Какую грязевую резину выбрать
- Рамкинолог
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
- Имя: Влад
- Машина: Временно пешеход(
- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
Я не претендую на эксперта, но по своему опыту скажу, что рисунок, как правило роли не играет, при прочих равных условиях. А вот сдуться до 0.2...0.5 атм., кому как позволяет резина и диски - это 50% (да поправят меня знающие люди) успеха при вылезании из говнища -))mikser писал(а):Да и возможно меня оговорят опотные люди но я не верю в то что на одинаковых машинах резина одной размерности но с разным рисунком будет ехать сильно по разному. Я не говорю о сравнении "Симексов" и "гудричей"
Да, забыл уточнить - не сравниваются Боггеры и слики. Речь об одинаковом рисунке (примерно, конечно) Ибо разный рисунок - понятие как "слики формулы 1" и "супер свампер Боггер" -)))
- Рамкинолог
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:01
- Имя: Влад
- Машина: Временно пешеход(
- mikser
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
- Имя: Юрий Титов
- Машина: Great Wall Deer G3
- Резина: Yokohama Geolandar M/T 33x12.5 R15
- Лебедка: T-MAX 9500
Скорее не просто узковато а жестковато резина эта копия симексов экстрим трак они дубовые а эта копия скорее всего ещё твёрже.
На болоте то главное не копать или цепляться зубцами а мягко накатываться.
Ну и ширина конечно тоже влияет.
Вот например мой китаец весом под две тонны на 33х12.5R15 увязал в торфяном болоте при давлении 0.4-0.5 атм (ёкогама геолендер считается достаточно мягкой резиной)
На болоте то главное не копать или цепляться зубцами а мягко накатываться.
Ну и ширина конечно тоже влияет.
Вот например мой китаец весом под две тонны на 33х12.5R15 увязал в торфяном болоте при давлении 0.4-0.5 атм (ёкогама геолендер считается достаточно мягкой резиной)


- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
Афоня, я так понимаю Вы на ниву узнаете.
Я тут с нивского сайта Вам пост Дюка нашел.
Фотка, которая приведена выше - это очень старый вариант исполнения. Уже года 4 (а может и больше) выпускают другой. У него боковина мягче, так как состав резины другой. Я его смотрел, но остановился на 33 МT-117 SPORT. Там есть центральная дорожка. На асфальте на ней катаюсь. Боковины сейчас мягкие, колесо легко собирается на узкий диск. При этом порезов шина не боится. Катаюсь с УАЗами на Симаксах по поваленным деревьям без видимых проблем. Болот у нас ковровых нет, а вот песка и суглинка сколько хочешь. Мои любят травиться. По песку езжу в пол атмосферы. Шина похожа на гусеницу и в натяг хорошо идет.
З.Ы. В последний момент увидел, что не на Ниву, а на УАЗ... Не внимательный я какой... :(
Я тут с нивского сайта Вам пост Дюка нашел.
Все обсуждение здесь: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=44797&postdays=0&postorder=asc&start=0 Почитайте. Там и про вес Сильверов по отношению к Симексу есть.Вспомнил, что хотел выложить субъективные наблюдения/выводы по давлению.
Входные данные те-же: Silverstone Mt-117 Xtreme 33-10/5-15 на стальном 6.5-7" бэдлоке(в реальности 803/250-15 , ширина беговой дорожки/ширина шашек = 225мм).
Пробовал надувадувать до 5 атм. - держит нормально.
2.5атм. - наверное больше нет смысла накачивать, внешне форма уже не изменяется.
1.5атм. - терпимо, но существенно хуже, чем 2.5, не рекомендую для асфальта (будет мягко, но и страшно гудеть, хотя гудит она фактически всегда).
1.0атм. - можно быстро и "тупо" "валить" (в пятне контакта 3-и шашки, продольно оси движения).
0.75атм. - в контакте 4-ре шашки (отличное давление, для некоего баланса: и помягче для "сглатывания" препятствий и не существенно снижается клиренс).
0.6атм. - слышно как резина "складывается", должна ооочень хорошо грести.
0.5атм. - появляется заметный "блин" (боковина заметно ломается).
0.4атм. (чуть меньше) - уже очень хорошо для сырого заболоченного леса или для суховатого болота (5ая шашка в контакте).
0.3атм. (тоже чуть меньше) - 6-ть шашек в контакте.
0.25атм. - очень сильно сплющена, профиль уменьшился наполовину, шашки находящиеся на боковине уже почти в контакте с грунтом (сущие мм, тоесть в реальных условиях уже будут контактировать). Уже можно выходить на открытое болото и ехать (если тяги хватает).
ЗЫ Замеры производились на ровном, горизонтальном, бетонном полу; тоесть в идеальных условиях.
Фотка, которая приведена выше - это очень старый вариант исполнения. Уже года 4 (а может и больше) выпускают другой. У него боковина мягче, так как состав резины другой. Я его смотрел, но остановился на 33 МT-117 SPORT. Там есть центральная дорожка. На асфальте на ней катаюсь. Боковины сейчас мягкие, колесо легко собирается на узкий диск. При этом порезов шина не боится. Катаюсь с УАЗами на Симаксах по поваленным деревьям без видимых проблем. Болот у нас ковровых нет, а вот песка и суглинка сколько хочешь. Мои любят травиться. По песку езжу в пол атмосферы. Шина похожа на гусеницу и в натяг хорошо идет.
З.Ы. В последний момент увидел, что не на Ниву, а на УАЗ... Не внимательный я какой... :(
OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- ярослав шмель
- Сообщения: 1807
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 18:16
- Имя: Ярослав
- Машина: Toyota Land Cruizer 105
- Резина: Mickey Thompson Baja MTZ 35'
У меня томсон АТZ. Громадной разницы с МТ не вижу. Езжу с одноклубниками, которые на МТ. Надо еще учитывать назначение авто, для Экспедиционника годится и МТ и АТZ, а для чистого гряземеса , для спорта- надо что нибудь позлее.Юрий писал(а):Понятно, а как А/Т на песке?, на мокрой травке? И все же по моделям Врадлер или Ешка, вообще нет опыта в этом вопросе. В стоке авто было на Нексене М+С ВООБЩЕ БЕЗ РИСУНКА.

























- Trucker
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 06:32
- Имя: Дмитрий
- Машина: Mitsubishi L200 Triton 2007 г
- Резина: Simex 36х12.5-15
- Лебедка: ComeUP DV-9000
А мне вот наоборот сейчас интересно. Я к Эльке прикупил еще Ниву по случаю. Прикольный автомобильчик. Вы на Ниве в каком классе выступали и на какой резине?Афоня писал(а):С Нивой было все проще.
Моя "Элька":

Моя "Ниф-ниф-ка" на командной гонке:

Что бы не нарушать регламент и остаться в ТР-0 пришлось взять Корды 215/65r16 они ровно 27 дюймов и за кузов не выступают. Но резина класса "Гудрича", более-менее экстримального в этом размере не нашел. Вернее есть вот эта:http://extremetyre.ru/product.htm?id=ta0267
Вроде в размер, но она существенно шире и выйдет за кузов, да и про какие-то проблемы с боковиной на сайте пишут. Все остальное однозначно переводит в ТР-1. Или может я что то не знаю? И не там ищу?

OFF-ROAD клуб "Жёлтая гора", ОРГ
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
По Симаксу и его узости для болота а также о грунтозацепах.
Кто сказал что на болотном ковре грунтозацепы не нужны? Они там нужнее чем где бы то ни было потому что колесо продавливает ковер и если ему будет нечем цепляться то оно так и будет буксовать на месте и, даже если машина окажется достаточно легкой чтобы не порвать ковер далеко она по нему не уедет. О том как узкие Симаксы едут по болотному ковру можно посмотреть здесь (о давлении там тоже есть):
http://video.mail.ru/mail/nemodniy/165
Кто сказал что на болотном ковре грунтозацепы не нужны? Они там нужнее чем где бы то ни было потому что колесо продавливает ковер и если ему будет нечем цепляться то оно так и будет буксовать на месте и, даже если машина окажется достаточно легкой чтобы не порвать ковер далеко она по нему не уедет. О том как узкие Симаксы едут по болотному ковру можно посмотреть здесь (о давлении там тоже есть):
http://video.mail.ru/mail/nemodniy/165
Леонид +7-926-233-72-12
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19156
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Разница все же есть, но она в балансе характеристик на твердых грунтах, на бездоре они все работают примерно одинаково.
О какой опасности вы говорите? Если повредить резину - то разве что о камни и ветки, если о разбортировании, то разборт сам по себе не опасность а небольшая задержка в пути.
О какой опасности вы говорите? Если повредить резину - то разве что о камни и ветки, если о разбортировании, то разборт сам по себе не опасность а небольшая задержка в пути.
Леонид +7-926-233-72-12