Какую грязевую резину выбрать

Обсуждение внедорожного оборудования и туристического снаряжения.
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Рамкинолог писал(а):mikser, когда я год назад покупал резину Гудрич был дороже Купера...
так что нифига не самый бюджетный вариант... а уж в джиперских интернет магазинах на него вообще ценник был несусветный...
ни разу не покупал м\т резину в "джиперском магазине" как правило ценники там рассчитаны на тех кто возьмёт резину до кучи к лебёдке, бамперам, и прочему оборудованию. Покупал через интернет-магазины они и на авто.ру ссылки имеют и просто по сети навалом.
В джиперских магазинах есть смысл брать эксклюзивные вещи, или вещи с гарантией например лебёдки.
Например синтетический трос проще найти в Ждиперском магазине, а вот тюнинговые запчасти дешевле будут в обход (за исключением случаев когда магазин имеет эксклюзивные условия поставки)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Рамкинолог
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
Имя: Влад
Машина: Временно пешеход(

Сообщение Рамкинолог »

Полностью согласен с тобой)))
Аватара пользователя
Mic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 01:00
Имя: Михаил
Машина: Nissan Patrol Y60
Резина: Bridgestone DMZ-3, Cooper ST

Сообщение Mic »

mikser писал(а):В таком случае надо помнить что на бездорожъе у вас будут колёса которые толком не отличаются от шоссейных
...
Не согласен. Шоссейка от АТ отличается как АТ от МТ. У каждого свои задачи. Для поставленных условий (каждый день и пикники) скорее всего АТ достаточно.
Михаил 8-916-176-04-07

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Да и возможно меня оговорят опотные люди но я не верю в то что на одинаковых машинах резина одной размерности но с разным рисунком будет ехать сильно по разному. Я не говорю о сравнении "Симексов" и "гудричей"
Изображение Изображение
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Понятно, а как А/Т на песке?, на мокрой травке? И все же по моделям Врадлер или Ешка, вообще нет опыта в этом вопросе. В стоке авто было на Нексене М+С ВООБЩЕ БЕЗ РИСУНКА.
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

mikser писал(а):Да и возможно меня оговорят опотные люди но я не верю в то что на одинаковых машинах резина одной размерности но с разным рисунком будет ехать сильно по разному. Я не говорю о сравнении "Симексов" и "гудричей"
Я не претендую на эксперта, но по своему опыту скажу, что рисунок, как правило роли не играет, при прочих равных условиях. А вот сдуться до 0.2...0.5 атм., кому как позволяет резина и диски - это 50% (да поправят меня знающие люди) успеха при вылезании из говнища -))
Да, забыл уточнить - не сравниваются Боггеры и слики. Речь об одинаковом рисунке (примерно, конечно) Ибо разный рисунок - понятие как "слики формулы 1" и "супер свампер Боггер" -)))
Аватара пользователя
Афоня
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:23
Имя: Алексей
Машина: Нива, УАЗ

Сообщение Афоня »

Подскажите пожалуйста, как будут себя вести Silverstone МT-117 XTREME
на заболоченном и песчаном грунтах? (машина УАЗ)
89308335633
Аватара пользователя
Рамкинолог
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
Имя: Влад
Машина: Временно пешеход(

Сообщение Рамкинолог »

Я не эксперт, Лёня придет - поправит (а может и по попке надает :улыбочка: ), но мне кажется что эта резина будет рвать ковер...
мне почему то кажется что она лучше подойдет для твердых грунтов, в том числе камней...
Изображение
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

+1. Для болота - узковата ИМХО
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Имя: Юрий Титов
Машина: Great Wall Deer G3
Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
Лебедка: T-MAX 9500

Сообщение mikser »

Скорее не просто узковато а жестковато резина эта копия симексов экстрим трак они дубовые а эта копия скорее всего ещё твёрже.
На болоте то главное не копать или цепляться зубцами а мягко накатываться.
Ну и ширина конечно тоже влияет.
Вот например мой китаец весом под две тонны на 33х12.5R15 увязал в торфяном болоте при давлении 0.4-0.5 атм (ёкогама геолендер считается достаточно мягкой резиной)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Афоня
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:23
Имя: Алексей
Машина: Нива, УАЗ

Сообщение Афоня »

Ну, в откровенном болоте спасут только пневматики. =)
Большое спасибо за отзыв!
На следующей неделе на себе попробую.
89308335633
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Афоня, я так понимаю Вы на ниву узнаете.
Я тут с нивского сайта Вам пост Дюка нашел.
Вспомнил, что хотел выложить субъективные наблюдения/выводы по давлению.
Входные данные те-же: Silverstone Mt-117 Xtreme 33-10/5-15 на стальном 6.5-7" бэдлоке(в реальности 803/250-15 , ширина беговой дорожки/ширина шашек = 225мм).
Пробовал надувадувать до 5 атм. - держит нормально.
2.5атм. - наверное больше нет смысла накачивать, внешне форма уже не изменяется.
1.5атм. - терпимо, но существенно хуже, чем 2.5, не рекомендую для асфальта (будет мягко, но и страшно гудеть, хотя гудит она фактически всегда).
1.0атм. - можно быстро и "тупо" "валить" (в пятне контакта 3-и шашки, продольно оси движения).
0.75атм. - в контакте 4-ре шашки (отличное давление, для некоего баланса: и помягче для "сглатывания" препятствий и не существенно снижается клиренс).
0.6атм. - слышно как резина "складывается", должна ооочень хорошо грести.
0.5атм. - появляется заметный "блин" (боковина заметно ломается).
0.4атм. (чуть меньше) - уже очень хорошо для сырого заболоченного леса или для суховатого болота (5ая шашка в контакте).
0.3атм. (тоже чуть меньше) - 6-ть шашек в контакте.
0.25атм. - очень сильно сплющена, профиль уменьшился наполовину, шашки находящиеся на боковине уже почти в контакте с грунтом (сущие мм, тоесть в реальных условиях уже будут контактировать). Уже можно выходить на открытое болото и ехать (если тяги хватает).

ЗЫ Замеры производились на ровном, горизонтальном, бетонном полу; тоесть в идеальных условиях.
Все обсуждение здесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=44797&postdays=0&postorder=asc&start=0 Почитайте. Там и про вес Сильверов по отношению к Симексу есть.
Фотка, которая приведена выше - это очень старый вариант исполнения. Уже года 4 (а может и больше) выпускают другой. У него боковина мягче, так как состав резины другой. Я его смотрел, но остановился на 33 МT-117 SPORT. Там есть центральная дорожка. На асфальте на ней катаюсь. Боковины сейчас мягкие, колесо легко собирается на узкий диск. При этом порезов шина не боится. Катаюсь с УАЗами на Симаксах по поваленным деревьям без видимых проблем. Болот у нас ковровых нет, а вот песка и суглинка сколько хочешь. Мои любят травиться. По песку езжу в пол атмосферы. Шина похожа на гусеницу и в натяг хорошо идет.
З.Ы. В последний момент увидел, что не на Ниву, а на УАЗ... Не внимательный я какой... :(
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Афоня
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:23
Имя: Алексей
Машина: Нива, УАЗ

Сообщение Афоня »

С Нивой было все проще. За счет своего веса она проходила там где сидели
более серьезные машины. С УАЗом дел еще не имел (только готовлюсь к выезду).
89308335633
Аватара пользователя
ярослав шмель
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
Имя: Ярослав
Машина: Toyota Land Cruizer 105
Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'

Сообщение ярослав шмель »

Юрий писал(а):Понятно, а как А/Т на песке?, на мокрой травке? И все же по моделям Врадлер или Ешка, вообще нет опыта в этом вопросе. В стоке авто было на Нексене М+С ВООБЩЕ БЕЗ РИСУНКА.
У меня томсон АТZ. Громадной разницы с МТ не вижу. Езжу с одноклубниками, которые на МТ. Надо еще учитывать назначение авто, для Экспедиционника годится и МТ и АТZ, а для чистого гряземеса , для спорта- надо что нибудь позлее.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Афоня писал(а):С Нивой было все проще.
А мне вот наоборот сейчас интересно. Я к Эльке прикупил еще Ниву по случаю. Прикольный автомобильчик. Вы на Ниве в каком классе выступали и на какой резине?
Моя "Элька":
Изображение
Моя "Ниф-ниф-ка" на командной гонке:
Изображение
Что бы не нарушать регламент и остаться в ТР-0 пришлось взять Корды 215/65r16 они ровно 27 дюймов и за кузов не выступают. Но резина класса "Гудрича", более-менее экстримального в этом размере не нашел. Вернее есть вот эта:http://extremetyre.ru/product.htm?id=ta0267
Вроде в размер, но она существенно шире и выйдет за кузов, да и про какие-то проблемы с боковиной на сайте пишут. Все остальное однозначно переводит в ТР-1. Или может я что то не знаю? И не там ищу? :комп:
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Афоня
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:23
Имя: Алексей
Машина: Нива, УАЗ

Сообщение Афоня »

В наших краях определенного деления на классы нет.
Можно пройти в стандарт, а можно попасть и в ТР-1.
Пользовал И-520 и GT-Radial (235/75х15) на стандартной штамповке Шевика.
Стравливал почти до нуля и за год разулся только один раз из-за того, что
погнул диск.
89308335633
В сети
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19082
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

По Симаксу и его узости для болота а также о грунтозацепах.
Кто сказал что на болотном ковре грунтозацепы не нужны? Они там нужнее чем где бы то ни было потому что колесо продавливает ковер и если ему будет нечем цепляться то оно так и будет буксовать на месте и, даже если машина окажется достаточно легкой чтобы не порвать ковер далеко она по нему не уедет. О том как узкие Симаксы едут по болотному ковру можно посмотреть здесь (о давлении там тоже есть):
http://video.mail.ru/mail/nemodniy/165
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Trucker
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
Имя: Дмитрий
Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
Резина: Simex 36х12.5-15
Лебедка: ComeUP DV-9000

Сообщение Trucker »

Леонид, из экстримальной на 27 дюймов правда ничего нет? Что так Ниву обошли.:не понял"
З.Ы. Просто в ТР-1 на ней пока не хочется. А значит 29 катки пока рано.:ой:
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
Аватара пользователя
Афоня
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 21:23
Имя: Алексей
Машина: Нива, УАЗ

Сообщение Афоня »

Посмотрел. Пришло успокоение =)
В планах могучая понижайка.
Спасибо!
89308335633
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Я так понял, разницы по а/т в брендах мало. А стравливать до 0.5 без айрлоков не опасно?
Ответить