Какой внедорожник выбрать?

Какой внедорожник выбрать, как его готовить и прочие вопросы связанные с внедорожным транспортом.
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

ярослав шмель писал(а):Вариант ещё бы... Поговаривают из за своего азиатского происхождения есть нарекания по коррозии, а так аппарат:cool: двигатель:cool: Хороших путешествий!:jeep1:
Окраска метталик лучше по отзывам коррозию держит.
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:58
Имя: Женя
Машина: Nissan Patrol
Резина: Пока стандартная
Лебедка: Come Up 9500 i

Сообщение Женя »

Щукин сын писал(а):Окраска метталик лучше по отзывам коррозию держит.
У нас север, постоянные морозы поэтому машины не ржавеют.

По теме вопроса: Как я понял это достойный вариант и голову ломать по поводу брать-не брать не стоит.
Аватара пользователя
Леха77
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:21
Имя: Алексей
Машина: toyota land cruizer 105
Резина: 35 Mickey Thompson MTZ
Лебедка: две

Сообщение Леха77 »

Из нового - такой Патруль и Тойота 76 или 78, но они дороже и модель кузва более старая. У нас в клубе есть одна такая. Хозяин вроде доволен.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Леха77 писал(а):Из нового - такой Патруль и Тойота 76 или 78, но они дороже и модель кузва более старая. У нас в клубе есть одна такая. Хозяин вроде доволен.
У Патруля интерьер салона более современен,на 76 даже тахометра нет...Хотя все агрегаты достойные.Тут уж дело личного вкуса.
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:58
Имя: Женя
Машина: Nissan Patrol
Резина: Пока стандартная
Лебедка: Come Up 9500 i

Сообщение Женя »

Щукин сын писал(а):У Патруля интерьер салона более современен,на 76 даже тахометра нет...Хотя все агрегаты достойные.Тут уж дело личного вкуса.
Не Тайота отпадает однозначно. Как я уже говорил с маркой определился (на это ушло много бессонных ночей =) )
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Женя писал(а):Не Тайота отпадает однозначно. Как я уже говорил с маркой определился (на это ушло много бессонных ночей =) )
Тогда не тяните резину в долгий ящик![url]http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?s=&securitytoken=a3c4f5a1e4c4594fcbb4fb2c092fedc34d78317b&daysprune=&f=37И[/url] велком сюда в том числе!
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Женя писал(а):Не Тайота отпадает однозначно. Как я уже говорил с маркой определился (на это ушло много бессонных ночей =) )
А можно узнать почему отпадает? 10% разницы в цене, разумеется, не аргумент...
Аватара пользователя
AlexSN
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
Имя: Алексей
Машина: Patrol Y60
Резина: Борис Фёдорыч 35"
Лебедка: T-max

Сообщение AlexSN »

Щукин сын писал(а):Тогда не тяните резину в долгий ящик!http://www.club-nissan.ru/forums/forumd ... une=&f=37И велком сюда в том числе!
Не та ссылка -))))). Вот правильная
http://nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/i ... ic=fnissan
Аватара пользователя
Женя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:58
Имя: Женя
Машина: Nissan Patrol
Резина: Пока стандартная
Лебедка: Come Up 9500 i

Сообщение Женя »

Mr. Grey писал(а):А можно узнать почему отпадает? 10% разницы в цене, разумеется, не аргумент...
Как я уже говорил с маркой я определился и вот почему:

http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25&page=7

Второй раз проходить через муки выбора не хочу
rocker
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:44
Имя: Сергей
Машина: пузотер

Сообщение rocker »

Приветствую всех!
В связи с переездом в другой город и частыми рыбалками появилась потребность в полном приводе.
В идеале хотелось бы иметь компактный 5-дверный аппарат. Условия эксплуатации следующие: четыре-пять дней в неделю - город\трасса, два-три дня - трасса\грунтовка\несильное бездорожье. Под эти критерии, по идее, подходит достаточно много автомобилей, но бюджет... в данный момент это 400, край 500 т.р. За эти деньги, как я понимаю, вариантов немного:
- Шнива
- ГрандВитара в предыдущем кузове года 2003-2005.
- МонтероСпорт года максимум 2000.
- Террано\Маверик.
Последний, как я понимаю, паркетник даже в трехдверном исполнении.

В дальнейшем для машины хочется бы лифт на пару дюймов максимум, колеса чуть поболе штатных, багажник на крышу.

Собственно, что лучше взять из этого списка или, может быть, есть модели, которые незаслуженно забыли?
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19086
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Все зависит от личных предпочтений, как то скоростной режим, манера вождения, количество пассажиров в поездках и объем и вес перевозимого груза.
Леонид +7-926-233-72-12
rocker
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:44
Имя: Сергей
Машина: пузотер

Сообщение rocker »

Лёня Немодный писал(а):Все зависит от личных предпочтений, как то скоростной режим, манера вождения, количество пассажиров в поездках и объем и вес перевозимого груза.
Скоростной режим - 90-100 км\ч по трассе, свыше 120 езжу редко. В городе также особо не разгоняюсь, т.е. стараюсь ездить спокойно. Пассажиров обычно 1-2 человека. По будням багажник пустой, на выходные вожу максимум килограмм сто шмурдяка всякого(палки, ящики, рюкзаки, спальники, палатка). Раз в год мотаюсь в тайгу. Поскольку на всех участников похода действует правило "один человек - один рюкзак", поклажи выходит не так уж много, плюс рюкзаки можно вполне себе пристроить на крышу.

Предпочтений, как таковых, еще нет ввиду нулевого опыта.
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

rocker писал(а):Скоростной режим - 90-100 км\ч по трассе, свыше 120 езжу редко. В городе также особо не разгоняюсь, т.е. стараюсь ездить спокойно. Пассажиров обычно 1-2 человека. По будням багажник пустой, на выходные вожу максимум килограмм сто шмурдяка всякого(палки, ящики, рюкзаки, спальники, палатка). Раз в год мотаюсь в тайгу. Поскольку на всех участников похода действует правило "один человек - один рюкзак", поклажи выходит не так уж много, плюс рюкзаки можно вполне себе пристроить на крышу.

Предпочтений, как таковых, еще нет ввиду нулевого опыта.
Рено Дастер как вариант.Он даже на акпп есть.
rocker
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:44
Имя: Сергей
Машина: пузотер

Сообщение rocker »

Щукин сын писал(а):Рено Дастер как вариант.Он даже на акпп есть.
за АКПП особо не гонюсь, Дастер сначала рассматривал, но, поглядев на фото подвески, забросил идею. Да и раздатки нет. Ну его.
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

rocker писал(а):за АКПП особо не гонюсь, Дастер сначала рассматривал, но, поглядев на фото подвески, забросил идею. Да и раздатки нет. Ну его.
Монтеро спорт,тока дизельный.Бензинка прожорлива очень.
rocker
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 11:44
Имя: Сергей
Машина: пузотер

Сообщение rocker »

Щукин сын писал(а):Монтеро спорт,тока дизельный.Бензинка прожорлива очень.
Первый кандидат наметился.
Как я понял, отечественный автопром лучше вообще не брать.
А ГрандВитара старая? вариант?
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

rocker писал(а):Первый кандидат наметился.
Как я понял, отечественный автопром лучше вообще не брать.
А ГрандВитара старая? вариант?
Вариант,но тока бензиновый.Лифтуется,блокировки,понижайка.Багажник маловат.
Юрий
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:53
Имя: Юрий
Машина: Форд Маверик сток

Сообщение Юрий »

Сам искал такой вариант, но в эти деньги ничего путного не нашел(хотел с акп). Незнаю как вам принципиален акп. Можно посмотреть китайца, в частности лендмарк. На таком знакомый 3 года катается, хвалит.
Аватара пользователя
Mr. Grey
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 17:18
Имя: Сергей
Машина: TLC 80, 33"
Резина: MT
Лебедка: Но нейм, 12500

Сообщение Mr. Grey »

Щукин сын писал(а):Рено Дастер как вариант.Он даже на акпп есть.
Это типа Логана, но в другом кузове который? Само то для тайги =)
Аватара пользователя
Щукин сын
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
Имя: Антон
Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
Резина: BF Goodrich
Лебедка: штатная механика

Сообщение Щукин сын »

Mr. Grey писал(а):Это типа Логана, но в другом кузове который? Само то для тайги =)
Да про тайгу вроде ни кто не заикался... =)
Ответить