Подготовка TLC 105 (Xrun)

Раздел посвящен личным блогам владельцев, в которых они рассказывают о подготовке своих железных коней. Если Вам есть что рассказать о своей машине, то самое время создать тему в этом разделе.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Давно хотел поменять площадку на крыше.

В результате поставил родные рейлинги.
На них 3 алюминиевые поперечены прямоугольного сечения.
На двух сделал крепеж для запаски.
Третья для хайджека и ,возможно, люстры.

Теперь думаю о необходимости верхнего света.

Выглядит это примерно вот так...

Изображение

Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

В связи с подрастанием второго ребенка, концепция немного поменялась,
было принято решение ставить на крышу палатку.

Запаска теперь будет жить сзади.
Изображение
Изображение Изображение
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Калитка с креплением только в одной точке?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

side2k писал(а):Калитка с креплением только в одной точке?
Не совсем понял вопрос.
Вот тут более детальные фотки есть.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-kalitka ... iser_105_/

Может там и есть ответ.

Только что вернулся с Кольского.
Все дороги и бездороги (и Рыбачьего в том числе) калитка пережила достойно. Не гремела и не открывалась.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Паша 105 писал(а):Не совсем понял вопрос.
Вот тут более детальные фотки есть.
https://rif4x4.ru/katalog/tovar-kalitka ... iser_105_/

Спасибо!
Активно думаю про перенос запаски на калитку. Но т.к. задний бампер не стоковый, нужны будут пляски.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Ариец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 01:36
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 GX R2
Резина: BFGoodrich Mud Terrain KM2 285/75R16
Лебедка: Штатная Aisin AL-1000

Сообщение Ариец »

side2k писал(а):Спасибо!
Активно думаю про перенос запаски на калитку. Но т.к. задний бампер не стоковый, нужны будут пляски.
Доброго дня. Есть 2 варианта:
1. Штатная калитка. Но это пляски с ввариванием усилителей в рёбра жёсткости задней стоики и усиление большой двери багажника.
2. Установка всевозможных калиток на раму в штатный бампер.
Сам сейчас в раздумьях что лучше...
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Ариец писал(а):Доброго дня. Есть 2 варианта:
1. Штатная калитка. Но это пляски с ввариванием усилителей в рёбра жёсткости задней стоики и усиление большой двери багажника.
2. Установка всевозможных калиток на раму в штатный бампер.
Сам сейчас в раздумьях что лучше...
Все верно.
Сначала сам хотел штатную поставить. Даже купил во Владике с разборок.
Но после долгих раздумий решил отказаться от этой идеи и поставить рифовскую.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Longracer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 11:35
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 STD 1HD-T, LR Discovery 3 HSE
Резина: Mickey Thompson Baja ATZ

Сообщение Longracer »

А как на нештатный ввареный швеллер встала рифовская калитка? И кто делал, если не секрет?
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Longracer писал(а):А как на нештатный ввареный швеллер встала рифовская калитка? И кто делал, если не секрет?
Встала нормально, но пришлось повозиться и проявить смекалку )))

Ставил товарищ (на форуме его нет)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Longracer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 11:35
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 STD 1HD-T, LR Discovery 3 HSE
Резина: Mickey Thompson Baja ATZ

Сообщение Longracer »

Привет, можешь перечень деталей описать, используемых тобой для лифта? Всю голову сломал уже.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Longracer писал(а):Привет, можешь перечень деталей описать, используемых тобой для лифта? Всю голову сломал уже.
Привет.

Пружины и амортизаторы ОМЕ +2"
- передние пружины +100кг
- задние пружины +400 кг
рулевой демпфер ОМЕ
клюшки от Керосина на +2"

Номера деталей не помню.
Ну и можно не ОМЕ брать.
Пружины смотри по своей загруженности.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Longracer
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 11:35
Имя: Сергей
Машина: TLC 105 STD 1HD-T, LR Discovery 3 HSE
Резина: Mickey Thompson Baja ATZ

Сообщение Longracer »

Благодарю! Задняя тяга панара измененной длины???

И как при 2" колеса спокойно встали в арки? Почему не 4"? Извиняюсь, как все перед выбором. Можно в личку, но возможно народу тоже интересно.
Аватара пользователя
Паша 105
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:08
Имя: Павел
Машина: TLC 105
Резина: Goodyear Wrangler MT/R Kevlar 35'
Лебедка: СТОКРАТ HD 12.5 WP

Сообщение Паша 105 »

Longracer писал(а):Благодарю! Задняя тяга панара измененной длины???

И как при 2" колеса спокойно встали в арки? Почему не 4"? Извиняюсь, как все перед выбором. Можно в личку, но возможно народу тоже интересно.
Панары штатные.
Чем ближе к стоку, тем лучше. =)
Цепляет немного в крайних положениях подвески, но это редко бывает. Да и при 4" тоже цепляет )))
Изображение Изображение
Ответить