Стационарная пневмосистема

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Катальдо писал(а):На малых объёмах это более заметно, на моих 4.7 - разница небольшая. Что 17 литров, что 18 на сотню. А комфорта намного больше, что не говорите... И та пыльца, которая попадает в салон при закрытых окнах не идёт в ни в какое для меня сравнение с той пылищей, которая попадает в машину при открытых. А не ехать за впереди идущей машиной не всегда возможно. По поводу заболеть - это если прыгать из салона на улицу и обратно ПОСТОЯННО. А мы ведём речь о комфорте в длительном движении.

Что касается объема ресивера...
Я предполагаю, что ресивер - это запас воздуха. Чем он больше, тем лучше. Чем? Ну когда я впихивал 50-литровый, думал о практичеки мгновенной подкачке ( около 6-10 секунд на 33-е колесо) колес, о том, что приходится надувать лодку, всякие там матрасы - это тоже должно происходить весьма быстро... Ещё о том, что не придётся постоянно тарахтеть компрессору. Другое дело, что 50-литрового не хватит на четыре колеса. А вот на два-три, я думаю, вполне хватит... Давление в колесе 2.2- 2.4, в ресивере больше 7. Объемы колеса и ресивера сопоставимы. Как это будет происходить в действительности покажут испытания)))) Как их проведу - сразу же отчитаюсь. Как и о проделанной работе, если будет конечно это интересно уважаемым форумчанам.
Да и мощный гудок тремя литрами мне кажется, не запитать... А ведь я ещё держу в уме блокировки... Когда-нибудь в будущем))
И ещё, забыл, при малых объёмах ресивера невозможно работать пневмоинструментом. А я планирую.
И последнее - 3-литрового ресивера, мне думается, не хватит для забортовки колеса.

Если Леонид говорит о ненужности большого объема ресивера как практик, уже неоднократно использовавший и те, и другие ресиверы, то я весьма буду расстроен неверностью своих предположений. Ибо если я не смогу мгновенно качать несколько колёс и всякие другие надувные приблуды, то лучше бы я туда вкрячил дополнительный бак.
Как компрессорщик по роду деятельности смею присоединиться к мнению, что большой объем ресивера не нужен. Пневмоинструмент логичен лишь в техничке с приличным компрессором.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Full Size писал(а):Никакой мгновенной накачки не будет. У меня стоит пневмосистема с 20литровым рессивером. Чтобы мне накачать 38 колесо с 0,5 до 2, надо миннимум 10 раз накачать ресивер до 7атм. Блокировки воздух практически не жрут. У меня стоит еще подкачка мостов - тоже не жрет. Гудок тоже не жрет, если конечно, им постоянно не гудеть. Но большой ресивер необходим для инструмента и обдува - вот это воздух жрет. Так что если есть возможность установки, то чем больше, тем лучше. Вопрос места и массы. Главное не переусердствовать, а то проще возить за сабой Atlas Copco - тот всё потянет, даже дирижбандель :улыбочка:
Слав, Атлас для наших целей безумно дорог и непрактичен. :улыбочка:
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Lesebuecher
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 май 2012, 10:20
Имя: Митяй
Машина: GW Safe 2005
Резина: BFGoodrich MT 33'
Лебедка: T-Max 9.500

Сообщение Lesebuecher »

:cool:
Изображение Изображение
-= за рулём ученик =-
Аватара пользователя
Cosinus1024
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 11:24
Имя: Константин
Машина: TagAZ Road Partner
Резина: Dunlop Grandtrek SJ6 275/70 R16
Лебедка: Стократ 9.0 LD

Сообщение Cosinus1024 »

Два вопроса по пневмосистемам, кидаю сюда, чтоб не множить темы.

1) Чем лучше уплотнять резьбовые соединения пневматики?
Отвинтил манометр от Беркута, там какой-то красный герметик или вроде того. Для воды пользовался льном и пастой gebatout 2; насколько годится для воздуха - вопрос открытый (на упаковке "для жидкостей" и "не использовать для кислорода").

2) Трубы - можно ли использовать металлопластик? Вроде как не подвержен ржавчине/реагентам итд. Почитал в сети, некоторые используют, но насколько можно доверять... Хочу узнать мнение доверенных и опытных лиц.

З.Ы. Лёня, можно объединить тему с этой? Примерно об одном и том же.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Уплотнять лучше мыльным раствором.
Про металлопластик не отвечу так как нет опыта эксплуатации.
Леонид +7-926-233-72-12
ВИТ
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Имя: Виталий
Машина: Jeep Wrangler Unlimited
Резина: 245/75R17

Сообщение ВИТ »

Cosinus1024 писал(а):Два вопроса по пневмосистемам, кидаю сюда, чтоб не множить темы.

1) Чем лучше уплотнять резьбовые соединения пневматики?
Отвинтил манометр от Беркута, там какой-то красный герметик или вроде того. Для воды пользовался льном и пастой gebatout 2; насколько годится для воздуха - вопрос открытый (на упаковке "для жидкостей" и "не использовать для кислорода").

2) Трубы - можно ли использовать металлопластик? Вроде как не подвержен ржавчине/реагентам итд. Почитал в сети, некоторые используют, но насколько можно доверять... Хочу узнать мнение доверенных и опытных лиц.

З.Ы. Лёня, можно объединить тему с этой? Примерно об одном и том же.
1) Льном уплотняют резьбы больших диаметров, начиная с Ду 15 на нарезной, а не катанной резьбе. В твоём случае возьми любой герметик, с диапазоном работ не ниже 120 градусов С, и всё. Компрессорщики пользуют Локтайд для резьбовых соединений или его аналог. Но это очень дорогой герметик с циклом застывания 24 часа. Главное, дай герметику застыть, не нагружай резьбу раньше времени. Гебатут со льном на воздухе работает, но "сопливит" (незначительная утечка по резьбе, заметная по следам масла/жидкости через несколько лет работы)
2) Металлопластик надёжен с точки зрения труб, но крайне ненадёжен с точки зрения утечек - он требует регулярной протяжки резьбовых соединений фасонных соединительных элементов.
Виталий +7-985-923-37-66

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Double
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2020, 10:40
Имя: Борис
Машина: Lincoln Navigator I

Сообщение Double »

Здравствуйте. Прошу прощения за вероятный некропост. У меня появилась реальная потребность часто травить и накачивать колеса. Махонький агрессор хоть и справляется, но время ожидания накачивания 31 колеса - больше 10 минут.

Справиться ли компрессор типа беркут 20 без ресивера? Как долго он будет качать, к примеру, 33 колесо от 0.6 до 2? Или, для "скорости" - а она в приоритете - реально нужен ресивер побольше?

Порекомендуйте, пожалуйста, пневмосистему в патрик - так, чтобы легко было купить, поставить...
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube;MUXDye0RIuY]https://www.youtube.com/watch?v=MUXDye0RIuY&list=PLlTK35tVwff6NP3CSOZapUpV NKYnExZxF&index=12[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
budka
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 18:31
Имя: Александр
Машина: Suzuki Jimny, Toyota Hilux
Резина: MT/шипы

Сообщение budka »

Встала вроде бы простая задача:
Поставить компрессор типа ckma12 и вывести с него 2 трубки с портами подкачки колес.
Но затрудняюсь разобраться с деталями:
У компрессора есть выход 1/4 NPT с прессостатом и два выхода под соленоиды блокировок 1/8 BSPT.
В магазинах у фитингов тип дюймовой резьбы указан как G или не указан.

Вариант 1 и его вопросы:
Выкрутить заглушку блокировки, вкрутить тройник типа Camozzi 1431 8/6 1/8, в него трубки с быстросъемами на противоположных концах.
Можно ли вкрутить G тройник в BSPT компрессор?
Не будет ли резьбовое соединение 1/8 слишком большим ограничением потока воздуха?

Вариант 2 и его вопросы:
Выкрутить прессостат, вкрутить резьбовой тройник NORDBERG NPT2FMF, в него с одной стороны прессостат и с другой уголок (требование компоновки), а в уголок трубочный тройник 8/6 1/4, далее те же трубки.
Уголки и трубочные тройники нашел только G, их получится вкрутить в NPT?
Стоит ли расширение резьбы этой возни?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Ась
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 14:18
Имя: Станислав
Машина: тойота
Резина: 31
Лебедка: есть

Сообщение Ась »

брать 8-ки трубки, реле давления с 1/4 можно через футурку поставить в любое отверстие 1/8, дальше тройником разделить, где удобно...
Изображение Изображение
___________________
8(903)180-7344
Каулин Станислав
г. Королев
Аватара пользователя
budka
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 ноя 2020, 18:31
Имя: Александр
Машина: Suzuki Jimny, Toyota Hilux
Резина: MT/шипы

Сообщение budka »

Типа STOUT SFT-0008-001418 ВН 1/4X1/8 ? С неуказанным (G?) типом резьбы в 1/8 BSPT компрессора, в нее 1/4 NPT реле?
Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Semen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2024, 11:08
Имя: Семен
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Зимняя

Re: Стационарная пневмосистема

Сообщение Semen »

Приветствую всех!
Имеется компрессор BERKUT R24 в багажнике Патриота, хочу освободить место, да и бегать с ним надоело. Прошу советов:
1. куда лучше его стационарно установить (хотел в крыло, но меня в сервисе отговаривают, говорят сильно сыро ему там будет и долго не проработает)
2. на какой фурнитуре собирать (в идеале прям ссылкой на магазин)
3. на какое давление оптимально брать реле
4. куда лучше ввести разъем под шланг
Пока компрессор 1 и только для накачки колес, в будущем может добавлю компрессор и возможно будет блокировка.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Re: Стационарная пневмосистема

Сообщение Лёня Немодный »

Вот мой вариант старый: https://www.drive2.ru/l/553787449222890340/
Вот новый: https://www.drive2.ru/l/692486443020339147/

На Лососе компрессор стоял под капотом. Откуда в крыле сырость и чем она может повредить компрессору, это конечно, матёрым сервисменам виднее, но как по мне так полная дичь...

Изображение
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Voodoo Blue
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 июл 2020, 02:02
Имя: Андрей
Машина: Toyota FJ Cruiser
Резина: Roadcruza RA3200 315/75R16
Лебедка: Runva EWB9500-Q-SR

Re: Стационарная пневмосистема

Сообщение Voodoo Blue »

У меня в крыле R24 живёт 4-й год. Разъём под шланг не делал, просто не отцепляю, торчит там же, и вот он зимой несколько раз перемерзал. В полярные экспрессы пока не езжу, поэтому пофиг.
На ютюбе у мужика младший ARB под капотом проработал за несколько лет по всей Африке (!) без вопросов.

Исходя из этого и других примеров сложилось впечатление, что теории, типа "в арке сыро", "под капотом жарко и грязно" не очень релевантны. Стоит размещать, где удобнее с точки зрения развесовки и последующей компоновки других девайсов (доп. аккум, бак автономки, форсунки гбо...).
Аватара пользователя
Semen
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 дек 2024, 11:08
Имя: Семен
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Зимняя

Re: Стационарная пневмосистема

Сообщение Semen »

Благодарю за ответы!
Перемерзает, я так понимаю в районе штуцера? От этого есть какая-то таблетка?
Если рассматривать второй аккумулятор, то где предпочтительно разместить его, подкапотом или где-то в салоне?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19017
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Re: Стационарная пневмосистема

Сообщение Лёня Немодный »

Если есть место под капотом, то лучше разместить там. А от перемерзания - если компрессор стоит в тепле то и проблем быть не должно особых. Если перемерзнет - слегка погреть портативной горелкой.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить