в машине спал товарищ без спальника в зимней одежде приходилось просыпаться часа через 2-3 и прогревать машину минут 5 после чего глушил и спали дальше (хотя я не покупая дорогих тёплых спальников спал в 2 лёгких один в другом)

