О спускании колёс.

Этот раздел форума предназначен для обсуждения вопросов связанных с приёмами управления автомобилем на бездорожье.
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

А где заказывал? Дай ссылку посмотреть что за штука.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Лёня Немодный писал(а):А где заказывал? Дай ссылку посмотреть что за штука.
Ссылка в сообщении же есть уже. Но продублирую на всякий случай: https://aliexpress.ru/item/100500419495 ... 8341432904
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

side2k писал(а):Ссылка в сообщении же есть уже. Но продублирую на всякий случай: https://aliexpress.ru/item/100500419495 ... 8341432904
его же можно и на дефлятор накрутить.
В свое время такой покупал https://aliexpress.ru/item/32869500824.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7f884aa67ChvC9&sku_id=12000030080902941
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Заказал и такой, сравню.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

В тему - у Артёма Lapocruiser-а был отличный "тест пятна контакта": https://www.drive2.ru/l/3056221/
Там даже у мягких super swamper-ов сколько-нибудь заметные изменения начинаются с 0.8.

Я вчера на 35" Yokohama Geolander 075 тоже в снегу поездил на 0.4, а когда надувался обратно - сделал несколько фото, для сравнения. Сегодня попозже выложу, сначала приведу в удобоваримый вид. Несмотря на то, что резина зимняя, на 0.7 с первого взгляда даже не сразу заметишь, что давление не асфальтовое.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

side2k писал(а):В тему - у Артёма Lapocruiser-а был отличный "тест пятна контакта": https://www.drive2.ru/l/3056221/
Там даже у мягких super swamper-ов сколько-нибудь заметные изменения начинаются с 0.8.

Я вчера на 35" Yokohama Geolander 075 тоже в снегу поездил на 0.4, а когда надувался обратно - сделал несколько фото, для сравнения. Сегодня попозже выложу, сначала приведу в удобоваримый вид. Несмотря на то, что резина зимняя, на 0.7 с первого взгляда даже не сразу заметишь, что давление не асфальтовое.
Это свампера-то мягкие?)) Эту хреновину нормально продавить крузаком только с 0,5 можно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Alkopone писал(а):Это свампера-то мягкие?)) Эту хреновину нормально продавить крузаком только с 0,5 можно.
Тогда прошу прощения. Всегда был уверен в обратном.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Мягкие супер-свампера. Улыбнуло. Интерко специализируется на сельхоз резине. И свампера имеют те же боковины и корд. В холодную погоду под тентованным УАЗом и всем сопоставимым по весу они не плющатся от слова совсем. ))))
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

Лёня Немодный писал(а):Мягкие супер-свампера. Улыбнуло. Интерко специализируется на сельхоз резине. И свампера имеют те же боковины и корд. В холодную погоду под тентованным УАЗом и всем сопоставимым по весу они не плющатся от слова совсем. ))))
А ещё они постояв на холоде становятся квадратными) В точке пятна контакта. И несколько километров едешь подпрыгивая, пока не прогреется и снова не примут форму колеса в общепринятом смысле))
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
Alkopone
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
Имя: Павел
Машина: ТЛК80
Резина: 35" МТ
Лебедка: 12000 4х4

Сообщение Alkopone »

Я когда-то продавал свои колеса, и смонтировал рекламный ролик))
Кстати, у них была ещё одна особенность: накачанными они не ехали от слова "совсем". Как шоссейка.

[video=youtube_share;j4OP4l8iRtk]https://youtu.be/j4OP4l8iRtk[/video]
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.tula-trofi.ru

8-920-745-71-65 Павел
Аватара пользователя
side2k
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
Имя: Леонид
Машина: Land Cruiser 105 Кузя
Резина: 35" Wrangler Kevlar
Лебедка: какая-то

Сообщение side2k »

Вот, Yokohama ice Guard G075 315/75/16 при разных давлениях:

Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Пришел манометр.
Как у Лёни. Показывает точно. Я доволен.
На выезде по требованию могу продемонстрировать.
Леонид +7-926-233-72-12
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

[video=youtube_share;Purmbf4cfiY]https://youtu.be/Purmbf4cfiY?si=Fz6CSvCllVwv3NwT[/video]
Леонид +7-926-233-72-12
Скамейкин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
Имя: Сергей
Машина: Toyota Fortuner
Резина: AT

Сообщение Скамейкин »

Помогите, пожалуйста, разобраться.

Накручиваю на колесо дефлятор redBTR как на картинке.

выкручиваю деталь (1) до такого состояния, что она сама собой выдвигается в крайнее положение (как на картинке) под давлением воздуха; если вернуть ее на место пальцем и потом убрать палец - возвращается в крайнее положение сама. После этого сдвигаю деталь (2) в крайнее положение от колеса для того, чтобы стравить воздух.

Травит медленно. С секундомером не засекал, но по ощущениям в полтора раза медленнее, чем дефлятор, встроенный в компрессор Беркут.

В отзывах на Озоне находил смутные сообщения о том, что после доработки начинает работать нормально, но какая именно нужна доработка - непонятно.

Посоветуйте, как доработать? Либо - что я делаю неправильно?
Вложения
redbtr.jpg
Аватара пользователя
Никола
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:28
Имя: Сергей
Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2
Резина: Maxxis MT-772/Yokohama G075 315/75 R16
Лебедка: Runva Magnum 12000

Сообщение Никола »

Такой же дефлятор, и была такая же проблема. Опытным путем выяснил, что не надо слишком сильно накручивать дефлятор на ниппель - это мешает ему корректно работать. Со временем поймал усилие, с которым и не травит из-под резьбы, и при сдвижке детали 2 сброс давления идет как положено. Попробуйте навернуть, выкрутить ниппель, сдвинуть муфту и, если будет медленно стравливать, чуть открутить назад по резьбе основной штуцер.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять
Аватара пользователя
Глобус
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 07 июн 2021, 17:13
Имя: Глеб
Машина: УАЗ Патриот
Резина: МТ

Сообщение Глобус »

Было такое с электронным дефлятором от РИФа. Старый китайский, которым пользовался пару лет, таким не страдал. Просто прижимаю рукой деталь ¹1, чтобы ее не выталкивало давлением воздуха, и кручу ниппель 5-6 оборотов (точное количество не помню, делаю по ощущениям), потом отодвигаю деталь 2 и получаю мощный поток выходящего воздуха. Если приедешь на какой-нибудь выезд, могу наглядно показать на твоей или своей машине
Изображение Изображение Изображение Изображение
Скамейкин
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
Имя: Сергей
Машина: Toyota Fortuner
Резина: AT

Сообщение Скамейкин »

Никола писал(а):навернуть, выкрутить ниппель, сдвинуть муфту и, если будет медленно стравливать, чуть открутить назад
Спасибо, сработало! Полоборота штуцера - и жизнь заиграла новыми красками :)
Аватара пользователя
knv2120
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 окт 2021, 22:18
Имя: Николай
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2018
Резина: 235/70/16 лето/245/70/16 зима

Сообщение knv2120 »

Раз пошла такая пьянка, то кто нибудь сталкивался с обмерзанием нипеля зимой при стравливании или наоборот накачивании производительным компрессором???
Аватара пользователя
ruslun
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
Имя: Ruslun
Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
Лебедка: есть

Сообщение ruslun »

Конденсат попадает из насоса
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
Лёня Немодный
Сообщения: 19020
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
Имя: Леонид
Машина: УАЗ Патриот
Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
Лебедка: 9500

Сообщение Лёня Немодный »

Ставите компрессор в ноги штурмана и включаете печку вниз. Качаете.
Леонид +7-926-233-72-12
Ответить