Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

Николаев 16 писал(а):Для людей, не находящихся в поисках интересных приключений, есть полно более свежей и менее легендарной техники =)
А можете примеров накидать? Задумываюсь о том чтобы выбрать ам побольше чем то что есть, т.к. себя возить удобно, семью - уже неудобно.
Alexey
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 16 июл 2021, 08:13
Имя: Алексей
Машина: УАЗ Патриот
Резина: АТ Yokphama Geolander 265/70 + Comforcer 265/75
Лебедка: EW1200

Сообщение Alexey »

ygorshenin писал(а):А можете примеров накидать? Задумываюсь о том чтобы выбрать ам побольше чем то что есть, т.к. себя возить удобно, семью - уже неудобно.
хороший вопрос, как ни думаю - все равно патриот получается)
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Сейчас Патриот в нише до 2-х миллионов не имеет конкурентов в принципе.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

Лёня Немодный писал(а):Сейчас Патриот в нише до 2-х миллионов не имеет конкурентов в принципе.
Про Патриот думаю давно, нравится, прежде всего в образовательных целях, т.к. ожидаю что буду финансово заинтересован учиться всякую мелочовку чинить самостоятельно, так же как пока оно идет с Нивой. Но пока ботаю матчасть + пугает арзамасская коробка на новых Патриотах.

А Прадо/Фортунер, сейчас с какой суммой в кармане к ним стоит подходить (и стоит ли?), если брать не очень старый бу сток (до 5-7 лет) и готовить по минимуму (лебедка, шноркель, колеса)?
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

ygorshenin писал(а):Про Патриот думаю давно, нравится, прежде всего в образовательных целях, т.к. ожидаю что буду финансово заинтересован учиться всякую мелочовку чинить самостоятельно, так же как пока оно идет с Нивой. Но пока ботаю матчасть + пугает арзамасская коробка на новых Патриотах.

А Прадо/Фортунер, сейчас с какой суммой в кармане к ним стоит подходить (и стоит ли?), если брать не очень старый бу сток (до 5-7 лет) и готовить по минимуму (лебедка, шноркель, колеса)?
А купить Патра 20-21 года со старыми коробками и прибомбасами не рассматривал? Не сильно смотрел за рынком, но видел, что можно купить вполне адекватные варианты. Или ты хочешь новый?
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Teoretic
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
Имя: Владимир
Машина: Toyota Fortuner
Резина: BF Goodrich MT KM3 32"

Сообщение Teoretic »

Форч второго поколения (а только они на дизеле) старше 5 лет пока и не бывает. И выходит сейчас - быстро глянул - в район 4 млн плюс-минус 200-300 килорублей. Предложений очень мало, стоит смотреть не только в Москве. В основном самая дорогая (и оттого бестолковая) комплектация с запуском от кнопки. Искать же нужно предпоследнюю, в ней разумный баланс между количеством электроники и надежностью. До 100к км пробег мало у кого, но попадается. Лебедка-шноркель-колеса это плюс 150-200 килорублей (если хорошие лебедка и колеса). Если колеса побольше стока и умеренный лифт (а имхо без него никак на этой машине), то в зависимости от готовности к компромиссам можно отделаться проставками плюс Панарой либо менять подвеску вкруг (лучше, но дорого, даже если РИФ).
Изображение Изображение Изображение

+7 926 354 59 80
Аватара пользователя
budka
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 18:31
Имя: Александр
Машина: Suzuki Jimny, Toyota Hilux
Резина: MT/шипы

Сообщение budka »

Еще вариант, со смещением баланса в сторону внедорожных характеристик
https://www.drive2.ru/l/653878741478426929/
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Когда человек хочет менять Ниву потому что семья не влезает, предложить ему взять Джимник может только Джимнивод...
Ну а так - бред, конечно.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

ygorshenin писал(а):Про Патриот думаю давно, нравится, прежде всего в образовательных целях, т.к. ожидаю что буду финансово заинтересован учиться всякую мелочовку чинить самостоятельно, так же как пока оно идет с Нивой. Но пока ботаю матчасть + пугает арзамасская коробка на новых Патриотах.

А Прадо/Фортунер, сейчас с какой суммой в кармане к ним стоит подходить (и стоит ли?), если брать не очень старый бу сток (до 5-7 лет) и готовить по минимуму (лебедка, шноркель, колеса)?
Брать с арзамасской кпп не стоит однозначно.
И брать новый Патриот - тоже. Под наш формат лучший вариант цена/качество - трёхлетняя машина, желательно с царапанным кузовом. )
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Ники Флеймер
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 июн 2023, 20:27
Имя: Никита
Машина: Niva travel
Резина: Cordiant Off-road 205/70/15

Сообщение Ники Флеймер »

Я что-то не уловил момент , когда тут начали зачем-то Патриот обсуждать ...
Ну тогда спрошу у знающих ,"Так ли страшен чёрт, как его изображают?"
А то мнения слишком разнятся , даже тот самый ролик и предостерегает и подстёгивает одновременно.
Просто подпись
Аватара пользователя
Николаев 16
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 мар 2023, 15:43
Имя: Виктор
Машина: УАЗ Пикап
Резина: 32
Лебедка: СПРУТ 9000

Сообщение Николаев 16 »

ygorshenin писал(а):А можете примеров накидать? Задумываюсь о том чтобы выбрать ам побольше чем то что есть, т.к. себя возить удобно, семью - уже неудобно.
У меня пример на аватарке: семья влезает, проблем не создаёт, в целом нравится. Салон огромный, кузов полтора куба и расход 13 в смешанном, что радует.
Есть нюансы, но они везде присутствуют.


А так без понятия, просто хотел предупредить товарища, чтобы не повторял моих ошибок 10-летней давности)
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

Вставлю свои 5 копеек в обсуждение.
Был Патриот 14 года, который купил с пробегом в 23 тыс. Отъездил на нем 1,5 года, проблем с машиной не было. Ездил с клубом в короткие и дальние выезды, везде проезжал, иногда на лебедке. Комфорта тоже хватало. Запчасти и обслуживание совершенно не напрягало. Продал, машина сейчас катается в клубе в хороших женских руках. Насколько я знаю, проблем не доставляет. У меня впечатления самые положительные. Из минусов - бензиновый двигатель в 128 лошадей (привык к его мощности, хотя поначалу динамики не хватало), небольшой запас хода (решал канистрами), 32 колеса (установка колес большего размера требует серьезных доработок).
После Патриота взял Тойоту 80. Из плюсов - ХДТ, лучше динамика, выше проходимость (для установки 35 колес потребовался только лифт), больше запас хода (а с допбаком он у меня будет около 2 тыс. км.), выше комфорт. Из минусов - надо вложить денег и потратить время на ремонт и тюнинг. Сразу сделал все самое необходимое, проварил раму и кузов. Сейчас занимаюсь более мелкими доработками. Машина тоже радует, несмотря на более сложный процесс покупки запчастей (не все есть в наличии, что-то надо искать и заказывать со сроком поставки 2-3 недели). Уже был на ней в 2 дальних поездках с клубом. Поломок не было, чему очень доволен.
Так что не так уж и страшен старый японский автопром. Я ожидал гораздо больших проблем с 30-летней Тойотой. В общем-то ездить можно на любой более-менее подходящей машине. Главное - ездить, а в процессе уже понимать, чего не хватает, и потом менять машину на ту, которая будет отвечать потребностям.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

cvyatoclav писал(а):А купить Патра 20-21 года со старыми коробками и прибомбасами не рассматривал? Не сильно смотрел за рынком, но видел, что можно купить вполне адекватные варианты. Или ты хочешь новый?
Евгений, думаю брать новый нецелесообразно, как раз сток или почти сток бу вариант с хорошей коробкой и мех-раздаткой мне видится оптимальным решением. Поправьте если не прав насчет мех-раздатки и электрическая лучше.
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

Глобус писал(а):Запчасти и обслуживание совершенно не напрягало.
Глеб, а что приходилось делать лично самому а что на сервисе?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Глобус, просто озвучь им сумму.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

ygorshenin писал(а):Глеб, а что приходилось делать лично самому а что на сервисе?
Сам по Патриоту не делал ничего - у меня в техническом плане руки не совсем из плеч растут. Нашел вызывающий у меня доверие сервис и делал машину там. По деньгам особо не напрягало. Если разделить на весь срок владения, то именно техническое содержание Патриота (без учета постоянных доработок и улучшалок типа встраивания компрессора, замены багажника) укладывалось в 3-5 тыс. в месяц. Доработки, конечно, выходили дороже.

По Тойоте 80 итогового бюджета пока нет. Брал ее за 850 тыс., на текущий момент вложил приблизительно столько же. Это с учетом покупки 2 комплектов резины (5 зимних и 5 летних колес 35,), одного комплекта кованых дисков, лифта, доп. бака, лебедки, шноркеля Сафари, багажника, компрессора, холодильника и прочих ништяков, установки этого всего этого хозяйства, проварки кузова и рамы и внесения изменений в документы. При этом ездил на ней уже в 2 дальних выезда, сделанных доработок для этого хватало, т.е. машина использовалась, а не стояла все это время в сервисе. Но, как говорится, пределу совершенства нет, поэтому доработки продолжаются, идей и хотелок еще много.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
ygorshenin
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
Имя: Юрий
Машина: Niva Travel
Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира

Сообщение ygorshenin »

Глобус писал(а):Сам по Патриоту не делал ничего - у меня в техническом плане руки не совсем из плеч растут. Нашел вызывающий у меня доверие сервис и делал машину там. По деньгам особо не напрягало. Если разделить на весь срок владения, то именно техническое содержание Патриота (без учета постоянных доработок и улучшалок типа встраивания компрессора, замены багажника) укладывалось в 3-5 тыс. в месяц. Доработки, конечно, выходили дороже.
Мой вопрос был именно про Патриот, спасибо!
Аватара пользователя
cvyatoclav
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
Имя: Евгений
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
Лебедка: Пока не поставил

Сообщение cvyatoclav »

ygorshenin писал(а):Евгений, думаю брать новый нецелесообразно, как раз сток или почти сток бу вариант с хорошей коробкой и мех-раздаткой мне видится оптимальным решением. Поправьте если не прав насчет мех-раздатки и электрическая лучше.
Я тут заглянул в новый Патр с уё рулем и уё коробкой и "окружением" и всплакнул ))). Хотя хозяин активно защищал купленное новое авто, за бешшеное бабло. )))) Проще и выгоднее взять 2-3 летний Патр, на мой взгляд. Электрическая раздатка (шайба) лично мне удобнее. Насчет прочности не готов ничего сказать.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
tkenot
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:23
Имя: Кирилл
Машина: Pajero Sport 3
Резина: 265/60/18

Сообщение tkenot »

Как вариант дешевле Форчунера, но ещё свежий по году выпуска - Паджеро Спорт.
Единственный большой минус для меня - не большой салон (в сравнении с Патриотом или 80-й).
Два года назад поменял 80-ку, на 3-х летний Паджеро Спорт, не жалею. За это время проехал 60 тысяч без доп.расходов (Урал, Карелия, Кавказ, Дагестан).
p.s. сейчас поеду в Чегем с палаткой на крыше, чтоб попробовать решить вопрос с комфортным спальным местом.
Аватара пользователя
TheLostOne
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 фев 2023, 10:29
Имя: Алексей
Машина: УАЗ Патриот
Резина: 225/75/16 AT BFgoodrich + 245/70/16 Nokian Nordman SUV

Сообщение TheLostOne »

Немного влезу, как человек, который брал новый патриот с завода :)
Взял в декабре 21 года(прям под новый год, так что можно считать, с 22). Уже почти 50 тысяч накатал (48 с копейками), соответственно, три ТО прошел.
Сейчас сформировал отчет в банковском приложении и он у меня выдал, что с 1 января 2022 года по сей день (5 сентября 2023) Я потратил на автоуслуги около 325 тысяч рублей. На топливо - 433 тысячи. Заправляюсь я в 99% по карте, поэтому, эта сумма на 99% адеквана
Сумма, на первый взгляд, пугающая, но хочу уточнить по ней.
В эту сумму входят:
- зимняя резина + диски
- три техобслуживания у дилера
- антикор
- шумоизоляция всего патриота(кроме моторного щита изнутри)
- замена акустики
- ремонты(часть из них можно было сделать по гарантии, но мне надо было быстро) У дилера и не у дилера.
часть ремонтов была абсолютно превентивной. Замена сцепления на усиленное, и цилиндров сцепления, например. Масло я меняю раз в 7.5 тысяч сам плюс осматриваю машину с пристрастием.
- небольшой кузовной ремонт (на даче углом машины въехал в дом. Разбил фонарь и помял угол под фонарем. По КАСКО решил не делать, обратился к мастерам)
- покупка запчастей и ЗИП
В целом, на ТО плюс ремонты было потрачено 220 тысяч. Часть этого можно было сделать самому, тем самым уменьшить сумму. Так же хочу заметить, что у других патриотоводов эта сумма будет, наверняка меньше. Я немного параноик по техническому состоянию автомобиля и мне надо, чтобы в автомобиле всегда исправно было все. И даже при малейшей неисправности я ищу пути ее решить, что не добавляет радости кошельку, если делать не самому.

Из плюсов патриотов 2018+ - безномерная рама, в ОТТС уже превентивно вписаны лебедка, пороги, фаркоп и багажник с лестницей.

Так же хочу отметить, что я очень новичок и данные траты можно, наверняка оспорить по причине моей неопытности.

P.s. Если не делать отчет о тратах - то так-то он не сильно ощущается. А в отчете о тратах автомобиль не на первом месте :D
Ответить