О спускании колёс.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
Ссылка в сообщении же есть уже. Но продублирую на всякий случай: https://aliexpress.ru/item/100500419495 ... 8341432904Лёня Немодный писал(а):А где заказывал? Дай ссылку посмотреть что за штука.






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
- ruslun
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 09:33
- Имя: Ruslun
- Машина: Уаз Патриот, Соболь 4х4
- Лебедка: есть
его же можно и на дефлятор накрутить.side2k писал(а):Ссылка в сообщении же есть уже. Но продублирую на всякий случай: https://aliexpress.ru/item/100500419495 ... 8341432904
В свое время такой покупал https://aliexpress.ru/item/32869500824.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.7f884aa67ChvC9&sku_id=12000030080902941






- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- side2k
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 24 мар 2015, 12:59
- Имя: Леонид
- Машина: Land Cruiser 105 Кузя
- Резина: 35" Wrangler Kevlar
- Лебедка: какая-то
В тему - у Артёма Lapocruiser-а был отличный "тест пятна контакта": https://www.drive2.ru/l/3056221/
Там даже у мягких super swamper-ов сколько-нибудь заметные изменения начинаются с 0.8.
Я вчера на 35" Yokohama Geolander 075 тоже в снегу поездил на 0.4, а когда надувался обратно - сделал несколько фото, для сравнения. Сегодня попозже выложу, сначала приведу в удобоваримый вид. Несмотря на то, что резина зимняя, на 0.7 с первого взгляда даже не сразу заметишь, что давление не асфальтовое.
Там даже у мягких super swamper-ов сколько-нибудь заметные изменения начинаются с 0.8.
Я вчера на 35" Yokohama Geolander 075 тоже в снегу поездил на 0.4, а когда надувался обратно - сделал несколько фото, для сравнения. Сегодня попозже выложу, сначала приведу в удобоваримый вид. Несмотря на то, что резина зимняя, на 0.7 с первого взгляда даже не сразу заметишь, что давление не асфальтовое.






+7 92! 24l 7ЧOб, Леонид
- Alkopone
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
Это свампера-то мягкие?)) Эту хреновину нормально продавить крузаком только с 0,5 можно.side2k писал(а):В тему - у Артёма Lapocruiser-а был отличный "тест пятна контакта": https://www.drive2.ru/l/3056221/
Там даже у мягких super swamper-ов сколько-нибудь заметные изменения начинаются с 0.8.
Я вчера на 35" Yokohama Geolander 075 тоже в снегу поездил на 0.4, а когда надувался обратно - сделал несколько фото, для сравнения. Сегодня попозже выложу, сначала приведу в удобоваримый вид. Несмотря на то, что резина зимняя, на 0.7 с первого взгляда даже не сразу заметишь, что давление не асфальтовое.
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Alkopone
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 18:33
- Имя: Павел
- Машина: ТЛК80
- Резина: 35" МТ
- Лебедка: 12000 4х4
А ещё они постояв на холоде становятся квадратными) В точке пятна контакта. И несколько километров едешь подпрыгивая, пока не прогреется и снова не примут форму колеса в общепринятом смысле))Лёня Немодный писал(а):Мягкие супер-свампера. Улыбнуло. Интерко специализируется на сельхоз резине. И свампера имеют те же боковины и корд. В холодную погоду под тентованным УАЗом и всем сопоставимым по весу они не плющатся от слова совсем. ))))
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 фев 2022, 17:12
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Fortuner
- Резина: AT
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Накручиваю на колесо дефлятор redBTR как на картинке.
выкручиваю деталь (1) до такого состояния, что она сама собой выдвигается в крайнее положение (как на картинке) под давлением воздуха; если вернуть ее на место пальцем и потом убрать палец - возвращается в крайнее положение сама. После этого сдвигаю деталь (2) в крайнее положение от колеса для того, чтобы стравить воздух.
Травит медленно. С секундомером не засекал, но по ощущениям в полтора раза медленнее, чем дефлятор, встроенный в компрессор Беркут.
В отзывах на Озоне находил смутные сообщения о том, что после доработки начинает работать нормально, но какая именно нужна доработка - непонятно.
Посоветуйте, как доработать? Либо - что я делаю неправильно?
Накручиваю на колесо дефлятор redBTR как на картинке.
выкручиваю деталь (1) до такого состояния, что она сама собой выдвигается в крайнее положение (как на картинке) под давлением воздуха; если вернуть ее на место пальцем и потом убрать палец - возвращается в крайнее положение сама. После этого сдвигаю деталь (2) в крайнее положение от колеса для того, чтобы стравить воздух.
Травит медленно. С секундомером не засекал, но по ощущениям в полтора раза медленнее, чем дефлятор, встроенный в компрессор Беркут.
В отзывах на Озоне находил смутные сообщения о том, что после доработки начинает работать нормально, но какая именно нужна доработка - непонятно.
Посоветуйте, как доработать? Либо - что я делаю неправильно?
- Никола
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:28
- Имя: Сергей
- Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2
- Резина: Maxxis MT-772/Yokohama G075 315/75 R16
- Лебедка: Runva Magnum 12000
Такой же дефлятор, и была такая же проблема. Опытным путем выяснил, что не надо слишком сильно накручивать дефлятор на ниппель - это мешает ему корректно работать. Со временем поймал усилие, с которым и не травит из-под резьбы, и при сдвижке детали 2 сброс давления идет как положено. Попробуйте навернуть, выкрутить ниппель, сдвинуть муфту и, если будет медленно стравливать, чуть открутить назад по резьбе основной штуцер.





Сергей +7-(968)-534-19-пятьпять
Было такое с электронным дефлятором от РИФа. Старый китайский, которым пользовался пару лет, таким не страдал. Просто прижимаю рукой деталь ¹1, чтобы ее не выталкивало давлением воздуха, и кручу ниппель 5-6 оборотов (точное количество не помню, делаю по ощущениям), потом отодвигаю деталь 2 и получаю мощный поток выходящего воздуха. Если приедешь на какой-нибудь выезд, могу наглядно показать на твоей или своей машине




- Лёня Немодный
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 16:20
- Имя: Леонид
- Машина: УАЗ Патриот
- Резина: Maxxis Razr MT 265/70 16
- Лебедка: 9500