Как компрессорщик по роду деятельности смею присоединиться к мнению, что большой объем ресивера не нужен. Пневмоинструмент логичен лишь в техничке с приличным компрессором.Катальдо писал(а):На малых объёмах это более заметно, на моих 4.7 - разница небольшая. Что 17 литров, что 18 на сотню. А комфорта намного больше, что не говорите... И та пыльца, которая попадает в салон при закрытых окнах не идёт в ни в какое для меня сравнение с той пылищей, которая попадает в машину при открытых. А не ехать за впереди идущей машиной не всегда возможно. По поводу заболеть - это если прыгать из салона на улицу и обратно ПОСТОЯННО. А мы ведём речь о комфорте в длительном движении.
Что касается объема ресивера...
Я предполагаю, что ресивер - это запас воздуха. Чем он больше, тем лучше. Чем? Ну когда я впихивал 50-литровый, думал о практичеки мгновенной подкачке ( около 6-10 секунд на 33-е колесо) колес, о том, что приходится надувать лодку, всякие там матрасы - это тоже должно происходить весьма быстро... Ещё о том, что не придётся постоянно тарахтеть компрессору. Другое дело, что 50-литрового не хватит на четыре колеса. А вот на два-три, я думаю, вполне хватит... Давление в колесе 2.2- 2.4, в ресивере больше 7. Объемы колеса и ресивера сопоставимы. Как это будет происходить в действительности покажут испытания)))) Как их проведу - сразу же отчитаюсь. Как и о проделанной работе, если будет конечно это интересно уважаемым форумчанам.
Да и мощный гудок тремя литрами мне кажется, не запитать... А ведь я ещё держу в уме блокировки... Когда-нибудь в будущем))
И ещё, забыл, при малых объёмах ресивера невозможно работать пневмоинструментом. А я планирую.
И последнее - 3-литрового ресивера, мне думается, не хватит для забортовки колеса.
Если Леонид говорит о ненужности большого объема ресивера как практик, уже неоднократно использовавший и те, и другие ресиверы, то я весьма буду расстроен неверностью своих предположений. Ибо если я не смогу мгновенно качать несколько колёс и всякие другие надувные приблуды, то лучше бы я туда вкрячил дополнительный бак.
Стационарная пневмосистема
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Виталий +7-985-923-37-66




























-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
Слав, Атлас для наших целей безумно дорог и непрактичен.Full Size писал(а):Никакой мгновенной накачки не будет. У меня стоит пневмосистема с 20литровым рессивером. Чтобы мне накачать 38 колесо с 0,5 до 2, надо миннимум 10 раз накачать ресивер до 7атм. Блокировки воздух практически не жрут. У меня стоит еще подкачка мостов - тоже не жрет. Гудок тоже не жрет, если конечно, им постоянно не гудеть. Но большой ресивер необходим для инструмента и обдува - вот это воздух жрет. Так что если есть возможность установки, то чем больше, тем лучше. Вопрос места и массы. Главное не переусердствовать, а то проще возить за сабой Atlas Copco - тот всё потянет, даже дирижбандель![]()

Виталий +7-985-923-37-66




























- Lesebuecher
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:20
- Имя: Митяй
- Машина: GW Safe 2005
- Резина: BFGoodrich MT 33'
- Лебедка: T-Max 9.500
- Cosinus1024
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
- Имя: Константин
- Машина: TagAZ Road Partner
- Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
- Лебедка: Стократ 9.0 LD
Два вопроса по пневмосистемам, кидаю сюда, чтоб не множить темы.
1) Чем лучше уплотнять резьбовые соединения пневматики?
Отвинтил манометр от Беркута, там какой-то красный герметик или вроде того. Для воды пользовался льном и пастой gebatout 2; насколько годится для воздуха - вопрос открытый (на упаковке "для жидкостей" и "не использовать для кислорода").
2) Трубы - можно ли использовать металлопластик? Вроде как не подвержен ржавчине/реагентам итд. Почитал в сети, некоторые используют, но насколько можно доверять... Хочу узнать мнение доверенных и опытных лиц.
З.Ы. Лёня, можно объединить тему с этой? Примерно об одном и том же.
1) Чем лучше уплотнять резьбовые соединения пневматики?
Отвинтил манометр от Беркута, там какой-то красный герметик или вроде того. Для воды пользовался льном и пастой gebatout 2; насколько годится для воздуха - вопрос открытый (на упаковке "для жидкостей" и "не использовать для кислорода").
2) Трубы - можно ли использовать металлопластик? Вроде как не подвержен ржавчине/реагентам итд. Почитал в сети, некоторые используют, но насколько можно доверять... Хочу узнать мнение доверенных и опытных лиц.
З.Ы. Лёня, можно объединить тему с этой? Примерно об одном и том же.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 1388
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
- Имя: Виталий
- Машина: Jeep Wrangler Unlimited
- Резина: 245/75R17
1) Льном уплотняют резьбы больших диаметров, начиная с Ду 15 на нарезной, а не катанной резьбе. В твоём случае возьми любой герметик, с диапазоном работ не ниже 120 градусов С, и всё. Компрессорщики пользуют Локтайд для резьбовых соединений или его аналог. Но это очень дорогой герметик с циклом застывания 24 часа. Главное, дай герметику застыть, не нагружай резьбу раньше времени. Гебатут со льном на воздухе работает, но "сопливит" (незначительная утечка по резьбе, заметная по следам масла/жидкости через несколько лет работы)Cosinus1024 писал(а):Два вопроса по пневмосистемам, кидаю сюда, чтоб не множить темы.
1) Чем лучше уплотнять резьбовые соединения пневматики?
Отвинтил манометр от Беркута, там какой-то красный герметик или вроде того. Для воды пользовался льном и пастой gebatout 2; насколько годится для воздуха - вопрос открытый (на упаковке "для жидкостей" и "не использовать для кислорода").
2) Трубы - можно ли использовать металлопластик? Вроде как не подвержен ржавчине/реагентам итд. Почитал в сети, некоторые используют, но насколько можно доверять... Хочу узнать мнение доверенных и опытных лиц.
З.Ы. Лёня, можно объединить тему с этой? Примерно об одном и том же.
2) Металлопластик надёжен с точки зрения труб, но крайне ненадёжен с точки зрения утечек - он требует регулярной протяжки резьбовых соединений фасонных соединительных элементов.
Виталий +7-985-923-37-66




























Здравствуйте. Прошу прощения за вероятный некропост. У меня появилась реальная потребность часто травить и накачивать колеса. Махонький агрессор хоть и справляется, но время ожидания накачивания 31 колеса - больше 10 минут.
Справиться ли компрессор типа беркут 20 без ресивера? Как долго он будет качать, к примеру, 33 колесо от 0.6 до 2? Или, для "скорости" - а она в приоритете - реально нужен ресивер побольше?
Порекомендуйте, пожалуйста, пневмосистему в патрик - так, чтобы легко было купить, поставить...
Справиться ли компрессор типа беркут 20 без ресивера? Как долго он будет качать, к примеру, 33 колесо от 0.6 до 2? Или, для "скорости" - а она в приоритете - реально нужен ресивер побольше?
Порекомендуйте, пожалуйста, пневмосистему в патрик - так, чтобы легко было купить, поставить...
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- budka
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 18:31
- Имя: Александр
- Машина: Suzuki Jimny, Toyota Hilux
- Резина: MT/шипы
Встала вроде бы простая задача:
Поставить компрессор типа ckma12 и вывести с него 2 трубки с портами подкачки колес.
Но затрудняюсь разобраться с деталями:
У компрессора есть выход 1/4 NPT с прессостатом и два выхода под соленоиды блокировок 1/8 BSPT.
В магазинах у фитингов тип дюймовой резьбы указан как G или не указан.
Вариант 1 и его вопросы:
Выкрутить заглушку блокировки, вкрутить тройник типа Camozzi 1431 8/6 1/8, в него трубки с быстросъемами на противоположных концах.
Можно ли вкрутить G тройник в BSPT компрессор?
Не будет ли резьбовое соединение 1/8 слишком большим ограничением потока воздуха?
Вариант 2 и его вопросы:
Выкрутить прессостат, вкрутить резьбовой тройник NORDBERG NPT2FMF, в него с одной стороны прессостат и с другой уголок (требование компоновки), а в уголок трубочный тройник 8/6 1/4, далее те же трубки.
Уголки и трубочные тройники нашел только G, их получится вкрутить в NPT?
Стоит ли расширение резьбы этой возни?
Поставить компрессор типа ckma12 и вывести с него 2 трубки с портами подкачки колес.
Но затрудняюсь разобраться с деталями:
У компрессора есть выход 1/4 NPT с прессостатом и два выхода под соленоиды блокировок 1/8 BSPT.
В магазинах у фитингов тип дюймовой резьбы указан как G или не указан.
Вариант 1 и его вопросы:
Выкрутить заглушку блокировки, вкрутить тройник типа Camozzi 1431 8/6 1/8, в него трубки с быстросъемами на противоположных концах.
Можно ли вкрутить G тройник в BSPT компрессор?
Не будет ли резьбовое соединение 1/8 слишком большим ограничением потока воздуха?
Вариант 2 и его вопросы:
Выкрутить прессостат, вкрутить резьбовой тройник NORDBERG NPT2FMF, в него с одной стороны прессостат и с другой уголок (требование компоновки), а в уголок трубочный тройник 8/6 1/4, далее те же трубки.
Уголки и трубочные тройники нашел только G, их получится вкрутить в NPT?
Стоит ли расширение резьбы этой возни?




- Semen
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 дек 2024, 11:08
- Имя: Семен
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Зимняя
Re: Стационарная пневмосистема
Приветствую всех!
Имеется компрессор BERKUT R24 в багажнике Патриота, хочу освободить место, да и бегать с ним надоело. Прошу советов:
1. куда лучше его стационарно установить (хотел в крыло, но меня в сервисе отговаривают, говорят сильно сыро ему там будет и долго не проработает)
2. на какой фурнитуре собирать (в идеале прям ссылкой на магазин)
3. на какое давление оптимально брать реле
4. куда лучше ввести разъем под шланг
Пока компрессор 1 и только для накачки колес, в будущем может добавлю компрессор и возможно будет блокировка.
Имеется компрессор BERKUT R24 в багажнике Патриота, хочу освободить место, да и бегать с ним надоело. Прошу советов:
1. куда лучше его стационарно установить (хотел в крыло, но меня в сервисе отговаривают, говорят сильно сыро ему там будет и долго не проработает)
2. на какой фурнитуре собирать (в идеале прям ссылкой на магазин)
3. на какое давление оптимально брать реле
4. куда лучше ввести разъем под шланг
Пока компрессор 1 и только для накачки колес, в будущем может добавлю компрессор и возможно будет блокировка.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Re: Стационарная пневмосистема
Вот мой вариант старый: https://www.drive2.ru/l/553787449222890340/
Вот новый: https://www.drive2.ru/l/692486443020339147/
На Лососе компрессор стоял под капотом. Откуда в крыле сырость и чем она может повредить компрессору, это конечно, матёрым сервисменам виднее, но как по мне так полная дичь...

Вот новый: https://www.drive2.ru/l/692486443020339147/
На Лососе компрессор стоял под капотом. Откуда в крыле сырость и чем она может повредить компрессору, это конечно, матёрым сервисменам виднее, но как по мне так полная дичь...

Леонид +7-926-233-72-12
- Voodoo Blue
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
- Имя: Андрей
- Машина: Toyota FJ Cruiser
- Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
- Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR
Re: Стационарная пневмосистема
У меня в крыле R24 живёт 4-й год. Разъём под шланг не делал, просто не отцепляю, торчит там же, и вот он зимой несколько раз перемерзал. В полярные экспрессы пока не езжу, поэтому пофиг.
На ютюбе у мужика младший ARB под капотом проработал за несколько лет по всей Африке (!) без вопросов.
Исходя из этого и других примеров сложилось впечатление, что теории, типа "в арке сыро", "под капотом жарко и грязно" не очень релевантны. Стоит размещать, где удобнее с точки зрения развесовки и последующей компоновки других девайсов (доп. аккум, бак автономки, форсунки гбо...).
На ютюбе у мужика младший ARB под капотом проработал за несколько лет по всей Африке (!) без вопросов.
Исходя из этого и других примеров сложилось впечатление, что теории, типа "в арке сыро", "под капотом жарко и грязно" не очень релевантны. Стоит размещать, где удобнее с точки зрения развесовки и последующей компоновки других девайсов (доп. аккум, бак автономки, форсунки гбо...).
- Semen
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 дек 2024, 11:08
- Имя: Семен
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Зимняя
Re: Стационарная пневмосистема
Благодарю за ответы!
Перемерзает, я так понимаю в районе штуцера? От этого есть какая-то таблетка?
Если рассматривать второй аккумулятор, то где предпочтительно разместить его, подкапотом или где-то в салоне?
Перемерзает, я так понимаю в районе штуцера? От этого есть какая-то таблетка?
Если рассматривать второй аккумулятор, то где предпочтительно разместить его, подкапотом или где-то в салоне?
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19017
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Re: Стационарная пневмосистема
Если есть место под капотом, то лучше разместить там. А от перемерзания - если компрессор стоит в тепле то и проблем быть не должно особых. Если перемерзнет - слегка погреть портативной горелкой.
Леонид +7-926-233-72-12