Окраска метталик лучше по отзывам коррозию держит.ярослав шмель писал(а):Вариант ещё бы... Поговаривают из за своего азиатского происхождения есть нарекания по коррозии, а так аппаратдвигатель
Хороших путешествий!:jeep1:
Какой внедорожник выбрать?
- Щукин сын
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
- Имя: Антон
- Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
- Резина: BF Goodrich
- Лебедка: штатная механика
Тогда не тяните резину в долгий ящик![url]http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?s=&securitytoken=a3c4f5a1e4c4594fcbb4fb2c092fedc34d78317b&daysprune=&f=37И[/url] велком сюда в том числе!Женя писал(а):Не Тайота отпадает однозначно. Как я уже говорил с маркой определился (на это ушло много бессонных ночей)
- AlexSN
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:44
- Имя: Алексей
- Машина: Patrol Y60
- Резина: Борис Фёдорыч 35"
- Лебедка: T-max
Не та ссылка -))))). Вот правильнаяЩукин сын писал(а):Тогда не тяните резину в долгий ящик!http://www.club-nissan.ru/forums/forumd ... une=&f=37И велком сюда в том числе!
http://nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/i ... ic=fnissan
- Женя
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 13:58
- Имя: Женя
- Машина: Nissan Patrol
- Резина: Пока стандартная
- Лебедка: Come Up 9500 i
Как я уже говорил с маркой я определился и вот почему:Mr. Grey писал(а):А можно узнать почему отпадает? 10% разницы в цене, разумеется, не аргумент...
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=25&page=7
Второй раз проходить через муки выбора не хочу
Приветствую всех!
В связи с переездом в другой город и частыми рыбалками появилась потребность в полном приводе.
В идеале хотелось бы иметь компактный 5-дверный аппарат. Условия эксплуатации следующие: четыре-пять дней в неделю - город\трасса, два-три дня - трасса\грунтовка\несильное бездорожье. Под эти критерии, по идее, подходит достаточно много автомобилей, но бюджет... в данный момент это 400, край 500 т.р. За эти деньги, как я понимаю, вариантов немного:
- Шнива
- ГрандВитара в предыдущем кузове года 2003-2005.
- МонтероСпорт года максимум 2000.
- Террано\Маверик.
Последний, как я понимаю, паркетник даже в трехдверном исполнении.
В дальнейшем для машины хочется бы лифт на пару дюймов максимум, колеса чуть поболе штатных, багажник на крышу.
Собственно, что лучше взять из этого списка или, может быть, есть модели, которые незаслуженно забыли?
В связи с переездом в другой город и частыми рыбалками появилась потребность в полном приводе.
В идеале хотелось бы иметь компактный 5-дверный аппарат. Условия эксплуатации следующие: четыре-пять дней в неделю - город\трасса, два-три дня - трасса\грунтовка\несильное бездорожье. Под эти критерии, по идее, подходит достаточно много автомобилей, но бюджет... в данный момент это 400, край 500 т.р. За эти деньги, как я понимаю, вариантов немного:
- Шнива
- ГрандВитара в предыдущем кузове года 2003-2005.
- МонтероСпорт года максимум 2000.
- Террано\Маверик.
Последний, как я понимаю, паркетник даже в трехдверном исполнении.
В дальнейшем для машины хочется бы лифт на пару дюймов максимум, колеса чуть поболе штатных, багажник на крышу.
Собственно, что лучше взять из этого списка или, может быть, есть модели, которые незаслуженно забыли?
-
В сетиЛёня Немодный
- Сообщения: 19086
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
Скоростной режим - 90-100 км\ч по трассе, свыше 120 езжу редко. В городе также особо не разгоняюсь, т.е. стараюсь ездить спокойно. Пассажиров обычно 1-2 человека. По будням багажник пустой, на выходные вожу максимум килограмм сто шмурдяка всякого(палки, ящики, рюкзаки, спальники, палатка). Раз в год мотаюсь в тайгу. Поскольку на всех участников похода действует правило "один человек - один рюкзак", поклажи выходит не так уж много, плюс рюкзаки можно вполне себе пристроить на крышу.Лёня Немодный писал(а):Все зависит от личных предпочтений, как то скоростной режим, манера вождения, количество пассажиров в поездках и объем и вес перевозимого груза.
Предпочтений, как таковых, еще нет ввиду нулевого опыта.
- Щукин сын
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:39
- Имя: Антон
- Машина: NISSAN PATROL Y60TD42
- Резина: BF Goodrich
- Лебедка: штатная механика
Рено Дастер как вариант.Он даже на акпп есть.rocker писал(а):Скоростной режим - 90-100 км\ч по трассе, свыше 120 езжу редко. В городе также особо не разгоняюсь, т.е. стараюсь ездить спокойно. Пассажиров обычно 1-2 человека. По будням багажник пустой, на выходные вожу максимум килограмм сто шмурдяка всякого(палки, ящики, рюкзаки, спальники, палатка). Раз в год мотаюсь в тайгу. Поскольку на всех участников похода действует правило "один человек - один рюкзак", поклажи выходит не так уж много, плюс рюкзаки можно вполне себе пристроить на крышу.
Предпочтений, как таковых, еще нет ввиду нулевого опыта.