А можете примеров накидать? Задумываюсь о том чтобы выбрать ам побольше чем то что есть, т.к. себя возить удобно, семью - уже неудобно.Николаев 16 писал(а):Для людей, не находящихся в поисках интересных приключений, есть полно более свежей и менее легендарной техники![]()
Какой внедорожник выбрать?
-
В сетиygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
В сетиygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Про Патриот думаю давно, нравится, прежде всего в образовательных целях, т.к. ожидаю что буду финансово заинтересован учиться всякую мелочовку чинить самостоятельно, так же как пока оно идет с Нивой. Но пока ботаю матчасть + пугает арзамасская коробка на новых Патриотах.Лёня Немодный писал(а):Сейчас Патриот в нише до 2-х миллионов не имеет конкурентов в принципе.
А Прадо/Фортунер, сейчас с какой суммой в кармане к ним стоит подходить (и стоит ли?), если брать не очень старый бу сток (до 5-7 лет) и готовить по минимуму (лебедка, шноркель, колеса)?
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
А купить Патра 20-21 года со старыми коробками и прибомбасами не рассматривал? Не сильно смотрел за рынком, но видел, что можно купить вполне адекватные варианты. Или ты хочешь новый?ygorshenin писал(а):Про Патриот думаю давно, нравится, прежде всего в образовательных целях, т.к. ожидаю что буду финансово заинтересован учиться всякую мелочовку чинить самостоятельно, так же как пока оно идет с Нивой. Но пока ботаю матчасть + пугает арзамасская коробка на новых Патриотах.
А Прадо/Фортунер, сейчас с какой суммой в кармане к ним стоит подходить (и стоит ли?), если брать не очень старый бу сток (до 5-7 лет) и готовить по минимуму (лебедка, шноркель, колеса)?



- Teoretic
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:51
- Имя: Владимир
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: BF Goodrich MT KM3 32"
Форч второго поколения (а только они на дизеле) старше 5 лет пока и не бывает. И выходит сейчас - быстро глянул - в район 4 млн плюс-минус 200-300 килорублей. Предложений очень мало, стоит смотреть не только в Москве. В основном самая дорогая (и оттого бестолковая) комплектация с запуском от кнопки. Искать же нужно предпоследнюю, в ней разумный баланс между количеством электроники и надежностью. До 100к км пробег мало у кого, но попадается. Лебедка-шноркель-колеса это плюс 150-200 килорублей (если хорошие лебедка и колеса). Если колеса побольше стока и умеренный лифт (а имхо без него никак на этой машине), то в зависимости от готовности к компромиссам можно отделаться проставками плюс Панарой либо менять подвеску вкруг (лучше, но дорого, даже если РИФ).



+7 926 354 59 80
- budka
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 18:31
- Имя: Александр
- Машина: Suzuki Jimny, Toyota Hilux
- Резина: MT/шипы
Еще вариант, со смещением баланса в сторону внедорожных характеристик
https://www.drive2.ru/l/653878741478426929/
https://www.drive2.ru/l/653878741478426929/




- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Брать с арзамасской кпп не стоит однозначно.ygorshenin писал(а):Про Патриот думаю давно, нравится, прежде всего в образовательных целях, т.к. ожидаю что буду финансово заинтересован учиться всякую мелочовку чинить самостоятельно, так же как пока оно идет с Нивой. Но пока ботаю матчасть + пугает арзамасская коробка на новых Патриотах.
А Прадо/Фортунер, сейчас с какой суммой в кармане к ним стоит подходить (и стоит ли?), если брать не очень старый бу сток (до 5-7 лет) и готовить по минимуму (лебедка, шноркель, колеса)?
И брать новый Патриот - тоже. Под наш формат лучший вариант цена/качество - трёхлетняя машина, желательно с царапанным кузовом. )
Леонид +7-926-233-72-12
- Ники Флеймер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 июн 2023, 20:27
- Имя: Никита
- Машина: Niva travel
- Резина: Cordiant Off-road 205/70/15
- Николаев 16
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 мар 2023, 15:43
- Имя: Виктор
- Машина: УАЗ Пикап
- Резина: 32
- Лебедка: СПРУТ 9000
У меня пример на аватарке: семья влезает, проблем не создаёт, в целом нравится. Салон огромный, кузов полтора куба и расход 13 в смешанном, что радует.ygorshenin писал(а):А можете примеров накидать? Задумываюсь о том чтобы выбрать ам побольше чем то что есть, т.к. себя возить удобно, семью - уже неудобно.
Есть нюансы, но они везде присутствуют.
А так без понятия, просто хотел предупредить товарища, чтобы не повторял моих ошибок 10-летней давности)
Вставлю свои 5 копеек в обсуждение.
Был Патриот 14 года, который купил с пробегом в 23 тыс. Отъездил на нем 1,5 года, проблем с машиной не было. Ездил с клубом в короткие и дальние выезды, везде проезжал, иногда на лебедке. Комфорта тоже хватало. Запчасти и обслуживание совершенно не напрягало. Продал, машина сейчас катается в клубе в хороших женских руках. Насколько я знаю, проблем не доставляет. У меня впечатления самые положительные. Из минусов - бензиновый двигатель в 128 лошадей (привык к его мощности, хотя поначалу динамики не хватало), небольшой запас хода (решал канистрами), 32 колеса (установка колес большего размера требует серьезных доработок).
После Патриота взял Тойоту 80. Из плюсов - ХДТ, лучше динамика, выше проходимость (для установки 35 колес потребовался только лифт), больше запас хода (а с допбаком он у меня будет около 2 тыс. км.), выше комфорт. Из минусов - надо вложить денег и потратить время на ремонт и тюнинг. Сразу сделал все самое необходимое, проварил раму и кузов. Сейчас занимаюсь более мелкими доработками. Машина тоже радует, несмотря на более сложный процесс покупки запчастей (не все есть в наличии, что-то надо искать и заказывать со сроком поставки 2-3 недели). Уже был на ней в 2 дальних поездках с клубом. Поломок не было, чему очень доволен.
Так что не так уж и страшен старый японский автопром. Я ожидал гораздо больших проблем с 30-летней Тойотой. В общем-то ездить можно на любой более-менее подходящей машине. Главное - ездить, а в процессе уже понимать, чего не хватает, и потом менять машину на ту, которая будет отвечать потребностям.
Был Патриот 14 года, который купил с пробегом в 23 тыс. Отъездил на нем 1,5 года, проблем с машиной не было. Ездил с клубом в короткие и дальние выезды, везде проезжал, иногда на лебедке. Комфорта тоже хватало. Запчасти и обслуживание совершенно не напрягало. Продал, машина сейчас катается в клубе в хороших женских руках. Насколько я знаю, проблем не доставляет. У меня впечатления самые положительные. Из минусов - бензиновый двигатель в 128 лошадей (привык к его мощности, хотя поначалу динамики не хватало), небольшой запас хода (решал канистрами), 32 колеса (установка колес большего размера требует серьезных доработок).
После Патриота взял Тойоту 80. Из плюсов - ХДТ, лучше динамика, выше проходимость (для установки 35 колес потребовался только лифт), больше запас хода (а с допбаком он у меня будет около 2 тыс. км.), выше комфорт. Из минусов - надо вложить денег и потратить время на ремонт и тюнинг. Сразу сделал все самое необходимое, проварил раму и кузов. Сейчас занимаюсь более мелкими доработками. Машина тоже радует, несмотря на более сложный процесс покупки запчастей (не все есть в наличии, что-то надо искать и заказывать со сроком поставки 2-3 недели). Уже был на ней в 2 дальних поездках с клубом. Поломок не было, чему очень доволен.
Так что не так уж и страшен старый японский автопром. Я ожидал гораздо больших проблем с 30-летней Тойотой. В общем-то ездить можно на любой более-менее подходящей машине. Главное - ездить, а в процессе уже понимать, чего не хватает, и потом менять машину на ту, которая будет отвечать потребностям.




-
В сетиygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Евгений, думаю брать новый нецелесообразно, как раз сток или почти сток бу вариант с хорошей коробкой и мех-раздаткой мне видится оптимальным решением. Поправьте если не прав насчет мех-раздатки и электрическая лучше.cvyatoclav писал(а):А купить Патра 20-21 года со старыми коробками и прибомбасами не рассматривал? Не сильно смотрел за рынком, но видел, что можно купить вполне адекватные варианты. Или ты хочешь новый?
-
В сетиygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Сам по Патриоту не делал ничего - у меня в техническом плане руки не совсем из плеч растут. Нашел вызывающий у меня доверие сервис и делал машину там. По деньгам особо не напрягало. Если разделить на весь срок владения, то именно техническое содержание Патриота (без учета постоянных доработок и улучшалок типа встраивания компрессора, замены багажника) укладывалось в 3-5 тыс. в месяц. Доработки, конечно, выходили дороже.ygorshenin писал(а):Глеб, а что приходилось делать лично самому а что на сервисе?
По Тойоте 80 итогового бюджета пока нет. Брал ее за 850 тыс., на текущий момент вложил приблизительно столько же. Это с учетом покупки 2 комплектов резины (5 зимних и 5 летних колес 35,), одного комплекта кованых дисков, лифта, доп. бака, лебедки, шноркеля Сафари, багажника, компрессора, холодильника и прочих ништяков, установки этого всего этого хозяйства, проварки кузова и рамы и внесения изменений в документы. При этом ездил на ней уже в 2 дальних выезда, сделанных доработок для этого хватало, т.е. машина использовалась, а не стояла все это время в сервисе. Но, как говорится, пределу совершенства нет, поэтому доработки продолжаются, идей и хотелок еще много.




-
В сетиygorshenin
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 14 фев 2022, 13:48
- Имя: Юрий
- Машина: Niva Travel
- Резина: Cordiant SnowCross2, BFGoodrich MT
- Лебедка: Ручная, ЛР 1.6 из Владимира
Мой вопрос был именно про Патриот, спасибо!Глобус писал(а):Сам по Патриоту не делал ничего - у меня в техническом плане руки не совсем из плеч растут. Нашел вызывающий у меня доверие сервис и делал машину там. По деньгам особо не напрягало. Если разделить на весь срок владения, то именно техническое содержание Патриота (без учета постоянных доработок и улучшалок типа встраивания компрессора, замены багажника) укладывалось в 3-5 тыс. в месяц. Доработки, конечно, выходили дороже.
- cvyatoclav
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 13:44
- Имя: Евгений
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Continental Crosscontact ATr 235/70 r16
- Лебедка: Пока не поставил
Я тут заглянул в новый Патр с уё рулем и уё коробкой и "окружением" и всплакнул ))). Хотя хозяин активно защищал купленное новое авто, за бешшеное бабло. )))) Проще и выгоднее взять 2-3 летний Патр, на мой взгляд. Электрическая раздатка (шайба) лично мне удобнее. Насчет прочности не готов ничего сказать.ygorshenin писал(а):Евгений, думаю брать новый нецелесообразно, как раз сток или почти сток бу вариант с хорошей коробкой и мех-раздаткой мне видится оптимальным решением. Поправьте если не прав насчет мех-раздатки и электрическая лучше.



- tkenot
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 15:23
- Имя: Кирилл
- Машина: Pajero Sport 3
- Резина: 265/60/18
Как вариант дешевле Форчунера, но ещё свежий по году выпуска - Паджеро Спорт.
Единственный большой минус для меня - не большой салон (в сравнении с Патриотом или 80-й).
Два года назад поменял 80-ку, на 3-х летний Паджеро Спорт, не жалею. За это время проехал 60 тысяч без доп.расходов (Урал, Карелия, Кавказ, Дагестан).
p.s. сейчас поеду в Чегем с палаткой на крыше, чтоб попробовать решить вопрос с комфортным спальным местом.
Единственный большой минус для меня - не большой салон (в сравнении с Патриотом или 80-й).
Два года назад поменял 80-ку, на 3-х летний Паджеро Спорт, не жалею. За это время проехал 60 тысяч без доп.расходов (Урал, Карелия, Кавказ, Дагестан).
p.s. сейчас поеду в Чегем с палаткой на крыше, чтоб попробовать решить вопрос с комфортным спальным местом.
- TheLostOne
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 фев 2023, 10:29
- Имя: Алексей
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: 225/75/16 AT BFgoodrich + 245/70/16 Nokian Nordman SUV
Немного влезу, как человек, который брал новый патриот с завода :)
Взял в декабре 21 года(прям под новый год, так что можно считать, с 22). Уже почти 50 тысяч накатал (48 с копейками), соответственно, три ТО прошел.
Сейчас сформировал отчет в банковском приложении и он у меня выдал, что с 1 января 2022 года по сей день (5 сентября 2023) Я потратил на автоуслуги около 325 тысяч рублей. На топливо - 433 тысячи. Заправляюсь я в 99% по карте, поэтому, эта сумма на 99% адеквана
Сумма, на первый взгляд, пугающая, но хочу уточнить по ней.
В эту сумму входят:
- зимняя резина + диски
- три техобслуживания у дилера
- антикор
- шумоизоляция всего патриота(кроме моторного щита изнутри)
- замена акустики
- ремонты(часть из них можно было сделать по гарантии, но мне надо было быстро) У дилера и не у дилера.
часть ремонтов была абсолютно превентивной. Замена сцепления на усиленное, и цилиндров сцепления, например. Масло я меняю раз в 7.5 тысяч сам плюс осматриваю машину с пристрастием.
- небольшой кузовной ремонт (на даче углом машины въехал в дом. Разбил фонарь и помял угол под фонарем. По КАСКО решил не делать, обратился к мастерам)
- покупка запчастей и ЗИП
В целом, на ТО плюс ремонты было потрачено 220 тысяч. Часть этого можно было сделать самому, тем самым уменьшить сумму. Так же хочу заметить, что у других патриотоводов эта сумма будет, наверняка меньше. Я немного параноик по техническому состоянию автомобиля и мне надо, чтобы в автомобиле всегда исправно было все. И даже при малейшей неисправности я ищу пути ее решить, что не добавляет радости кошельку, если делать не самому.
Из плюсов патриотов 2018+ - безномерная рама, в ОТТС уже превентивно вписаны лебедка, пороги, фаркоп и багажник с лестницей.
Так же хочу отметить, что я очень новичок и данные траты можно, наверняка оспорить по причине моей неопытности.
P.s. Если не делать отчет о тратах - то так-то он не сильно ощущается. А в отчете о тратах автомобиль не на первом месте :D
Взял в декабре 21 года(прям под новый год, так что можно считать, с 22). Уже почти 50 тысяч накатал (48 с копейками), соответственно, три ТО прошел.
Сейчас сформировал отчет в банковском приложении и он у меня выдал, что с 1 января 2022 года по сей день (5 сентября 2023) Я потратил на автоуслуги около 325 тысяч рублей. На топливо - 433 тысячи. Заправляюсь я в 99% по карте, поэтому, эта сумма на 99% адеквана
Сумма, на первый взгляд, пугающая, но хочу уточнить по ней.
В эту сумму входят:
- зимняя резина + диски
- три техобслуживания у дилера
- антикор
- шумоизоляция всего патриота(кроме моторного щита изнутри)
- замена акустики
- ремонты(часть из них можно было сделать по гарантии, но мне надо было быстро) У дилера и не у дилера.
часть ремонтов была абсолютно превентивной. Замена сцепления на усиленное, и цилиндров сцепления, например. Масло я меняю раз в 7.5 тысяч сам плюс осматриваю машину с пристрастием.
- небольшой кузовной ремонт (на даче углом машины въехал в дом. Разбил фонарь и помял угол под фонарем. По КАСКО решил не делать, обратился к мастерам)
- покупка запчастей и ЗИП
В целом, на ТО плюс ремонты было потрачено 220 тысяч. Часть этого можно было сделать самому, тем самым уменьшить сумму. Так же хочу заметить, что у других патриотоводов эта сумма будет, наверняка меньше. Я немного параноик по техническому состоянию автомобиля и мне надо, чтобы в автомобиле всегда исправно было все. И даже при малейшей неисправности я ищу пути ее решить, что не добавляет радости кошельку, если делать не самому.
Из плюсов патриотов 2018+ - безномерная рама, в ОТТС уже превентивно вписаны лебедка, пороги, фаркоп и багажник с лестницей.
Так же хочу отметить, что я очень новичок и данные траты можно, наверняка оспорить по причине моей неопытности.
P.s. Если не делать отчет о тратах - то так-то он не сильно ощущается. А в отчете о тратах автомобиль не на первом месте :D